?

Log in

No account? Create an account
Революционный гопак - Пионер.
Январь 20, 2014
08:43 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Революционный гопак

Спрашивают, что происходит на Украине? А то самое.

«… Метро в Киеве не взрывали? Будут».

 

Кратко напомню содержание новейшей истории бывшей УССР. Обанкротившиеся украинские вертухаи учинили потешный ЕвроМайдан. Это такой, как они считают, хитрый способ колядования под дверями Брюсселя и Москвы. Милые цивилизованные европейцы не дали украм и ломаного евроцента. Но неожиданно клятый Москвабад отслюнявил Кыеву $15 млрд на евроинтеграцию. Затем пообещал добавить $6 млрд на строительство и модернизацию АЭС, и до кучи добавил ещё сладких плюшек поменьше. Как радостно рассказывал украинский премьер Азаров, все министры РФ были категорически против, только Путин поддержал кредит Украине, и Медведев не возражал.

Гетманы обрадовались нежданному финансовому успеху. За кулисами представители власти и спонсоры оппозиции хитро подмигнули друг дружке. И решили, что лавочку можно закрывать. До следующего случая. Но не тут-то было.

«Акции протеста на Украине 19 января [2014] вспыхнули с новой силой. "Народное вече", проходившее на Майдане Независимости в Киеве, переросло в массовые беспорядки и столкновения с милицией. Тысячи демонстрантов двинулись на штурм правительственного квартала. Оппозиционеры попытались прорвать оцепление, забрасывая стражей порядка булыжниками и бутылками с зажигательной смесью. Правоохранители использовали против митингующих слезоточивый газ и шумовые гранаты»


Лидеры оппозиции растерянно разводят руками и клянутся, что они не при делах. И это правда.

Щирые украинские вертухаи и прежде не отличались умом и сообразительностью, а за годы незалежности УССР совсем выжили из ума. Это хорошо видно по дискуссиям со свидомыми. Они интеллектом не доросли даже до Пятачка. Который хоть и проживал в игрушечном лесу, понимал необходимость задуматься над вопросами: Любят ли слонопотамы поросят? И если любят, то как?

 

Любит ли Евросоюз бывшую УССР? И ежели любит, то почему не даёт грошей? Дабы многострадальная Ненька таки вырвалась из кацапской неволи!.. Ну почему?!

А потому что.

«Вот только напрасно щирые укры мнят себя очень хитрыми и надеются обдурить Обком. Вы желаете в Европу? Да вы уже там! И Украина, и РФ на деле являются колониями Евросоюза. И если бы Брюссель действительно желал видеть Украину своим полноправным членом, то Киев давно бы приняли в Евросоюз. И денег бы дали сколько надо. По европейским масштабам украинские потребности грошовые. Ну, или бы указали чекисткой хунте в Москве продолжать субсидировать евроинтеграцию Украины.

Почему Обком велел Путину, выждав драматическую паузу, дать грошей Януковичу? Надеюсь, вы не думаете, будто в Москве хоть кто-то всерьёз рассчитывает на братство и дружбу с этим контингентом.

Евросоюзу нужна междоусобная война на Украине, чтобы вы там друг дружке глотки рвали. Но Янукович не собирался бороться. Он попал в безвыходную экономическую ситуацию и был готов на сравнительно почётных условиях капитулировать перед всяким, на кого укажет Обком. Но по указанию из Европы путинцы дали Янковичу много денег, и теперь ему с его хлопцами есть за что воевать. Оппозиции тоже средств подкинут».

Дело в том, что Брюссель заказал гражданскую войну на Украине.

И как бы укры ни пытались косить и отлынивать, на Украине ВОЙНА БУДЕТ.

Что там себе будут думать непосредственные участники кровопролитий, не суть важно. Настоящая цель войны – раскол территории бывшей УССР на образования, с точки зрения Евросоюза удобные для последующей евроинтеграции.

Великая украинская еврореволюция начинается по стандартному сценарию. Не весть откуда из всех щелей повылазили революционные пролетарии и давай остервенело бузить!

Как у них приято, марксистские петрушки будут с учёным видом разглагольствовать о сложившейся революционной ситуации, движущих силах революции и прочих не имеющих первостепенного значения предметах. А суть дела в том, что раскола Украины желает Европейская империя. И не формального разделения бывшей УССР, а чтоб раскол произошёл с БОЛЬШОЙ кровью, по югославскому сценарию.

Конечно, украинцев в Европе (да и в мире) никто не любит. Держат их за подловатых скотов.

Однако в данном случае нет ничего личного. Безмозглый свидомит жаждал идти эуропейским шляхом и, наконец, его на этот шлях поставили. Теперь придётся пройти до конца. Джуманджи!

Ну а как же они себе думали. Членство в Евросоюзе им ещё надо заслужить. И не просто заслужит, а выстрадать.

В целом мире т.н. украинцев могли бы пожалеть одни только русские. Но за последние два десятилетия щирые нам капитально обрыдли своим тупым хамством. Так что даже злорадства не отыскать, наблюдая начало агонии УССР.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:buhaya_svoloch
Date:Январь 20, 2014 04:57 pm
(Link)
> Конечно, украинцев в Европе (да и в мире) никто не любит. Держат их за подловатых скотов.

Гражданин пионЭр, расскажите, кто в ЕС любит рашкован?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2014 05:10 pm
(Link)
А кто такие рашковане?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 20, 2014 05:00 pm

Да, к этому вели уже давно.

(Link)
С момента, когда ЕЭС заставило Газпром и путинцев строить обходные маршруты транзита в ЕЭС.
Но Южный поток это 2015 год. Может всё же до 2015 не начнут? А там как нибудь рассосётся. Глядишь и ситуация поменяется.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2014 05:10 pm

Re: Да, к этому вели уже давно.

(Link)
Само по себе ничего не может рассосаться, потому что раскол УССР это стратегический план Европейской империи.

Могут измениться условия. например, США вмешаются с целью воспрепятствовать поглощения Евросоюзом Украины. Но это вряд ли. Судя по неожиданно достигнутым договоренностям по Ирану, началась очередная эпоха разрядка напряженности между Обкомами.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Январь 20, 2014 05:07 pm

Катапульта зараз будэ стреляти

(Link)
Пионер, войны не будет. Революция все и разделит по полкам и местам. Недаром Кличко вспоминал Чаушеску и Кадаффи. Для войны у этих бойцов ринга, кишка тонка, причем с обоих сторон
Статую расхуячить, пожалуйста, а партизанить, це нэ по эвропэйски
Я думаю все разрешится референдумом а ля Беловежская пуща
Восток на восток, запад на запад

Не думал, что Вы такой кровожадный
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2014 05:13 pm

Re: Катапульта зараз будэ стреляти

(Link)
> Не думал, что Вы такой кровожадный

А я-то здесь при чём?! Что вижу, то пою.

Плюшевые европейцы инспирировали резню в Югославии, и США втянули в тамошние разборки. А ведь Югославия в 70-80-е интегрировалась в Европу, как украм и не снилось.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:baleron
Date:Январь 20, 2014 05:18 pm
(Link)
Piccy.info - Free Image Hosting
[User Picture]
From:buhaya_svoloch
Date:Январь 20, 2014 05:48 pm
(Link)
Рашкованским рабам, дрочащим на Путина и отсасывающим у хачей этого не понять :-))).
[User Picture]
From:maxdz
Date:Январь 20, 2014 05:25 pm
(Link)
>Дело в том, что Брюссель заказал гражданскую войну на Украине.

Пионэр, что произошло? Вы, прямо, по гэбешным агит-лекалам начали шпарить. :)

А что касается войны в Украине - её не будет. Кому с кем воевать? Миллионам украинцев с кучкой уродцев "русского мира", решивших что они правят страной рабов рашкой?
Такая война (если начнётся) будет очень скоротечной и ни до каких расколов не доведёт.
[User Picture]
From:yoserian
Date:Январь 20, 2014 05:31 pm
(Link)
восточные мафии и верные Я. войска против западенских гвардейцев
Славянка - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:yoserian
Date:Январь 20, 2014 05:29 pm
(Link)
думаете, что основные бои будут проходить в Киеве?
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2014 05:33 pm
(Link)
ты хоть хуй иногда вынимай изо рта пидрила
From:(Anonymous)
Date:Январь 23, 2014 05:44 am
(Link)
пионэр нехотя вынул хуй изо рта твоей какляцкой мамы
и по-быстрому накропал этот спич
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2014 05:35 pm
(Link)
Ой, вот только не надо изображать русское сочувствие к украм.
Гражданская война в постсовке - дело богоугодное: истребить НКВДэшный помет, краснопузых коммуняк и путиноидных воров.
Горячо приветствую гражданскую войну и в Рашке, и в Казахстане и во всем постсовке.
Украинцам - низкий славянский поклон до земли.
Когда все закончится - попрошу там политубежища.
[User Picture]
From:khemool
Date:Январь 21, 2014 03:24 am
(Link)
Вот только не надо изображать сочувствие к украм.
[User Picture]
From:baleron
Date:Январь 20, 2014 05:41 pm
(Link)
Разумеется, благоразумие требует, чтобы правительства, установленные с давних пор, не менялись бы под влиянием несущественных и быстротечных обстоятельств; соответственно, весь опыт прошлого подтверждает, что люди склонны скорее сносить пороки до тех пор, пока их можно терпеть, нежели использовать свое право упразднять правительственные формы, ставшие для них привычными. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа.
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2014 06:08 pm

Как и было предсказано

(Link)
Не успел господин Керри вручить два картофельных хуя министру Лаврову, война в Украине и понеслась.
И направлена она, конечно, на Рашку.
Скоро россиянцы примут эстафету.
Вспомните, сучье, и Сноудена, и Сирию, и Великого Путена.
[User Picture]
From:secret_war
Date:Январь 20, 2014 08:52 pm

Re: Как и было предсказано

(Link)
Это пишет американец? Я вот как русский про грехи Путина хорошо знаю, но Сноуден то тут причем? А Сирия? И почему я должен за них еще отвечать? Что хорошего сделали американцы в афганистане и ираке? Гражданскую войну всех против всех?

Ну и тем, кто предлагает "русскому сучью" кое-что вспомнить - мы вспомним. Вспомним два похода объединенной Европы на Россию, походы Наполеона и Гитлера. Вам, иностранцам, нужно понять простую вещь. Если перед Россией станет выбор умереть или проиграть с позором, то мы выберем умереть. И вы умрете вместе с нами.
From:ssh24
Date:Январь 20, 2014 06:18 pm
(Link)
а зачем ЕС война у себя под боком?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2014 09:08 pm
(Link)
Ну в зачем Евросоюзу была нужна война в Югославии.
А что под боком, так то даже удобнее.
[User Picture]
From:wanderv
Date:Январь 20, 2014 06:19 pm
(Link)
Последний скрин откуда? Everquest?
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 20, 2014 06:25 pm
(Link)
Интересно, повлияла ли "китайская афера" Януковича на радикализацию столкновений? Самодеятельность Януковича по продаже украинских земель Китаю может усилить Китай.
А сдерживание Китая - видимо, головная боль США и ЕС.
Янукович на финише карьеры рвёт деньги, где может. Но здесь он мог перейти дорогу США и ЕС.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 20, 2014 09:07 pm
(Link)
Думаю, что китайцы посулам Януковича просто не поверили. И правильно сделали.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 20, 2014 06:31 pm
(Link)
Выбитые глаза, оторванная кисть руки, сожжённые автобусы посреди Киева - как-то крутовато в первый же день "веча".
На "районе" - членовредительские дела могут массово твориться. И попозже, когда люди озлобятся.
Похоже, западные хозяева резко начали заводить укротюрков. Почему-то.
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Январь 21, 2014 05:55 am
(Link)
"Хотя сейчас на Украине осьминоги усиленно гекают и ходят в вышиванках. А в России – плюют в хари русских свиней серной кислотой. Но ничего – ещё оденут косоворотки. А украинцам могут и кислотой в глаза – слипых кобзарей делать"
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 20, 2014 06:34 pm
(Link)
Конечно, раздел Хохляндии - богоугодное дело. Но лучше бы попозже, когда в России установилась бы русская власть. Чтобы пользы для русского дела было побольше.
From:(Anonymous)
Date:Январь 20, 2014 07:55 pm
(Link)
Bас,финно-угорских выпердышей, ждать - вся жизнь пройдет.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com
[]