"Вооруженный конфликт между Россией и Украиной неизбежен" - сказал Игорь Стрелков - "Давайте же его по-быстрее начнем, а то я тут совсем в соцсетях засиделся!"
Такой вариант развития событий нельзя исключить. Кукловоды могут преследовать следующие цели - распад обеих республик и перебить во взаимной бойне побольше восточных славян. А потом на развалины явятся "миротворцы" из Европы... Благоприятный вариант - появление внутри этой войны патриотической политической и вооружённой силы в РФ и на Украине(тяготеющей к Русскому миру), которая выступит против прозападных компрадоров в РФ и на Украине, а также их западных хозяев.
Это мы уже слышали неоднократно. Там "запалят костер" только в том случае, когда в РФ полыхнет своё "пламя". Только ЭТО будет самым удобным моментом для наступления ВСУ. По аналогии с тем, как РФ воспользовалась укровской сумятицей в 14-ом! А у нас этого даже близко нет. Ни активной оппозиции, ни выступлений населения против чего-либо. Нет внутренней смуты, вот этим и будут сначала заниматься недруги. Они не дураки и будут действовать теперь уже наверняка.
Следует только уточнить, это будет не конфликт между РФ и Украиной, а конфликт правящих буржуазных классов этих государств. Население обеих стран воевать не хочет. И правильно делает. За чьи интересы они должны убивать друг друга? Особенно в свете закручивания гаек в "пенсионной реформе", обложения различными податями, повышения цен на всё. Но кому то неймется!
Если пленный докажет, что он не сам пошел на войну, а его забрали на войну насильно, украинцы не должны его наказывать. И менять тоже не должны, а то пленного снова заставят воевать. Должны держать в плену и кормить, пока война не закончится.
Я думаю, что в ближайшее время довольно велика вероятность сделки между Путиным и Трампом, в результате которой на Донбасс будут введены миротворцы, а на Украине будут соблюдены какие-то интересы российского крупного бизнеса. Для Русского мира в этой сделке места не будет.
ОФФ_ТОП по пенсионной реформе Я за последние дни достаточно много прочитал и прослушал по текущей ситуации. Сам я, как раньше и писал, думаю, что за пенсионной реформой стоит желание Путина и элиты расчистить путь для преемника, дав ему пространство для манёвра и завоевания популярности. Если через четыре года к Путину будет отношение, как к Ельцину, то он назначит преемника главой правительства, тот совершит какие-то шаги для косметического улучшения жизни населения и триумфально изберется в президенты. Мне это кажется наиболее правдоподобным. У нас государство и не социальное, и не либеральное. В таких государствах элита своё благососостояние имеет за счет эксплуатации труда населения, присваивая себе долю от результатов этого труда. У нас государство рентное. Подавляющее большинство населения не производит ничего нужного российской элите. Всё, что элите от населения нужно, чтобы оно не бунтовало. Чтобы не бунтовало, приходится частью ренты делиться, но всегда хочется долю населения уменьшить. И этот голод элиты насытиться не может. Всё больше и больше элите нужно не для того, чтобы жрать от пуза, а для внутриэлитной борьбы между властными группировками. Ресурсы это оружие элиты в этой борьбе. Никакой заинтересованности в смене модели у элиты нет. Никакого двигателя для преобразований внутри страны не просматривается. Слабый намек на контрэлиту представляют собой руководители обрабатывающих предприятий, обладающие весьма ограниченными ресурсами. Разумная стратегия населения, как целого, в этих условиях видна только в том, чтобы пугать власть бунтом, с тем, чтобы элита делилась с населением большей частью сырьевой ренты.
Россия идет по стопам Беларуси. Там уже подняли пенсионный возраст, и население это проглотило. Плюс НДС 20% уже более 10 лет как минимум. У вас ещё налог на тунеядцев не ввели. Ждите, скоро будет.
Вопрос к Игорю Ивановичу. Вы в своих более ранних постах упоминали Колонел Кассада. Т.е. вы его читаете. У него взгляд на Сирию отличается от вашего. Например, он считает, что в ближайший год-два война против ИГИЛ и ССА завершится, останутся проблемы с Турцией и США, но с Турцией возможно договорятся (купят или ещё как-то). По поводу арабской коалиции против Асада тоже не всё понятно. Саудовская Аравия имеет войну в Йемене, так же не совсем удачную. Ей война против Сирии - такой же капкан на вторую ногу как и для России. Катар и Саудовская Аравия в начале года вроде бы переругались между собой из-за Ирана, Катар пригласил к себе турков в помощь. Т.е. та ещё коалиция. Европа с США тоже на G7 как минимум переругались. Могут конечно объединится в Сирии против Асада, но будет ли это экономически оправдано воевать не на бумаге, а реальным контингентом? Британия не в счет, она ради спортивного интереса США поддержит.
К сожалению, я совсем недавно открыл для себя ваш блог, поэтому не знаю деталей, на которых вы строите свою аргументацию. Т.е. я например, с вами согласен, что если вывести русские войска из Сирии, Россия от этого как минимум ничего не потеряет, и даже приобретет, а недовольных такой политикой забудут через месяц, как забыли о "друзьях-курдах", когда это стало выгодно. Могли бы вы в деталях раскрыть вашу позицию по Сирии? 1. Почему вы уверены, что Саудовская Аравия введет войска? 2. Почему вы уверены, что США победит, если у них даже в Афганистане далеко до победы? 3. Если в России встанет вопрос выживания, Путин спокойно кинет Ассада. У него есть причины цепляться за Сирию? 4. Судя по СМИ, в Польше и Прибалтике уже много лет читаю как накапливаются силы против России. Т.е. вполне вероятно, что может повторится 41-й год, когда все всё знали, что война неизбежна, и тут вдруг неожиданно и вероломно... Вы могли бы из вашего личного мнения указать примерные сроки полномасшабной войны, которая перекинется на территорию РФ: полгода, год, полтора? 5. Если конфликт начнет Украина, вы думаете США её поддержат реальными войсками - авиация например? Т.е. более серьезно чем деньги, вооружение, добровольцы. Мне кажется, на данный момент у Украины нет шансов, и в случае горячей войны она территорию Новороссии потеряет. Плюс имеются прецеденты, когда за короткие сроки силой устранялись неугодные руководители и ставились свои представители - убийство Амина в Афганистане и 5-дневный конфликт против Панамы в 1989 году. Россия не сможет сменить власть в Киеве силой? Если будет политическая воля, конечно.
Мне тоже будет интересен ответ Игоря Ивановича. За себя скажу, что на мой взгляд Игорь Иванович всё время недооценивает инерционность и прочность системы. Правильно определяя вектор событий, он неверно оценивает сроки, порой раз в 10. (ИМХО, разумеется.) И если я прав, то такие ошибки в сроках могут иметь серьезные негативные последствия.
Вообще то, после ликвидации идеологических принципиальных противоречий и двухполярного мира, современные международные конфликты стали не только продолжением политики, но и продолжением бизнеса. Причем успешного. Поэтому сегодня войны начинаются и заканчиваются как бизнес-проекты, т.е. после определения уровня рентабельности, прибыли и перспективы. Только некоторые идеалисты, амбициозные невежды или фанатики из прошлого заводят себя и свой народ в поставленные для них ловушки. И успокаивают их, как правило, чужими руками и за их счет.
Сюда кину этот пост. Интересное наблюдение, при Ельцине до 1998г. крупные теракты были в основном в граничащих с Чечней регионах. Некоторые из них имели криминальные истоки. Как например это 16 ноября — взрыв в девятиэтажном жилом доме для семей офицеров и прапорщиков Каспийского пограничного отряда, отдельной авиационной эскадрильи и оперативно-войскового отдела «Махачкала» Кавказского особого пограничного округа в городе Каспийск (Дагестан). Мощность взрывного устройства, установленного в подвале, была эквивалентна 25 килограммам тротила. Центральная часть здания рухнула, погибли 69 человек. Основная версия произошедшего: месть пограничникам со стороны криминальных структур, специализирующихся на контрабанде.
В. Тимофеев| Умиляет меня когда путина преподносят как борца с терроризмом в России. Ну давайте, назовите хоть один крупный теракт при Ельцине. Когда ещё путин не сидел в кресле шефа Лубянки. А? Давайте. А Чечня тогда была напрочь бандитской. И российский бизнес,платил дань чеченским бандам. Весь замес,начался с приходом Путина. Начали взрыватся дома.Ни с того,ни с сего. Но это дало повод начать громить чеченский криминал. И уже прекращение поступления кэша из России,толкнуло бармалеев на поход в Дагестан. И это кстати, ещё большой вопрос,кто их толкнул на этот поход. С чего и началась вторая чеченская. А в это время в России,начался массовый отстрел уже остальных криминальных авторитетов,с переделом крупного бизнеса. Где тут борьба с терроризмом? Это было перераспределение потоков бабла. И как ни странно,но взрывы всегда ,гремели в нужном месте и в нужное для кремля время.Что позволяло поднимать шум в СМИ о консолидации и необходимости войны. Непонятно это было до тех пор,пока не засветились в Рязани. Потом всё встало на свои места. К власти пришли эффективные менеджеры. Они будут всё брать под свой контроль и наводить в стране относительный порядок. Ибо деньги любят тишину. Но эта тишина начинает раздражать. Потому что она гробовая, тишина то. Кладбищенская
И далее это А с Чечней, Россия ещё хлебнёт горя. Это не Ленин бомбы закладывал,как говорил Путин. Это сам Путин заложил такой фугас под Россию,что когда он рванёт,мы обе чеченских,будем вспоминать как невинную детскую игру в войнушку. Там раньше то банды были. А теперь у них организаваная,грамотная армия. Шпигованая оружием и техникой. Они тихо сидят,пока бабло получают с России.
Вы смотрели выступления Стрелкова по диагонали. Его мнение - ещё нужно будет покаяться, заплатить деньги в международные фонды, судить в Гааге Российское правительство, поделить Россию на 3-4 части, только тогда будет возможность избежать войны. См. прецеденты - Югославия, Ливия... И второй вариант - навсегда закрыть вопрос войны с Украиной - включить территорию Украины в состав РФ. Будут политические издержки, но теперь и так от них никуда не денешься, но на данном этапе за Украину ещё никто не вступится.
А в реальности под прикрытием футбольных мероприятий именно российское руководство проводит антинародные операции, которые наносят многократно больший ущерб, чем могли бы те, с кем мы ведём не объявленную войну.
Война необьявлена с обеих сторон. И с самого начала она находится в состоянии войны ресурсной. У кого есть чем, задумайтесь, кто выиграет ресурсную войну. В новейшей истории примеров достаточно.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
June 23 2018, 14:19:47 UTC 1 year ago
June 23 2018, 14:51:12 UTC 1 year ago
June 23 2018, 15:35:43 UTC 1 year ago
Screened comment
1 year ago
1 year ago
1 year ago
June 23 2018, 19:38:35 UTC 1 year ago Edited: June 24 2018, 07:27:30 UTC
Потому как если он об этом узнает, то будет очень злится
и может "уволить" зачинщиков.
Так что вы там поосторожнее, а то как говорил генерал-полковник Абакумов за это можно "и палкой по жопе получить ....."
П.С.
А что скажет "дядюшка Си" из Кетая ?
Он же вложил в с/х Украины миллиарды и тягает оттуда пшеницу.
June 23 2018, 20:40:55 UTC 1 year ago
June 24 2018, 00:28:52 UTC 1 year ago
Благоприятный вариант - появление внутри этой войны патриотической политической и вооружённой силы в РФ и на Украине(тяготеющей к Русскому миру), которая выступит против прозападных компрадоров в РФ и на Украине, а также их западных хозяев.
June 24 2018, 08:31:16 UTC 1 year ago
June 24 2018, 01:25:12 UTC 1 year ago
А у нас этого даже близко нет. Ни активной оппозиции, ни выступлений населения против чего-либо. Нет внутренней смуты, вот этим и будут сначала заниматься недруги. Они не дураки и будут действовать теперь уже наверняка.
June 24 2018, 14:07:53 UTC 1 year ago
June 24 2018, 08:28:01 UTC 1 year ago
June 24 2018, 13:21:36 UTC 1 year ago
ОФФ_ТОП по пенсионной реформе
Я за последние дни достаточно много прочитал и прослушал по текущей ситуации.
Сам я, как раньше и писал, думаю, что за пенсионной реформой стоит желание Путина и элиты расчистить путь для преемника, дав ему пространство для манёвра и завоевания популярности. Если через четыре года к Путину будет отношение, как к Ельцину, то он назначит преемника главой правительства, тот совершит какие-то шаги для косметического улучшения жизни населения и триумфально изберется в президенты. Мне это кажется наиболее правдоподобным.
У нас государство и не социальное, и не либеральное. В таких государствах элита своё благососостояние имеет за счет эксплуатации труда населения, присваивая себе долю от результатов этого труда. У нас государство рентное. Подавляющее большинство населения не производит ничего нужного российской элите. Всё, что элите от населения нужно, чтобы оно не бунтовало. Чтобы не бунтовало, приходится частью ренты делиться, но всегда хочется долю населения уменьшить. И этот голод элиты насытиться не может. Всё больше и больше элите нужно не для того, чтобы жрать от пуза, а для внутриэлитной борьбы между властными группировками. Ресурсы это оружие элиты в этой борьбе. Никакой заинтересованности в смене модели у элиты нет. Никакого двигателя для преобразований внутри страны не просматривается. Слабый намек на контрэлиту представляют собой руководители обрабатывающих предприятий, обладающие весьма ограниченными ресурсами. Разумная стратегия населения, как целого, в этих условиях видна только в том, чтобы пугать власть бунтом, с тем, чтобы элита делилась с населением большей частью сырьевой ренты.
June 24 2018, 14:53:55 UTC 1 year ago
Там уже подняли пенсионный возраст, и население это проглотило. Плюс НДС 20% уже более 10 лет как минимум. У вас ещё налог на тунеядцев не ввели. Ждите, скоро будет.
June 24 2018, 14:49:26 UTC 1 year ago Edited: June 24 2018, 14:51:03 UTC
Вы в своих более ранних постах упоминали Колонел Кассада. Т.е. вы его читаете. У него взгляд на Сирию отличается от вашего. Например, он считает, что в ближайший год-два война против ИГИЛ и ССА завершится, останутся проблемы с Турцией и США, но с Турцией возможно договорятся (купят или ещё как-то).
По поводу арабской коалиции против Асада тоже не всё понятно. Саудовская Аравия имеет войну в Йемене, так же не совсем удачную. Ей война против Сирии - такой же капкан на вторую ногу как и для России. Катар и Саудовская Аравия в начале года вроде бы переругались между собой из-за Ирана, Катар пригласил к себе турков в помощь. Т.е. та ещё коалиция. Европа с США тоже на G7 как минимум переругались. Могут конечно объединится в Сирии против Асада, но будет ли это экономически оправдано воевать не на бумаге, а реальным контингентом? Британия не в счет, она ради спортивного интереса США поддержит.
К сожалению, я совсем недавно открыл для себя ваш блог, поэтому не знаю деталей, на которых вы строите свою аргументацию. Т.е. я например, с вами согласен, что если вывести русские войска из Сирии, Россия от этого как минимум ничего не потеряет, и даже приобретет, а недовольных такой политикой забудут через месяц, как забыли о "друзьях-курдах", когда это стало выгодно. Могли бы вы в деталях раскрыть вашу позицию по Сирии?
1. Почему вы уверены, что Саудовская Аравия введет войска?
2. Почему вы уверены, что США победит, если у них даже в Афганистане далеко до победы?
3. Если в России встанет вопрос выживания, Путин спокойно кинет Ассада. У него есть причины цепляться за Сирию?
4. Судя по СМИ, в Польше и Прибалтике уже много лет читаю как накапливаются силы против России. Т.е. вполне вероятно, что может повторится 41-й год, когда все всё знали, что война неизбежна, и тут вдруг неожиданно и вероломно... Вы могли бы из вашего личного мнения указать примерные сроки полномасшабной войны, которая перекинется на территорию РФ: полгода, год, полтора?
5. Если конфликт начнет Украина, вы думаете США её поддержат реальными войсками - авиация например? Т.е. более серьезно чем деньги, вооружение, добровольцы. Мне кажется, на данный момент у Украины нет шансов, и в случае горячей войны она территорию Новороссии потеряет. Плюс имеются прецеденты, когда за короткие сроки силой устранялись неугодные руководители и ставились свои представители - убийство Амина в Афганистане и 5-дневный конфликт против Панамы в 1989 году. Россия не сможет сменить власть в Киеве силой? Если будет политическая воля, конечно.
June 24 2018, 15:00:48 UTC 1 year ago
За себя скажу, что на мой взгляд Игорь Иванович всё время недооценивает инерционность и прочность системы. Правильно определяя вектор событий, он неверно оценивает сроки, порой раз в 10. (ИМХО, разумеется.) И если я прав, то такие ошибки в сроках могут иметь серьезные негативные последствия.
1 year ago
June 24 2018, 15:37:05 UTC 1 year ago
Только некоторые идеалисты, амбициозные невежды или фанатики из прошлого заводят себя и свой народ в поставленные для них ловушки. И успокаивают их, как правило, чужими руками и за их счет.
June 24 2018, 22:55:27 UTC 1 year ago
Интересное наблюдение, при Ельцине до 1998г. крупные теракты были в основном в граничащих с Чечней регионах. Некоторые из них имели криминальные истоки. Как например это 16 ноября — взрыв в девятиэтажном жилом доме для семей офицеров и прапорщиков Каспийского пограничного отряда, отдельной авиационной эскадрильи и оперативно-войскового отдела «Махачкала» Кавказского особого пограничного округа в городе Каспийск (Дагестан). Мощность взрывного устройства, установленного в подвале, была эквивалентна 25 килограммам тротила. Центральная часть здания рухнула, погибли 69 человек. Основная версия произошедшего: месть пограничникам со стороны криминальных структур, специализирующихся на контрабанде.
В. Тимофеев| Умиляет меня когда путина преподносят как борца с терроризмом в России.
Ну давайте, назовите хоть один крупный теракт при Ельцине.
Когда ещё путин не сидел в кресле шефа Лубянки.
А?
Давайте.
А Чечня тогда была напрочь бандитской.
И российский бизнес,платил дань чеченским бандам.
Весь замес,начался с приходом Путина.
Начали взрыватся дома.Ни с того,ни с сего.
Но это дало повод начать громить чеченский криминал.
И уже прекращение поступления кэша из России,толкнуло бармалеев на поход в Дагестан.
И это кстати, ещё большой вопрос,кто их толкнул на этот поход.
С чего и началась вторая чеченская.
А в это время в России,начался массовый отстрел уже остальных криминальных авторитетов,с переделом крупного бизнеса.
Где тут борьба с терроризмом?
Это было перераспределение потоков бабла.
И как ни странно,но взрывы всегда ,гремели в нужном месте и в нужное для кремля время.Что позволяло поднимать шум в СМИ о консолидации и необходимости войны.
Непонятно это было до тех пор,пока не засветились в Рязани.
Потом всё встало на свои места.
К власти пришли эффективные менеджеры.
Они будут всё брать под свой контроль и наводить в стране относительный порядок.
Ибо деньги любят тишину.
Но эта тишина начинает раздражать.
Потому что она гробовая, тишина то.
Кладбищенская
И далее это
А с Чечней, Россия ещё хлебнёт горя.
Это не Ленин бомбы закладывал,как говорил Путин.
Это сам Путин заложил такой фугас под Россию,что когда он рванёт,мы обе чеченских,будем вспоминать как невинную детскую игру в войнушку.
Там раньше то банды были.
А теперь у них организаваная,грамотная армия.
Шпигованая оружием и техникой.
Они тихо сидят,пока бабло получают с России.
June 25 2018, 05:26:00 UTC 1 year ago
Но гордыня не позволит.
June 25 2018, 08:55:01 UTC 1 year ago Edited: June 25 2018, 08:58:19 UTC
И второй вариант - навсегда закрыть вопрос войны с Украиной - включить территорию Украины в состав РФ. Будут политические издержки, но теперь и так от них никуда не денешься, но на данном этапе за Украину ещё никто не вступится.
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
1 year ago
June 25 2018, 19:25:56 UTC 1 year ago
June 26 2018, 10:18:47 UTC 1 year ago
В новейшей истории примеров достаточно.