НАДО ЖЕ, САЙТ FORNOM HOLDINGS LTD СНОВА НАХОДИТСЯ В ГУГЛЕ
17 июл, 2013 в 14:58
UPD 9 марта: Странная история сайта
http://fornomholdings.eu/Рассказ этот похож на триллер.
В ноябре-декабре 2010 я работала у некоего Владимира Николаевича Загайнова, 1965 года рождения (даже ДР знаю - 1 декабря).
Он был главный акционер компании "Нефтемашинвест", и еще "Интерхимсервис", и еще распоряжался оффшором Mecanelle, от имени Меканель этой он осуществлял сделки при мне. Все знали, что он бывший охранник Путина и что сейчас Загайнов - особо доверенное лицо, выполняет поручения Путина в Европе.
Надо сказать, что в том же 2010, после своих разоблачений террористов (причастные к взрывам 1999 года Мария и Владимир Строгановы, проживают в Москве ), у меня внезапно появилось много учеников из финансовой олигархии и банковского топ-менеджмента, и не только банковского. Вряд ли случайно. И вот с 1 ноября по 7 декабря 2010 я работаю у Загайнова.
Надо сказать, что уже 29 декабря 2010 я уже держала в руках результаты биопсии.
И уже 2 марта 2011 приземлилась в Израиле с визой репатриантки в паспорте.
Так вот, в мае 2011 я случайно посмотрела в гугле информацию про своего работодателя и увидела, что Загайнов в составе Совета Директоров Форном Холдингз, и председателем там - Оливер Ротшильд. И тут же мне застрочили приватом Елена Горгидзе, а Вадим Давидов, писатель и журналист, даже и не приватом. Они откровенно сообщили мне, что да, Путин поставлен Ротшильдами. Я об этом даже и не подозревала. А их, при всей их античекистской риторике, все это устраивало, как я поняла. Не устраивало то, что я об этом пишу. Но они как бы с позиции друзей со мной общались.
Тем временем я быстро поняла, что в мое жилье каждый раз, когда меня долго нет дома, кто-то проникает, пользуясь отмычкой. Более того, я даже видела этого кудрявого поца из русских израильтян со связкой ключей - он обнаглел однажды до того, что зашел ко мне в дом, когда я сидела напротив своих дверей у маникюрши и видела из окна все. Более того, в другой раз он говорил на иврите по телефону, думая, что я не понимаю. Обо мне, что я вышла и как одета. Мой компьютер неоднократно разбирался, взламывался, в конце концов, когда я пришла в сервис, мне заявили, что сорвана пломба Делл и что не хватает 4(!) шурупчиков.
Осенью 2011 на меня вышел некий Shoeff, родственник израильского мафиозного олигарха Шмуэля Флатто-Шарона. Насколько я понимаю, этот Флатто-Шарон очень близок к Нетаньяху. И еще ФЛатто-Шарон очень заинтересован был скинуть Саакашвили, потому что скупил в Грузии нефтеносные участки под видом сельхозугодий.
После встреч с мосье Шоефф у меня начались проблемы со здоровьем (тромбозы, герпес, пневмония, рожистые воспаления). Которые могли закончиться летально в период химиотерапии. Я поняла это не сразу, то есть не сразу связала свои болячки с Шоефф, я очень легкомысленная и доверчивая. Думала, организм ослаблен в конце лечения рака.
В конце 2011-начале 2012, когда был самый разгар избирательной кампании Путина, я начала активно пиарить ссылку на сайт Форном Холдингз, где в одной компании в СД были Оливер Ротшильд, Владимир Загайнов, бывший охранник Путина и нынешний его черный кассир, и Мээлис Лао, эстонский бизнесмен с криминальными связями (Костя Могила, Бадри Патарцикашвили, Березовский, Путин). Особенно интересна была реакция Аввакума (Олега Насобина), который пиарил Путина как "русского государственника", противопоставляя его "картавым болотным хомячкам". Путин и ранее прибегал к антисемитизму такого рода, что отвратительно вдвойне, так как Крошка Цахес очень обильно и плотно облеплен олигархами, хотя и помельче Ротшильдов .но в большом количестве. Тот же "семибанкирщик" Виталий Борисович Малкин проживает в Архангельском, охраняемой ФСО лесной зоне отдыха Администрации Президента РФ, что по Калужскому шоссе. Это был такой удар под дых, что меня забанил и Насобин, и Фельштинский (якобы расследующий дело о взрывах 1999), и полковник ФСБ, называющий себя "Ильясом Сарсембаевым" (хотя я не знаю как его зовут, но именно после его визита с корочками ФСБ в офис СУПа мой ЖЖ был засуспенжен в январе 2012).
Мой ЖЖ тогда засуспендили без предъявления претензий. И месяц не отвечали на мои запросы причин. Потом, после вмешательства одного ВИПа восстановили. Но сайт Форном Холдингз грохнули. И компанию ликвидировали. Вроде как.
Потом копия этого сайта восстановилась, но не в прежнем виде.
А сейчас зачищены следы Форном Холдингз полностью! Их нет не только в Яндексе, но и в Гугле!
То есть именно сейчас, когда Путин развязывает войну с Украиной, грязным мафиози и кукловодам Ротшильдам особенно важно скрывать непосредственную связь кремлевского узурпатора Путина с Ротшильдами. И то, что Путин в Кремле сейчас не сам по себе буйствует, а по указке своих закулисных хозяев.
В Форном Холдингз были на 2012 проекты Вентспил-Нафта, SOVAM SAS.
Кликаем SUPERVISORY BOARD и вуаля, компания прекрасных парней, цвет и элита этого мира:
OLIVER ROTHSCHILD
VLADIMIR ZAGAINOV (бывший офицер ФСО, близкий к Путину, проживает в Париже, миллионер)
KEN GOLD
RICHARD G. PETTIGREW
TOR SVENSSON
MEELIS LAO (криминальный бизнесмен, связанный некогда с ныне покойным питерским авторитетом Костей Могилой, смотрящим Березовского и Патарцикашвили в Питере)
Получается, что в одном Совете Директоров собрались:
- представитель семейства Ротшильдов, крупнейший инвестиционный банкир, Оливер Ротшильд;
- бывший бодигард Путина Владимир Загайнов, в прошлом офицер ФСО, а ныне - миллионер, резидент Франции и черный кассир Кремля, управляющий десятками оффшоров и счетов;
- бывший криминальный эстонский авторитет Мээлис Лао, связанный с питерским криминальным авторитетом Костей Могилой, связанным, в свою очередь, с Березовским и Патарцикашвили.
Бестактное напоминание - Березовский дружил с Путиным около десяти лет до того, как запустил операцию "Преемник" и двинул его в Президенты РФ. А сейчас бывший охранник Путина - миллионер, представляющий его интересы и работающий под непосредственным руководством сэра Оливера Ротшильда.
Fornom Holdings Limited
+371 670 35 242
info@fornomholdings.eu
Valdemara Centre 605
Kr. Valdemara lela 21, Riga LV 1010 Latvia
Mr. Vladimir Zagaynov (Executive Director)
Ms. Victoria Prigogine (Office Manager)
В московской конторе Загайнова "Нефтемашинвест-Интерхимсервис" я работала в 2010, финансовым переводчиком, готовила с финдиром Оксаной Кобыда покупку SOVAM на кипрский оффшор Mecanelle, а на SOVAM планировалось приобретение уже совсем другого масштаба активов - в частности, бельгийской SONACA, в 2010 принадлежащей правительству Валлонии. SOVAM сейчас является холдингом и составляет один из активов ИК Fornom Holdings LTD. Той самой, где президентом СД Оливер Ротшильд, а вице-президентом - Владимир Загайнов, мой бывший работодатель и бывший охранник Путина. О том, что он ездит в Кремль, что он постоянно в контакте с Пу, знали все в конторе. И что он бывший ФСОшник - тоже. Он этого, собственно, и не скрывал.
Вопрос на засыпку - кто кого больше дискредитирует, Путин Ротшильдов или наоборот?
Потому что Ротшильды на протяжении всей истории династии вроде как либералы и борцуны с монархами и диктаторами, а Путин совсем наоборот, антилиберал и русский государственник-патриот, отважный борец за национальные интересы России против наглых жадных олигархов-космополитов.
Я не знаю. Многим моим читателям виднее. А НЕКОТОРЫМ - гораздо виднее.
Далее - техническая информация о данных сайта Fornomholdings.eu от ЖЖ-юзера fornom
"Добрый день, ваш пост
http://fornom.livejournal.com/1245375.htmlИнформация по домену fornomholdings.eu
Его зарегистрировали в октябре 2002 года, информация о владельцы пуста в whois.
Все вычистили вы правы, есть замечательный ресурс
http://archive.org/web/web.phpдля fornomholdings.eu, история начинается только с 2012 года.
Еще один технический момент, теперь вкладка с фамилиями, если вы не заметили, как одно большое изображение, чтобы поисковые боты, не смогли индексировать текст.
Еще в 2012 году , вкладка
http://www.fornomholdings.eu/supervisoryboard все было в текстовом варианте --
http://web.archive.org/web/20120109014733/http://www.fornomholdings.eu/supervisoryboardЯ не верю , что вы сумасшедшая.
В 2012 году в вебархиве засветился сайт octanoil.com -Creation Date: 06 Feb 2010 09:10:08
Август 2012
http://web.archive.org/web/20120821164853/http://www.fornomholdings.eu/ http://www.octanoil.com/fornom зеркало fornomholdings.eu
На octanoil.com есть полноценный сабдомен - balticbrilliant.octanoil.com
Baltic Brilliant OÜ
Tornimäe 7-69, floor 14
10145 Tallinn
Estonia
Tel. 372 660 14 71
Fax. 372 660 46 07
Mob. 372 57 818 511
Судя по всему это все относится к MEELIS LAO
На самом домене при запросе в гугл: site:octanoil.com
есть еще пару страниц страрого сайта
http://www.octanoil.com/Bio/Comments
Берегите себя
Метки:
1999, Александр Гольдфарб, Александр Семенюк, Арье-Йехуда Шоефф, Бедная я еврейская девушка, Березовский, Валерий Мамедалиев, Виталий Борисович Малкин, Владимир Загайнов-бывший бодигард Путина, Владимир Романович, Глеб Павловский, Лев Хасис, Марина Литвинович, Марина Юденич, Мария Строганова (Матвеева), Мафия, Оливер Ротшильд, Олигархат, Примаков, Путин Пидарас, Шмуэль Флатто-Шарон
48 комментариев со скрытыми Оставить комментарий Редактировать записьРедактировать меткиВ избранноеПоделитьсяОтслеживатьСсылка
КОММЕНТАРИИ
( 48 комментариев — Читать 1 подозрительный комментарий — Оставить комментарий )
prost (80.235.14.171)
17 июл, 2013 16:46 (местное)
Меня в этом списке персон заинтересовало присутствие Меэлиса Лао (не Мао). Это эстонский бизнесмен с криминальным прошлым.
Читаю, что пишут в эстонской Википедии, например: 1988 - условный срок за незаконное лишение свободы. В 1995 году его расстреляли из автомата, но он выжил. В 1997 году получил тяжелые увечья при взрыве бомбы, выжил. В том же 1997 году суд в Хельсинки приговорил к условному 8-ми месячное сроку за контрабанду 18000 литров спирта. В 2000-х газеты Ээсти Экспресс и Ээсти пяэвалехт связывали Лао с криминальным Питерским авторитетом Константином Яковлевым по кличке Могила. Они встречались чаще, чем раз в месяц.
В 2001 году Лао неожиданно и активно стал участвовать в политической жизни Эстонии. И тут стало известно, что по данным FBI Лао - представитель в Эстонии организованной преступности Санкт-Петербурга.
Из газеты "Молодежь Эстонии" за 1999 год "Эстонское криминальное подполье делится на два лагеря. Наиболее известную его часть представляют остатки группировки птицефабрики, другую часть - приближенные Меэлиса Лао." Статья тут.
Еще статья тут.
Ну и так далее.
Сейчас, как обычно, уважаемый бизнесмен. Я думаю, мало людей в Эстонии старше 35 лет, кто не слышал про темное прошлое Меэлиса Лао.
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 16:54 (местное)
Ну ни хрена ж себе компашку сэр Оливер Ротшильд подобрал:)))
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
prost (80.235.14.171)
17 июл, 2013 16:56 (местное)
Воистину!
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 16:57 (местное)
Неразборчивость в связях опасна для репутации крупнейшего инвестиционного банкира.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
prost (80.235.14.171)
17 июл, 2013 17:01 (местное)
Что-то мне все больше кажется, что сильные мира сего уже ничего не бояться.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 17:37 (местное)
Это Вы зря. Если меня с 2004 по всему Рунету ФСБ-бригадники и прочие наймиты вроде Стрекозы4 троллят как "неадеквата" - притом, что в 2004 я вообще писала только про феминизм, ЗОЖ и русский фашизм. И ругала развитой социализм.
И вот в 2004, после Беслана, я заметила, что меня начали троллить. Еще на е-хе мальчики с МГИМО и/или спецслужбами в анамнезе. Как только я упоминала про странное появление Путина во власти и повторяла, что в 1999 100% взрывали чекисты, а не чеченцы. Притом я тогда говорила это по наитию, так как 1) не читала книжку "ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ" 2) фильмец соответствующий не смотрела 3) даже не подозревала о возможной причастности моих старых добрых знакомых, мажоров из чекистских династий, к серии терактов 1999. Просто понимала, что теракты 1999 - casus belli чистой воды вроде Гляйтвица в 1939.
Именно тогда, в 2004 появились в массовом порядке сетевые фсб-бригады.
А уже в начале 2005 меня просто банят на e-xecutive.ru - ни за что не угадаете, за что. За "русофобию", то есть критику присущих России и русским недостатков. Потому что у меня "фамилие такое" - на - ская, а не на -ова. Не положено Вероникам (подозрительно нерусское имя), да еще Каменским (подозрительно нерусская фамилия), ругать русских за пьянство, инфантилизм и безответственность. Не поверите - открытым текстом. ЗА РУСОФОБИЮ.
Тогда же пошли эти тупые штампы - "хватит каяться", "встающая с колен Россия", "пинать мертвого льва" - про совок. При Гитлере Германия тоже "встала с колен".
Более того, на запутинском Литпроме, куда я попала летом 2005, Багиров меня банил раз пять - именно за мои утверждения, что в 1999 взрывали не чеченцы, а сами чекисты. Тогда я, повторяю, исходила просто из логики вещей, отнюдь не подозревая, что я свидетель, знакомый с террористами. Опять же, Багиров банил меня, матерясь, чертыхаясь и поливая как "неадеквата". А этот Багиров, между прочим, выслужился до представителя Путина в его ИК в 2012. И более того, уже открыто, не стесняясь, лег тогда же под Кремль со всем Литпромом.
Как это они не боятся? А то, что после моего "пиара" сайта Форном Холдингз больше года вообще не было в природе? Он вообще был выпилен отовсюду, и ни одна ссылка не открывалась.
Вы же видели только малую толику цитат с угрозами, которые мне ежедневно писала более полугода под ником своего виртуала oranta_fan Марина Талагаева. Девушка, решившая, что раз попала в Комсомолку, то надо вцепляться зубами в любую возможность заработать и выслужиться, выполняя даже самую грязную работу.
Кто не боится, тот не угрожает.
Edited at 2013-07-17 18:05 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
prost (90.191.80.223)
17 июл, 2013 19:06 (местное)
В общем, да. Соглашусь с вами. Мое мнение по поводу "бояться / не бояться" скорее всего очень поверхностно.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 16:58 (местное)
А ведь получается, что Путин-то тоже с питерским криминалом был завязан!
Вот ведь.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 18:46 (местное)
Среди деловых партнеров Яковлева (Кости Могилы) называют Бориса Березовского, Бадри Патаркацишвили. Могилу не без оснований считали даже доверенным лицом опального олигарха в Петербурге...
Ой вэй. Какие связи.
Мээлис Лао - Костя Могила - Березовский.
И Мээлис Лао - Загайнов - Путин.
И Мээлис Лао - Оливер Ротшильд.
Весело. Остается, мне, бедной еврейской девушке, включить Оффенбаха, надеть нижнюю юбку с кружевами и сплясать на столе канкан. Труляля да труляля да труляля да труляля!
Edited at 2013-07-17 18:52 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
prost (90.191.80.223)
17 июл, 2013 19:12 (местное)
Как говаривал Шерлок Холмс в советской "Собаке Баскервилей": "Вот так начнешь изучать фамильные портреты и поверишь в переселение душ". Сразу как-то эта цитата вспомнилась, после Вашей иллюстрации связей.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 19:23 (местное)
Я уже включила Оффенбаха и пляшу френч-канкан. Это самое лучшее, в данной ситуации.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
ext_2036466 (94.41.67.147)
7 авг, 2013 13:52 (местное)
А что же тогда обижаетесь на "неадеквата"?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (109.67.215.180)
7 авг, 2013 14:00 (местное)
Обижаться на быдло не мой принцип. Обижаться можно на себе равных, на близких, оказавшихся предателями. Тем более глупо обижаться на незнакомое сетевое быдло.
А в данном случае - это гипербола. Я просто демонстративно вставила в свой ЖЖ несколько роликов с канканом под "Адский галоп" Оффенбаха. Типа мне все пофигу.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.180.105.112)
17 июл, 2013 20:54 (местное)
Это если оставить за скобками, что Березовский дружил с Пу чуть ли не десять лет, до того, как начал уговаривать лучшего друга стать Преемником. "Равноудаленность олигархов" - миф 100%:))) Более того, я даже в самоубийство БАБа не верю. И вообще в смерть его не верю, просто инсценировка с залеганием на дно, эта тварь еще где-нибудь всплывет.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cepreuka (109.232.105.219)
22 июл, 2013 15:12 (местное)
А есть ли у вас линк на Загайнова с фотографией и биографией?
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
22 июл, 2013 15:26 (местное)
У меня нет линка на его "биографию" (откуда бы ей взяться?), фото можете видеть по ссылке среди Supervisory Board. Есть масса линков на французские источники в моем ЖЖ.
Кроме того, у меня есть другие его фото, сделанные моим фотоаппаратом во время переговоров и подписания договора о приобретении SOVAM на кипрский оффшор Mecanelle, где Загайнов является лишь управляющим, но не владельцем. Могу выслать приватом:))))
То, что я узнала о его деятельности за пять с чем-то недель работы у него в НЕФТЕМАШИНВЕСТЕ, выложено в моем ЖЖ за май 2011, где-то с 20-го числа. А потом я случайно погуглила про него и выяснила, что в той самой латвийской компании, о которой все время говорили вокруг, он заместитель Оливера Ротшильда.
То, что он бывший охранник Путина, мне сказали в первый же день, даже не моей у него работы, а в день моего первого визита на собеседование. Причем была очень нехилая охрана помещения, где были его конторы (с общим штатом на конец 2010 значительно менее 20 человек, с ротацией персонала вроде переводчиков и юристов почти попроектной). Сболтнули охранник и бухгалтерша, с которой я покурила на улице у входа:))) Я спросила - потому что весь офис был увешан календарями ФСО и ФСБ, а также портретами МедвеПутя, причем даже на коврах и в чеканке:)))
Это я писала в режиме прямого репортажа, когда работала у Загайнова в ноябре-декабре 2010:
http://oranta.livejournal.com/681256.htmlА вообще все началось с этого поста, уже когда я была в Израиле:
http://oranta.livejournal.com/677442.htmlА дальше пошло-поехало:
http://oranta.livejournal.com/677811.htmlhttp://oranta.livejournal.com/678139.htmlhttp://oranta.livejournal.com/678296.htmlhttp://oranta.livejournal.com/678465.htmlhttp://oranta.livejournal.com/679319.htmlhttp://oranta.livejournal.com/679745.htmlhttp://oranta.livejournal.com/679971.htmlА это письмо в мой адрес (и мой ответ) Алекса Гольдфарба, некогда занимавшегося проблемами радиации в Институте Вейцмана в Реховоте, ему же была поручена безопасность Литвиненко, со всеми вытекающими:
http://oranta.livejournal.com/682546.htmlА вообще, у меня тут много интересного для любознательных.
Edited at 2013-07-22 15:36 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cepreuka (109.232.105.219)
22 июл, 2013 15:51 (местное)
Т.е., кроме вас, нет свидетельств что этот Зайганов был охранником Путина? Меня именно это интересует. И если какой-то Зайганов был охранником Путина, то хотелось бы увидеть его фото.
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
22 июл, 2013 16:14 (местное)
Есть вариант спросить у него. Или справиться в ФСО, уж факт-то офицерской службы наверняка зафиксирован. Охранник президента - вовсе не тайный агент-подрывник, разве нет?:)))
Edited at 2013-07-22 16:15 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cepreuka (109.232.105.219)
22 июл, 2013 16:21 (местное)
Ну извините. Я просто думал что у вас есть эти данные.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
22 июл, 2013 16:27 (местное)
Вы можете, например, бросить клич в Интернете с вопросом - кто работал у Загайнова?
Если не побоятся, могут ответить многие.
Повторяю, там шла постоянная ротация юристов, юристов-международников, курьеров, секретарей, переводчиков и пр. Многих нанимали "на испытательный срок", зная, что нанимают только на один проект. Так, у Загайнова была личная секретарша, некая Женя, которой было в 2010 не более 25 где-то. Кроме того, у него наверняка до сих пор работает Оксана Кобыда, в Интерхимсервисе, она финансист. Она ТОЖЕ ЗНАЕТ, что он был охранником Путина. И тыпы.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
22 июл, 2013 19:37 (местное)
Вообще Вы забавный. Как Вы это себе представляете? Вот приходите Вы устраиваться в компанию, где со о всех стен - фирменные календари ФСО и ФСБ, портреты Путина и Медведева маслом, гуашью, в коврах и чеканке.
Ага, смекаете Вы, и при первой возможности выуживаете у персонала инфу. Да, сливают охранник, финдир и главбух в частной приватной беседе без диктофона, наш главный акционер (не ГД), Владимир Загайнов, был офицером ФСО, охранял "самого", теперь заправляет финансами и продолжает ездить в Кремль, где он свой.
Вы от меня требуете, чтобы я там спиздила и выложила в сеть служебное удостоверение Загайнова, послужной список Загайнова, фотографию, где он Путина охраняет или что? И как вы себе это представляете в исполнении женщины без спецподготовки?
И простите, зачем мне это выдумывать и выкладывать в ЖЖ? Если бы у меня была такая фантазия, я бы романы детективные писала, за миллионные гонорары причем.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cepreuka (128.68.87.95)
22 июл, 2013 20:25 (местное)
Хорошая мысль, кстати. Суворов (Резун), например, за свои книги очень даже хорошо заработал, думаю.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
23 июл, 2013 05:29 (местное)
Думаю, немногие знают, где там правда у него, где вымысел.
Edited at 2013-07-23 05:29 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.179.148.2)
23 июл, 2013 13:47 (местное)
Я в своем ЖЖ не зарабатываю. Это средство необходимой самообороны.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (79.181.219.34)
19 сент, 2013 15:29 (местное)
Пшел вон, гебешное чмо.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
Veronica Kamenskaya (85.65.59.142)
26 май, 2014 13:15 (местное)
Есть очень некрасивая история о Владимире Загайнове на Компромат.ру.
Где-то в Пензе и окрестностях. Что-то мутил с чиновниками, ходил в местное отделение ФСБ как к себе домой и получал там крышу. При этом вроде бы он не бывший ФСБшник - тот Загайнов.
Поищите.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
buividas333 (85.172.197.166)
8 дек, 2013 16:21 (местное)
Да, я попытался. Вопросы морали не пересекаются с миром денег. Поэтому здесь меня заинтересовал сам факт - охранник выскочил в миллионеры. Следовательно, Путин через него решает что-то с Ротшильдом.
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.22.157)
8 дек, 2013 16:27 (местное)
Именно. При этом бывший охранник Путина Загайнов 1) тупой и не знает толком финансов 2) тупой и не знает толком языков 3) очень чувствителен к субординации и к проявлениям чинопочитания.
Правда, любит порассуждать о семейных ценностях и о том, что в семье должно быть много детей. При этом переводчиц себе берет исключительно 22-25 лет, не старше.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
buividas333 (85.172.197.166)
8 дек, 2013 16:36 (местное)
Хорошая деталь.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
buividas333 (85.172.197.166)
8 дек, 2013 17:10 (местное)
Да, липучка. Ну не переживайте. Сейчас траву завариваю. Успокаивает.
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
30 дек, 2013 09:00 (местное)
Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле
Пользователь trender2012 сослался на вашу запись в записи «Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
5 янв, 2014 06:16 (местное)
Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле
Пользователь vg147 сослался на вашу запись в записи «Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
5 янв, 2014 08:48 (местное)
Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле
Пользователь koa_pilot сослался на вашу запись в записи «Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
M E (93.171.173.202)
10 янв, 2014 14:58 (местное)
> Его зарегистрировали в октябре 2002 года, информация о владельцы пуста в whois.
не пуста (в данный момент)
достаточно сходить на hттp://eurid.eu/en/whois-search
з.ы. пишу ссылку так, поскольку меня жж-шечка скринит за ссылки
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.22.91)
11 янв, 2014 19:15 (местное)
ОК
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
M E (93.171.173.202)
10 янв, 2014 14:59 (местное)
> Его зарегистрировали в октябре 2002 года, информация о владельцы пуста в whois.
не пуста (в данный момент)
достаточно сходить на eurid.eu/en/whois-search
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.22.91)
11 янв, 2014 19:15 (местное)
Понятно. Спасибо.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
11 янв, 2014 19:03 (местное)
Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле
Пользователь nata_fedorova сослался на вашу запись в записи «Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле» в контексте: [...] Оригинал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
11 янв, 2014 19:11 (местное)
Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле
Пользователь cyber125 сослался на вашу запись в записи «Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле» в контексте: [...] нал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cyber125 (178.129.206.56)
11 янв, 2014 19:17 (местное)
Потому что Ротшильды на протяжении всей истории династии вроде как либералы и борцуны с монархами и диктаторами, а Путин совсем наоборот, антилиберал и русский государственник-патриот, отважный борец за национальные интересы России против наглых жадных олигархов-космополитов.
Да никто никого не дискредитирует, всем давно известно было кто в долях от "продажи нефти-газа" и чьих интересах, чтобы нынешний режим удерживался как можно дольше, это же бабло.
Но вот беда, вдруг режим сменится, и как сказал Коробейников.
"Живем мы, знаете, как на вулкане... Все может произойти... Кинутся тогда люди искать свои мебеля, а где они, мебеля? Вот они где!"
Тогда на что Ротшильд будет уповать?
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.22.91)
11 янв, 2014 19:34 (местное)
Режим не сменится. Осенью 2012 был реальный шанс скинуть Путина, так как он был взят под контроль. Так вот, Йэху, Новая и Новодворская подняли хоровой собачий вой "АЛЬТЕРНАТИВЫ ПУТИНУ СЕЙЧАС НЕЕЕЕЕЕТ!!!!". Не правда ли, НЕСКОЛЬКО СТРАННО для либеральных борцов с бандитско-полицейским чекистским режимом????
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cyber125 (178.129.184.231)
11 янв, 2014 21:09 (местное)
2012 году не было шансов, тогда позиции Путина были гораздо, даже на порядки крепче чем сейчас.
А то что напридумали, точнее "напечатали кучу законов", от этого позиции Путина реально не укрепились, напротив подверглись инфляции, это как напечатали кучу бумажных денег ничем необеспеченных, ничем не подкрепленных, которые как фантики, ведь инфляцию существует не только дензнаков, но и "законов".
А то что там напечатали, они уже были фантиками, палка была перегнута до включения "печатного станка законов", мера это чисто символическая, психологическая предназначена в качестве аутотренинга низового и среднего состава режима, а верхушка знает, что когти придется рвать, только чем позже тем лучше для них, так как напоследок хотят хапануть еще и за кордон, а этих низовых и средних планируют оставить в качестве "мирских свинок" на расправу народу.
Все эти "инфляционные законы" - это чисто эффект плацебо для Путина.
Edited at 2014-01-11 21:26 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cyber125 (178.129.184.231)
11 янв, 2014 21:14 (местное)
А что касаемо
"Так вот, Йэху, Новая и Новодворская подняли хоровой собачий вой "АЛЬТЕРНАТИВЫ ПУТИНУ СЕЙЧАС НЕЕЕЕЕЕТ!!!!". Не правда ли, НЕСКОЛЬКО СТРАННО для либеральных борцов с бандитско-полицейским чекистским режимом????"
Так они всегда были "лисьим хвостом", кормились с одной кормушки, разве не ясно было?)
Edited at 2014-01-11 21:27 (local)
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.17.40)
17 фев, 2014 00:16 (местное)
Мне все открылось внезапно, когда либералы очень странно прореагировали, причем все, на мои показания об исполнителях терактов 1999 года и о связях Пу и Ротшильдов. Натаниэл Ротшильд пару лет назад получил свое - британский суд признал его связь с Дерипаской мафиозной.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
cyber125 (31.8.56.81)
17 фев, 2014 12:18 (местное)
Одна банда.
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
livejournal
15 янв, 2014 03:33 (местное)
Вот это да!
Пользователь sx888 сослался на вашу запись в записи «Вот это да!» в контексте: [...] тее и чудесатее... Оригинал взят у в Надо же, сайт FORNOM HOLDINGS LTD снова находится в Гугле [...]
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
panarina_nadya (83.149.35.1)
16 фев, 2014 23:25 (местное)
Пишу о русской провинции -
http://panarina-nadya.livejournal.com/Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
oranta (84.94.17.40)
17 фев, 2014 00:12 (местное)
Спасибо за внимание, какими судьбами тут, под постом про реальные связи Путина и Ротшильдов?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
wiredkid (141.0.9.61)
30 июн, 2014 06:23 (местное)
Отдышитесь и расслабтесь.
Оливер Ротшильд - однофамилец банковской семейки Ротшильдов и никакого отношения к ним не имеет.
Ссылка | Раскрыть для ответа | Ветвь дискуссии | Удалить | Спам | Раскрыть | Заморозить | Отслеживать Выбрать:
Групповое действие над комментариями: Выполнить
Берегите себя