Сервер с лицензией Windows за 180 руб./мес. – Самый дешёвый VDS

    На прошлой неделе мы добавили новый тариф на сервера под управлением Windows Server 2003 R2, который призван стать самым дешёвым на рынке VDS.



    Большинство задач, решаемых с помощью облачных серверов наших клиентов можно выполнять на сервере практически любой минимальной конфигурации и в любой редакции Windows. Мы часто получаем обращения в поддержку с просьбой предоставить сервер ниже по параметрам минимально доступной конфигурации (1 ядро CPU, 1Гб RAM и 20ГБ дискового пространства) для размещения какой-либо одной службы, пусть даже под самой старой ОС.

    Что включает в себя новый тариф? Всего за 180 руб. в месяц вы получаете полноценный выделенный сервер с IP-адресом v4 и каналом 100Мбит/с следующей конфигурации:

    • 1 ядро процессора 2.2ГГц
    • 512МБ оперативной памяти
    • 10ГБ дискового пространства

    Единственное ограничение, которое было введено дополнительно и отличает данный тариф от всех наших основных – это суточный лимит суммарного трафика в 50ГБ, однако же более 95% всех наших клиентов крайне далеки даже от этого объёма.

    Сервер такой конфигурации идеально подойдёт для:

    • ознакомления и начала работы с серверными операционными системами от Microsoft
    • размещения WEB-сайта или FTP-хранилища данных
    • поднятия собственного сервера DNS или Active Directory
    • установки любых других лёгких служб или роботов для их работы в режиме 24x7

    Данное предложение не является какой-либо промо акцией и будет доступно всегда, на него также распространяются все скидки по промокодам и при оплате за период. Так, если платить сервер сразу на 1 год, то со скидкой 20% стоимость в месяц получится всего 144 руб.!

    UltraVDS
    152,71
    Хостинг виртуальных серверов (VDS, VPS)
    Поделиться публикацией

    Похожие публикации

    Комментарии 38

      +9
      Есть защита от скрипт-кидс под Kali linux? 2003 сервер же вроде бы снят с поддержки.
        –2
        https://support.microsoft.com/ru-ru/gp/lifesupsps#Windows
        2003 R2 вроде бы не снимался, да и вообще дату окончания поддержки для R2 я в прошлом году не смог нагуглить
          +2
          Я знаю вот такую страничку: https://support.microsoft.com/ru-ru/lifecycle?C2=1163&wa=wsignin1.0, согласно которой всё закончилось 15.07.2015…
          0
          Есть CSA, правда оно недешёвое.
          +5
          Предлагаю в разделе «Тариф идеально подойдёт для:» добавить ещё

          — Для желающих поностальгировать сисадминов.

          :)
            0
            512 Мб и 10 Гб — пользователю что-нибудь останется?
              0
              Win 2000 сервер поставить :-)
                0
                NT 4, там 256 Мб было отлично
                0
                Примерно 3/4 RAM и 9Gb HDD если мне не изменяет память.
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  0
                  XP на сервер? 0_о
                    –1
                    Зато хакеры про неё могут позабыть, как некогда про OS/2 :)
                    Если 5 одновременных сетевых соединений к общим ресурсам для XP home или 10 для prof устроят, то почему бы и нет?
                    С неофиц. патчами там и RDP на >10 одновр. сеансов устроить можно, лимиты соединений повысить, но глючновато это всё и с худшими возможностями управления, чем сразу в серверной винде.
                      0
                      Если 5 одновременных сетевых соединений к общим ресурсам для XP home или 10 для prof устроят

                      А для OS/2 сколько угодно.

                      –2
                      Windows XP embedded (POSready) до 2019г. будет обновляться кстати.
                      https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Embedded_POSReady
                      Отличается от XP SP3 мелочами типа строки в реестре и к памяти непритязательна.
                      Зато массы старых и новых малогабаритных (специализированных) motherboard аппаратно не поддерживают объёмы ОЗУ выше 1-2 ГБ.
                    +1
                    Ох, подскажите новичку: а RDP работать будет?
                      +1
                      Разумеется
                      0
                      А где он территориально находится? Ну, чтобы VPN на него поставить и… ну вы поняли :)
                        0
                          +1
                          А зачем для VPN винда? )
                          Даже более того, можно на Linux сервере поднимать VPN в Docker-контейнере чтобы не ставить лишний софт.
                            0
                            А зачем для VPN винда? )
                            Ну хотя б для того чтобы каждый раз когда лезешь что-то перенастраивать — не вспоминать команды.
                          +9
                          Я правильно понимаю — вы предлагаете клиентам VDS на снятой с поддержки и уязвимой ОС?
                            –1
                            Есть задачи, где это не критично. Хорошо, когда есть выбор. При такой цене можно брать сервер просто на «поиграться».
                              +1
                              >Есть задачи, где это не критично
                              это может быть не критично при условии, что приняты компенсационные меры.
                              например — окружение, в котором крутится подобная VM изолировано от интернета.
                              чего мы тут не наблюдаем.

                              >Хорошо, когда есть выбор
                              Полностью согласен.
                              Можно, например, зайти на amazon, выбрать там «Free Tier» и получить сравнимую по производительности VM с актуальной виндой или линуксом.

                              >на «поиграться».
                              Арендуем инстанс и делаем ставки на время попадания в первый ботнет? :)
                            0
                            Сам до сих пор дома сижу на Win 2003 enterprise 36 бит (PAE), обновлений с лета не было, да и то на тему антивируса одноразового (MRT).
                            Там какие-нибудь незаткнутые дырки (критические уязвимости) имеются?
                              0
                              Навскидку нашлись упоминания о двух:

                              1. https://www.linkedin.com/pulse/windows-2003s-first-unpatched-vulnerability-what-you-need-karwatske
                              2. https://habrahabr.ru/company/pt/blog/304842/

                              Но это навскидку и лишь упоминания (возможно, есть ещё, но либо об этом никому не захотелось написать, либо я не нашёл).
                                0
                                2-е про netbios, который не нужен или файрволлом лечится.
                                1-е критическое про шрифты, удалённым выполнением кода пугают.
                                Выковырял на всяк. случай из updatepack by simplix
                                KB3164033\SP3QFE от банкоматно-продажной XP (POSready).
                                atmfd.dll
                                размер 296832 дата 14.05.16 v.5.1 Build 246
                                была:
                                размер 290816 дата 08.07.15 v.5.2 Build 242

                                Название продукта: Adobe Type Manager
                                Описание файла: Windows NT OpenType/Type 1 Font Driver
                                Компания: Adobe Systems Incorporated
                                Копирайт: ©1983-1990, 1993-2004 Adobe Systems Inc.

                                После подмены и перезагрузки папка управления шрифтами открывается нормально, Adobe Reader работает.

                                Но ещё у меня в осн.рабочем браузере была галка — не использовать загружаемые с сайтов шрифты.
                                В ботнет пока не попал, лишних процессов-драйверов AVZ не находит.

                                Для XP за год обновок поболе было, но уже для ядра и т.д.
                                Скрытый текст
                                часть списка:
                                KB3146963
                                KB3148198
                                KB3149090
                                KB3153704
                                KB3161561
                                KB3161949
                                KB3164033
                                KB3164035
                                KB3170455
                                KB3177186
                                KB3178034
                                KB3182203
                                KB3183431
                                KB3184122
                                KB3185911
                                KB3190847
                                KB3191203
                                KB3191256
                                KB3191492
                                  0
                                  Так вот в том то и беда, что все эти проблемы, которые были закрыты для POSready, скорее всего присутствуют и в Windows Server 2003. И что теперь? Каждый раз вручную потрошить эти обновления и пытаться их пристроить к две тысячи третьему серверу?
                                    0
                                    1) Подождать, пока хакеры её забудут, как про Win98, NT4 или OS/2. Тратить много дней работы ради заражения единиц компов в год невыгодно.
                                    2) надеяться на сторонний файрволл и антивирус

                                    ИМХО недопатченная обычная XP занимает около 10% рынка, а про пандемии вирусов там не слышно.
                                    Какие-нибудь роутеры с линуксами проще заражать, к ним тоже обновления редко выходят, особенно при снятии модели с пр-ва.

                                    Установка обновлений на (особенно пиратскую) windows 7 тоже «лотерея» — и долго и не факт, что в BSOD не выпадет потом.
                                      0
                                      Есть рекомендации от GCHQ. Жаль никто не пиратит патчи из CSA, но с таким ценником их могут подписывать персональной ЭЦП для каждого клиента.
                                0
                                Мне что то стало интересно. Если это выделенный сервер VDS но под win server 2003 r2. Сможет ли он потянуть сервера различных игрушек? (В основном на человек 2-6 побаловаться). Ну и по издеваться,( а как же без этого +)) а то достало на виртуальной машине страдать.
                                У меня тут и вопросик возник можно ли сделать на сервер компилятор (Не уверен, что пойдет на 2003 версии), с++, java и тд..?
                                  0
                                  Так прочитайте системные требования своих игрушек.
                                  Среды разработки для C++ точно пойдут, они и 20 лет назад работали под 16-32 бит «виндами».
                                  https://tproger.ru/digest/5-cpp-ide/
                                  –1
                                  Не цепляет, т.к. за 190р. можно взять: 3.3GHz + 1024Mb + 20Gb(SSD) + Windows2012R2 + безлимитный трафик.
                                  Если кому интересно — пишите, могу ссылку дать.
                                    0
                                    Очень интересно. Жду ссылку.
                                      –1
                                      https://vds.menu/ — может эта?
                                      Там где-то за 120 руб/мес можно свой ISO образ ОС подцеплять.
                                      Без заполнения нудных анкет с перс. данными, как на халявном амазоне AWS на 1 год. Который ещё роскомнадзор закрыть грозился.
                                        0
                                        Не эта, хотя возможно там и есть этот вариант. А со своим ISO обычно и лицензия нужна своя, что в случае с Windows Server становится накладным.
                                        0
                                        Отправил в ЛС. (Пишите в ЛС, а не в комментариях, чтобы не засорять обсуждение, пожалуйста).
                                      0
                                      На дворе конец 2016 года…
                                      https://support.microsoft.com/en-us/lifecycle/search?alpha=Windows%20Server%202003%20R2
                                      Расширенная поддержка Windows Server 2003 R2 SP2 завершилась 14 июля 2015 года, то есть более года назад. Это значит, что критические обновления больше не выпускаются. Использовать эту ОС для продуктивных задач не безопасно (и уж тем более опасно использовать её для систем, выставленных наружу). Патчей, закрывающих бреши для эксплойтов, вышедших после End-of-life, попросту не существует — бери и ломай.
                                      Хотите экономить ресурсы VDS — тогда используйте Windows Server 2016 Nano Server, он почти в 2 раза менее требователен к ресурсам, чем 2003 R2. Для задач, описанных в статье (веб-сервер, микросервисы, DNS-сервер) он подходит куда лучше, чем морально устаревший 2003 R2.
                                        0
                                        Нафига нам без GUI-я, если с гуем дофига? (с) народное

                                        «разработчики убрали из Nano Server множество компонентов, включая графический пользовательский интерфейс, установщик и поддержку 32-разрядных приложений (компонент WOW64). Управление системой выполняется исключительно дистанционно с помощью инструментов WMI и PowerShell.»
                                        Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/microsoft_predstavila_novyj_produkt

                                        Может я хочу тимвьюер запускать, у которого на локальной машине счётчик часов переполнился.

                                        За 180 руб/мес продуктивные системы не покупают, это только для экспериментов. И лицензия устаревшей ОС стоит около нуля, как и величина ущерба за пиратку.

                                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.