Андрей Илларионов (aillarionov) wrote,
94 place in rating
Андрей Илларионов
aillarionov

Categories:

А.Миронова. Признаки агентуры

Как вычислить сексота. Выверенная и выстраданная инструкция

Read more...Collapse )
Tags: гражданское движение, кадры, психология, социология, спецслужбы
14
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    switch
    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

July 14 2019, 12:06:17 UTC today

Адвокат Прохоров и Илья Яшин - под какой пункт подпалают?
Никогда такого не было, и вот опять.

Выявить пару признаков агентуры позволяет биография Путина в его собственном исполнении.

1) Образование. Вербовка на факультете правоведения.

"Чтобы узнать, как становятся разведчиками, я где-то в начале 9-го
класса сходил в приемную Управления КГБ. Ко мне вышел какой-то дядя. Как ни
странно, выслушал меня. "Хочу, - говорю, - у вас работать". - "Отрадно, но
есть несколько моментов". - "Каких?" - "Во-первых, - говорит, - мы
инициативников не берем. Во-вторых, к нам можно попасть только после армии
или какого-нибудь гражданского вуза".

Я, естественно, поинтересовался: "После какого вуза?" Он говорит:
"После любого!" Он, видно, уже хотел от меня отвязаться. А я говорю: "А
предпочтительнее какой?" - "Юридический!" - "Понял".

http://lib.ru/MEMUARY/PUTIN/razgow…

Кроме того, традиционным гнездом агентуры считается МГИМО, но там похоже 50/50, и 50% все же становится дипломатами.

2). "Специалист по отношениям с людьми".
С. Ролдугин:
"Ну, я его спросил, мол, я занимаюсь музыкой - хорошо ли, плохо, но я музыкант, играю на виолончели..<> А у тебя какая профессия? Вот чем ты занимаешься? Может, порядок охраняешь? Что-то охраняешь или ловишь каких-то преступников? Он сказал: "нет. А я специалист по отношению с людьми" (https://www.youtube.com/watch?v=gu… 26:37- 27-07)

Это относится к пункту 15 А. Мироновой: "специалист по общению с людьми". Кандидат в агенты на полном серьезе намекает, что главное не ЧТО делать в виде какого-то продукта (оппозиционный доклад, фильм, сайт, копание в архивах и т.д.) - а главное с КЕМ. Все уже и так известно, и главное - через кого и куда пролезть, ведь все решают связи и отношения с людьми. Он также активно интересуется личной жизнью разрабатываемого. В общем, если у человека профессией является "приятный в общении", а о его образовании или текущей должности никто и не помнит, к сожалению, это может быть именно оно.

3) "Работать трудно. Работа по прикрытию отнимает много времени".
Тут пока не удалось у Путина найти пример, хотя Путин и говорит, что представлялся в Дрездене переводчиком.

Как-то раз я в составе группы журналистов была интервью у бывшего резидента КГБ в Канаде. Это была серия интервью агентов КГБ на пенсии для зубодробильного франкоканадского фильма о диверсиях времен агента Ветрова, обхода санкций КОКОМ КГБ. Один из героев, резидент на пенсии, которому было около 80-ти, на вопрос, как ему работалось в Монреале, ответил: "работать было сложно, работа по прикрытию (консулом) отнимала много времени". Вывод из этого такой, если человек к своей основной работе относится спустя рукава и изображает видимость деятельности, мб он не просто ленив и не просто "грантоед кормит семью", не просто "выгоревший" товарищ, а ему просто туго приходится на двух работах.

4) Я не согласна с пунктом 4 А. Мироновой. Как раз наоборот, если невиновному человеку высказывают подозрения "ты съел сметану / банку варенья", ему от этого смешно. Может быть и грустно, но оправдываются "это Карлсон", "это брат съел", по-моему, только дети. По большому счету, плевать - человек не рубль, чтобы всем нравиться, и если гражданин Д. спрашивает в лоб гражданина К., не агент ли тот, то как раз не агент, как правило, отвечает: "конечно агент, а на руке у меня часы с микрофоном". Потому что от такого заявления ему ничего не будет и потому что обвинение кажется ему нелепым.

Наоборот, агенты, по их легенде, сами очень преследуемы, живут в вечной паранойе, зовут, и правда, во все новые одноразовые мессенджеры, рекомендуют стирать переписку и могут в ответ на прямые обвинения начать многословно оправдываться. Да как, да я, да как обо мне такое могли подумать, куда катится мир. При этом агент может намекнуть: лучше присмотрись к такому-то и такому-то!

Не агенты вообще не имеют главной темы для разговоров "один из вас предаст меня". Каким-то образом они заняты в первую очередь содержательным обсуждением - диссертаций, сайтов, статей, ассоциаций, баз данных и т.д.. Напротив, если человек 50% времени посвящает "общению с людьми" и "выявлению агентуры", возникает вопрос - не является ли его собственным основным занятием разведка, а также разводка.
Раз уж в посте Анастасии Мироновой упоминается гомосексуализм, то я напомню, что в УК РСФСР существовала 121-я статья, по которой в тюрьму легко могли посадить гомосексуалиста, и его будущее в тюрьме было весьма печальным — регулярные побои и насильственные действия сексуального характера. Зная это, КГБ СССР регулярно ловила гомосексуалистов и вербовала их, ставя ультиматум — либо тюрьма, либо сотрудничество в роли сексота, выполнение любых, даже самых аморальных заданий, совершение преступлений. Не исключено, что до сих пор Александр Бортников и Николай Патрушев используют завербованных гомосексуалистов для совершения преступлений и узурпации власти в России. Не исключено, что завербованные присутствуют ныне на самой верхушке. Разумеется, я не утверждаю, что ПТН — ПДФЛ, но кое-какие мысли в голове возникли... Отсутствие семьи при демонстративной православной религиозной практике в СМИ, сокрытие любой информации про обеих дочерей, таинственный развод (актриса уволилась?) и так далее.

luteklis

today

moscou_actu

today

По опыту 80-х скажу, что ловля сексотов разваливает движение лучше самих сексотов.
Хотя, чуть другими словами, это уже давно все написано задолго до меня - "не верь, не бойся, не проси", я все-таки подумал что чуть более глубокое понимание этой схемы может кому-то пригодиться. На кого, так или иначе, оказывается давление.

Основой стукачества, конечно же, является страх. В отличие от идейных (см. мой предыдущий комментарий). Ну что же поделать со страхом? Страх есть у всех, и не все - железные:) Однако, очень даже есть чего поделать! Именно это самое - не верь, не бойся, не проси. Или, по сути - не участвуй, не бери оплату. Да, могут давить и даже могут сломать. Тут выбора нет, если не повезет:(

Выбор есть в другом - соглашаться ли, внутренне, на участие, или же быть таким, тяжелым мешком картошки, который можно конечно таскать, но количество затрачиваемых на это усилий намного больше чем полученного результата. От таких, рано или поздно, отстают.

Всякая "инвестиция" в человека, в том числе и при вербовке в стукачи, подразумевает - непременнно подразумевает! - отдачу с прибылью. Т.е. мы его покупаем, ломаем, уговариваем, а потом он САМ - и это ключевое слово! - будет работать на нас. Вот, не работайте:)

Ломают? Жалуйтесь. Бьют? Плачьте. Вынуждают? Ну, сделайте чего от вас хотят, но так чтобы было ясно что вас ВСЕГДА придется бить, внуждать, давить и все такое, т.е. чтобы количество затрачиваемых ими усилий на Вас было намного больше чем какой-либо толк, который от Вас можно получить.

Будьте именно таким мешком картошки. Чтобы таская вас, можно было получить только одно - адски устать, пнуть в итоге ногой и плюнуть:(

Для тех кто думает что - обойдется, хочется напомнить историю начала второй мировой войнф и слова Черчилля про то что согласившиеся на то чтобы прогнутся получат и войну - тоже:( Т.е. цена прогиба будет все время возрастать, пока не нащупает все-таки достаточно твердое дно:(

А для тех у кого размеры завидущих глаз все-таки намного больше мудрости и здравого смысла, хочется напомнить, что суть России - это территория Соблазна. Вся жизнь здесь устроена так, что сначала выдают типа Халяву, а потом - черти тащат в котел:)

Кстати кто это просто супер как понимал и прямо говорил (не считая автора этого блога:) - это как раз Борис Немцов. Не заглатывайте наживку, друзья - оставьте чертей без работы, пусть ловят на живца кого-нибудь другого, кто ответит взаимностью:) Михаил.

izyabell

July 14 2019, 13:39:51 UTC today Edited:  July 14 2019, 13:53:15 UTC

Они могут быть где угодно, тоже ж одно из древнейших занятий https://www.youtube.com/watch?v=Fn…

Anonymous

July 14 2019, 14:23:36 UTC today

"Признаки агентуры"

https://theins.ru/politika/163965
"Он был похищен в Москве 13 февраля 2019 года, когда приехал в российскую столицу для переговоров с представителями российских властей, якобы выражавших готовность сотрудничать с таджикской оппозицией. Посредником, пригласившим Гадоева в Москву для переговоров, был Николай Николаев, позиционирующий себя как российский активист, участник множества протестных акций и эксперт по Центральной Азии...

Николай Николаев сообщил мне, что мой визит «визировал Николай Платонович»..."

Вот самый верный признак агентуры: если кто-то предлагает человеку организовать встречу с работниками ФСБ для обсуждения дальнейшего с ними сотрудничества, он совершенно точно является агентом ФСБ. Если человек соглашается, то агентом ФСБ является и он сам!

То, что потом вместо обещанных печенек ему надевают мешок на голову и везут куда-то, чтобы насмерть запытать, данного факта никак не отменяет.
С пунктом 4 категорически не согласен. Из личного опыта, кстати. Мне однажды в лицо сказали, что очень похоже, что я работаю на КГБ. И я сделал именно так, как, по Вашему утверждению, должен сделать "настоящий агент" - печально улыбнулся. А как еще на бред реагировать? Всерьез и эмоционально размахивать руками? Шутить изволите.

Anonymous

July 14 2019, 14:39:29 UTC today

1. Миронова немного опоздала. Почитала бы практику царской охранки, когда агентов сразу делали руководителями революционного движения. Не думаю, что методы сильно изменились.

2. Миронова признала некоего человека агентом. И что с того? Собственноручно расстреляет?
Тема интересная и на первый взгляд кажется очень важной. Да, надо уметь разбираться в тех людях, с кем общаешься. Но мне представляется, что важность этой темы в современных условиях явно завышена. В советские времена сексоты и стукачи были основным каналом информации для спец служб. Власть тогда работала на опережение и всех подозрительных отправляли в ГУЛАГ, расстреливали или в психбольницу. Сейчас особой надобности в таких услугах сексотов нет, люди сами пишут обо всем в сетях, но это не означает, что теперь сексотов вообще нет. Они действительно есть, но у них появилась другая важная задача, а именно участвовать и создавать условия для т.н управляемого хаоса. Действенной и успешной оппозиции практически не будет, если в её рядах посеять недоверие и атмосферу всеобщей подозрительности. Это важная составляющая для деятельности сексотов, но для ФСБ не самая она главная. Не только сексоты делают нашу оппозицию импотентной.

Не надо забывать, что в современном мире, роль лидера по прежнему остаётся очень значимым фактором. Самой большой опасностью для режима являются люди, которые могут формировать общественное мнение и повестку дня. Именно они могут вывести народ на улицы и баррикады. Именно их власть всегда пытается, напугать, шантажировать, купить, а если это не удаётся, то убить. Ведь именно эти лидеры принимают решение "мирно сесть на асфальт" или строить баррикады.
Оппозиционному обществу в первую очередь надо научится распознавать в своих рядах именно этих агентов, которые говорят очень правильные вещи, ярко и убедительно критикуют власть и систему, но в нужный и судьбоносный момент поступают так, как им скажет их куратор. Без этого оппозиция никогда не добьётся успехов.
Но почему то в этой статье А.Мироновой весь упор сделан только на сексотов и вообще не говорится про агентов.

Anonymous

July 14 2019, 16:46:24 UTC today

Список далеко не полный .
Завербовать могут под угрозой расторжения контракта.
Могут сфабриковать уголовное дело- подставить под хищение на работе.
Если ваш родственник находиться в местах заключения : попробуйте в этой ситуации отказаться - вам быстро объяснят ,что с ним будет.
Все родственники "источника" , включая несовершеннолетних , автоматически
попадают в зону риска . Ближайшее окружение "осведомителя" , в первую очередь ближайшие родственники, могут оказаться в ситуации когда их попросят "помочь".

Но самое главное - существует предусмотренная законом оплата услуг подобного рода.
И вот здесь открывается океан возможностей для тягчайших злоупотреблений,
а проще говоря преступлений предусмотренных УК,
и если принять во внимание , что ОРД наглухо засекречена ,
то не сложно представить , что там в РЕАЛЬНОСТИ ТВОРИТСЯ.
PS и процент "добровольных помощников" чрезвычайно высок.
В отдельных местах запредельно высок
А.Миронова, кмк, склонна какие-то единичные случаи делать тенденцией. Я иногда читаю её в Новой газете, она производит впечатление немного экзальтированной девушки.
Агентов вычислить-то несложно. Сложнее вычислить главу агентурной сети.
Интересная тема, я её как-то тоже пытался осилить,но не осилил-всё глупости получались.
Я подхожу под два пункта не являясь ни стукачём, ни агентом. И как быть? А стукач или агент не подойдёт ни под один,но он-стукач. Вот в этом проблема.

n_ermak

July 14 2019, 19:06:45 UTC today Edited:  July 14 2019, 23:51:06 UTC

Данная тема и её обсуждение мне кажется прилогом к куда более серьезным вещам.

Агент по определению внедряется во враждебную среду. Если среди нас есть агенты, значит те, на кого работают эти агенты, считают нас своими врагами. Забегая вперед обращусь к известной максиме: если враг не сдается - его уничтожают.
Вот в чем суть.

Нас готовят на заклание. Мы по сути приговорены.

Честно сказать Список Путина вызывает сложные смешанные чувства. Это тоже прилог. Наконец-то гражданское общество в лице ФСР осознало, что есть группа лиц, желающих нас, то есть гражданское общество, тотально контролировать, а при необходимости, которую они же и определяют, уничтожить. Не обязательно всех. Достаточно убить или нейтрализовать тем или иным образом самых активных из нас.
К услуге этим людям вся мощь государства, колоссальные ресурсы, армия стукачей, оплачиваемых за наш же счет.

Давайте назовем это модным словом гибридная война. Гражданская гибридная война. Если мы станем вглядываться в эти глубины, то может быть придет и понимание почему у нас не может быть нормальной православной Церкви, нормальных профсоюзов, партий, нормального и естественного в своем развитии гражданского общества. У нас ненормальное государство, воюющее с собственными гражданами. И даже если Анастасия успела убежать в Лондон, то это не значит, что её (и наши) враги не смогут найти отмычку. Посмотрите что делается с детьми убитых оппозиционных политиков и общественных деятелей. Они становятся на сторону убившего их родных режима. И я не могу их за это осуждать.

Когда на одной из сессий за мою кандидатуру на должность заместителя председателя райсовета набиралось большинство голосов, но их все равно не хватало и было решено переголосовать, была запущена информация, что я являюсь агентом. Агентов не любят, моя кандидатура была провалена. В итоге зама у нас не было и через какое-то время эта должность была упразднена.
Самое интересное, что в картотеках я действительно мог числится агентом. Как я понял, для этого и подписи моей не требовалось. Достаточно было контакта с органами и ИХ СОБСТВЕННОГО решения считать меня своим.
не затронута тема различных общественных организаций, которые, под вывеской правозащитной деятельности, выявляют особо активных граждан, обращающихся в такие организации за защитой или видя в них своих единомышленников, а в действительности оказываются под колпаком конторских. Которые выявляют их связи, устанавливают степень опасности для режима, направляют по ложным направлениям деятельности и подавляют их активность.. это разные СПЧ, Комитеты против пыток и т.п. особенно, когда они созданы при Президенте или под патронажем того же президентского СПЧ - чисто конторские органы, под видом правовой защиты.. советую обходить их стороной или, если уж пришлось столкнуться, взаимодействовать с очень большой осторожностью..
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
They liked it 0