ruav (ruav) wrote,
ruav
ruav

Каганат предателей, или как ЦРУ покорило Россию.

Disclaimer: Это не лёгкое чтиво. Это своего рода наводка для умных, подсказка где копать.
Чтобы не получилось слишком много букв, некоторые факты, на которые мы опираемся, не приводятся - выбрана лишь наиболее значимая часть. В некоторых местах даны ссылки на источники. Если на какое-то утверждение ссылок нет, то оно либо очевидно, либо легко гуглится, либо является нашим собственным домыслом - но тогда это видно из контекста. Мы не навязываем свои выводы и не преподносим как истину в последней инстанции.



Этот человек не любит общественное внимание, при том что именно он сыграл ключевую роль в приведении к власти А.Собчака, и В.Путина, и Д.Медведева. В нашей разработке он фигурирует как "агент Паук", а необычайный успех его протеже мы объясняем покровительством ЦРУ.
Зовут его Коля Егоров, он также известен как лучший друг и правая рука Путина.



В 1970 году этот Коля Егоров поступил на престижное международное отделение юрфака ЛГУ, вместе со своим другом, самбистом-дзюдоистом Вовой Путиным. Конкурс был большой, едва ли драчун и троечник Вова Путин прошел этот конкурс случайно. Гораздо вероятнее что Вова прошел как "силовая поддержка", чтобы никому не приходило в голову пытаться обижать Колю Егорова.

На занятиях друзья обычно сидели рядом, что отметил Ю.К.Толстой: «Помню Николая Егорова как внимательного слушателя спецкурса о праве собственности, который я читал на дневном отделении юридического факультета. Его соседом по студенческой скамье обычно был юноша, который выглядел намного моложе Егорова. Тогда мне и в голову не могло прийти, что это будущий президент Российской Федерации Владимир Путин» (Правоведение №2, 2007)

Коля, как нетрудно заметить, еврей, и его поступления на юрфак в 1970 году ждали два других еврея - Мусин и Иоффе, сотрудники кафедры гражданского права. Им был нужен еврей под нарочито русскими ФИО. Впрочем, если кого-то коробит упоминание евреев, на этот "пятый пункт" можно даже не обращать внимания, - мы отмечаем национальный фактор лишь как наиболее логичное объяснение изначального тесного сплочения этих людей.

Зачем же явным евреям Мусину и Иоффе понадобился ещё один еврей, Коля, замаскированный под русского? В этом как раз и есть вся интрига, но придётся набраться терпения, поскольку история эта длинная.

Два вышеупомянутых еврея были людьми весьма непростыми. Иоффе Олимпиад Соломонович тогда заведовал кафедрой гражданского права юрфака ЛГУ, а Мусин Валерий Абрамович, как мы полагаем, агент ЦРУ США, который был внедрен на кафедру к Иоффе с целью захвата власти над этой кафедрой.

Но зачем ЦРУ понадобилась захватывать власть на кафедре гражданского права ЛГУ?
Дело в следующем. Изучая советскую систему в рамках "Гарвардского проекта", аналитики ЦРУ вычислили эту незаметную, но крайне чувствительную точку советской системы - кафедру гражданского права юридического факультета Ленинградского Университета. При всей своей кажущейся скромности, именно университетские профессора определяли дух и букву законов Союза ССР, и кафедра гражданского права ЛГУ в этом плане была одной из самых авторитетных. Формально профессора-юристы выступали в роли консультантов, но фактически - кому придет в голову спорить со светилами юридической мысли в области законотворчества?
ЦРУ рассматривало эту кафедру как один из ключевых источников законодательства Союза ССР, и захватить над этим источником власть считало задачей стратегической важности. Вероятно, над захватом власти работали и в других ВУЗах, но где именно достигли успеха кроме ЛГУ - это отдельный вопрос, на который мы отвлекаться сейчас не будем. Однако, забегая вперед отметим, что уничтожение страны Советов произошло именно через корректировку советского законодательства. В 1988 году в СССР был принят ряд несуразных законов, которые быстро "спилили" страну.

«Гарвардский проект» - это давняя затея ЦРУ США, основанная на базе центра русских исследований Гарвардского университета (Harvard University Russian Research Center, HRRC). Частично "Гарвардский проект" позже был рассекречен и преподнесен как программа по сбору материалов о советской системе. Было раскрыто и то, что в рамках этого проекта проводились «углубленные интервью» с тысячами эмигрантов, и значительная часть рассекреченных материалов была выложена в сеть. Но наибольшую ценность в этом проекте представляло вовсе не "сырье" собранное в рамках проекта, а серьезнейшая аналитика, которая делалась на основе этих материалов и ложилась в основу стратегии и тактики «холодной войны». Разумеется, вся аналитика и готовые разработки по способам эффективного ведения "холодной войны" остались в тайне. Правда, кое-какие секреты просочились - например, по словам некоего Г.П. Климова, который работал в рамках «Гарвардского проекта» по теме «Развал коммунистической системы», там, в частности, велись исследования особых отклонений психики, возникающих из-за сексуальных патологий, из-за которых такие люди любят быть у власти, и подвержены через свои пороки манипулированию извне. Внедрение во власть таких людей, к которым через их пороки «приделана ручка» манипулирования ЦРУ, рассматривалось как прямой путь к победе над «Советами». В дальнейшем, после уничтожения СССР, наработки "Гарвардского проекта" легли в основку проекта по колонизации России, и агентура ЦРУ времен "холодной войны" пересела в самые высокие руководящие кресла России...

В 60-х годах США выделяли кучу денег на "холодную войну" против СССР. Часть этих денег пошла на подкуп желающих продаться Америке, которых ЦРУ искало по всему Союзу. Военная контрразведка Балтийского флота стала одним из тех мест, где проискам ЦРУ сопутствовала удача. Подружившись с советской контрразведкой, ЦРУ создало себе опорную базу прямо в ЦНИИ морского флота. Выбор именно этого заведения был вполне логичен: во-первых, там было полно секретов, касающихся советского военно-морского флота, кораблей и вооружений, а во-вторых, это здание в центре Ленинграда очень удобно подходило для подготовки агентуры. Тот факт, что ЦНИИ МФ в советские годы был "дырявым", раскрылся гораздо позже, после развала СССР, когда бывший сотрудник контрразведки балтийского флота, некто Юрий Ткач, вдруг оказался удивительно богатым человеком, который вместе с В.Я.Ходыревым, бывшим директором ЦНИИ МФ, основали финансово-промышленную группу "Тетраполис" и стали владельцами "заводов, газет, пароходов". История В.Я. Ходырева, который после работы ЦНИИ МФ в 1983 году взлетел до уровня ЦК КПСС и стал коммунистическим "мэром" Ленинграда, тоже крайне любопытна и заслуживает отдельного внимания, но сейчас мы её опустим, ибо сейчас нас интересует другой сотрудник ЦНИИ МФ - Валерий Абрамович Мусин.

В 1964 г. Валерий Абрамович Мусин, в возрасте 25 лет, поступил на работу в ЦНИИ МФ. Перед этим, в 1961 году, он окончил юрфак ЛГУ, стал там аспирантом, и в 1964г. и защитил кандидатскую по теме "Государственные юридические лица в СССР".

В 1966г. Иоффе О.С. стал заведующим кафедрой гражданского права, что сделало благоприятным внедрение Мусина под крыло еврея-заведующего.

Иоффе Олимпиад Соломонович

В 1967г. Мусин покинул ЦНИИ МФ и внедрился на кафедру под крыло к Иоффе - так начался путь Валерия Абрамовича к захвату власти над источником законодательства Союза. Благодаря своему еврейству, он легко втёрся в доверие к Иоффе и сделался его любимым учеником. Далее, как мы полагаем, Мусин намекнул Иоффе на возможность организовать его семейную эмиграцию в США, и на это предложение Иоффе клюнул. Хотя он и был коммунистом, на самом деле давно уже презирал советскую систему, и считал, что его притесняют за еврейство. Это вскрылось позже, когда Иоффе уехал в США и примкнул к вышеупомянутому "Гарвардскому проекту" - тогда он сбросил ненужную маску и заговорил смелее. Ну а раньше, до отъезда из СССР, он плакал о том, как ему не хочется уезжать, но, дескать, вынуждают. Вот молодой Иоффе на фото:


Организовать эмиграцию дочки Иоффе для ЦРУ было делом пустяковым, но с самим Иоффе всё было не так просто. Если бы он напрямую заявил о своём желании эмигрировать в США, то его бы, скорее всего, не отпустили, вспомнив про крайнюю опасность попадания его слишком много знающей головы в руки противника. Ведь Иоффе знал про Ленинградский Университет, а особенно про юрфак, практически всё. Из стен ЛГУ вышло немало сотрудников КГБ, которых он прекрасно помнил. Ещё на фронте он служил "слухачем", прослушивал радиоэфир в поисках ценной информации, он умел работать с информацией довольно профессионально и представлял собой нечто вроде сейфа с данными о людях, с которыми он был так или иначе связан. А поскольку связан он был преимущественно с людьми важными, то ценность его знаний было трудно переоценить. Безусловно, его голова представляла для ЦРУ интерес чрезвычайный.

Чтобы вывезти из страны Иоффе, пришлось организовать целый спектакль, в котором Мусину отводилась весьма неблаговидная роль стукача и предателя. Да, это именно Мусин стучал в партком на своего любимого учителя - Иоффе, которого в результате затравили и с позором выгнали с кафедры. После этого спектакля Иоффе беспрепятственно уехал в США в образе мученника, несправедливо затравленного злобным советским режимом.

А теперь рассмотрим сам спектакль, благодаря которому Мусин получил в нашей разработке кличку "агент Трус".

«О низости и цинизме», со слов Анатолия Собчака.

Собчак, который стал постоянным сотрудником кафедры с 1973 года (гораздо позже Мусина), по отцу должен носить фамилию Финкельштейн, и для Иоффе он был вполне своим человеком. Но он не был посвящен в программу спектакля, который затеяли Мусин вместе с Иоффе, и в котором Иоффе предстояло пасть жертвой несправедливости советского режима. Собчак принимал происходящее за чистую монету и яростно негодовал по поводу того, что против Иоффе разворачивается кампания травли, а особенное возмущение он испытывал по поводу поведения Мусина, который «стучал» на Иоффе в партком. Скорее всего, ему об этом рассказал сам Иоффе, примерно по такой схеме:

Собчак: - но как об ЭТОМ могли узнать в парткоме?

Иоффе: - очень просто, на меня настучал Мусин.

Собчак:  - неужели? это точно? какой мерзавец! Но как Вы узнали?

Иоффе: - точно он! да ведь он же сам мне об этом покаялся…

Собчак сразу поставил Мусину диагноз: «испугался за свою диссертацию!», и рассказал об этом своему приятелю Эмилю Гермеру, который позже опубликовал «Невыдуманный рассказ немолодого человека. Поездка на новеньком автомобиле в середине 1970-х», в котором со слов Собчака упоминает этот эпизод «стукачества»:

«…близорукость О. С. Иоффе, как это часто бывает у незаурядных людей, была, по-видимому, сопоставима с его одаренностью. Я вспоминаю, как много позже Толя с глубоким возмущением рассказал мне о низости и цинизме другого любимого ученика Олимпиада Соломоновича: когда у Иоффе начались неприятности, связанные с упомянутым выше отъездом дочери, этот любимый ученик пошел “стучать” на него в партком (у него на выходе была докторская диссертация по морскому праву, за судьбу которой он очень испугался), а потом сам, чуть ли не из двери в дверь, пошел к О. С. каяться, говоря: “Такая вот я сволочь! Ни в коем случае вы не должны были мне доверять!” Довольно оригинальный случай высокого уровня самокритики. Но Иоффе к тому времени был в ЛГУ уже фактически никто, да и не в его правилах было устраивать разборки. А тип, о котором идет речь, в итоге благополучно защитил свою докторскую, считался крупным специалистом по морскому праву (стал чуть ли не советником в правительстве) и вполне процветал, по-видимому, спокойно пережив кратковременный всплеск угрызений совести. “О времена! О нравы!..” Толе он тоже пакостил где мог, хотя и изображал из себя его приятеля, по-видимому, считая соперником в будущей конкуренции за право получения профессорской должности»

Сопровождая этот эпизод восклицанием «О времена! О нравы!» автор намекает, что произошедшее характерно для своего времени, а имя предателя не называет. Но не так уж много любимых учеников было на кафедре у О.С. Иоффе, да и все детали указывают на Мусина: он специалист по морскому праву, в 1999 году принимал участие в разработке кодекса торгового мореплавания РФ, и «Толику» он действительно «пакостил где мог» - в 1981 году Мусин выступил против допуска диссертации Анатолия Собчака к защите, о чём упоминает Ю.К. Толстой, написавший в 1991 году воспоминания «Страницы жизни. Заметки об Анатолии Собчаке».

Кажется маловероятным что ЦРУ использовало Иоффе «в темную», хотя полностью исключить такую возможность нельзя. Если бы сговора не было, то Иоффе мог бы начать сопротивляться и у него могли бы найтись влиятельные покровители, которые бы пресекли его травлю. К тому же, было бы проблематично предсказать поведение непосвященного Иоффе в промежутке между его изгнанием и эмиграцией. Всё же наиболее вероятным кажется то, что Иоффе сознательно подыгрывал Мусину в организации собственной травли и изгнания, имея целью выехать в США. В промежутке между своим изгнанием (1979) и отъездом в США (1981) Иоффе в совершенстве выучил язык своих новых хозяев и по приезду с лёгкостью читал лекции, раскрывая недавним врагам всю подноготную советской системы.

Мусин сегодня

Мусин тоже выучил язык в совершенстве, и он в любой момент мог бы уехать в США, но он уже привык чувствовать себя как Штирлиц в тылу врага, который должен держать в узде дикие страны, норовящие улизнуть от безоговорочного подчинения диктату демократии...


Сейчас Валерий Абрамович Мусин имеет множество всяких регалий, титулов и медалей, является членом совета директоров "Газпрома". Но самое главное и вожделенное достижение Мусина - то, что именно он пишет законы для Союза, только теперь уже для СНГ. Дабы убедиться в этом сходите вот по этой ссылке и посмотрите первый ролик, где Кротов Михаил Иосифович рассказывает про деятельность Межпарламентской Ассамблеи СНГ, которая приняла 300 модельных законов и рекомендаций, на базе которых принимаются законы государств СНГ, и о том, что возглавляет эту работу Мусин, и в конце своего выступления вручает ему медальку за заслуги. Эти "модельные законы" - шаблоны, под которые государства-участники СНГ должны подгонять законы свои национальные.
Вот на этом фото Мусин рядом с Путиным улыбается:


А ещё Валерий Абрамович Мусин - автор устава ленинградского ротари-клуба и обладатель медали Пола Харриса, которую он получил 7 ноября 1990 года во Флориде - об этом пишет его друг, Андрей Таледович Ибрагимов. Казалось бы, ну и что такого? Пусть эти ребята хоть Гербалайфом торгуют. Однако, гугл на запрос "Ротари ЦРУ" выдаёт много интересного. По первой же ссылке газета "Завтра" за 1996 год нам рассказывает, что, дескать, в конце 80-х годов ЦРУ замыслило использовать доверительный характер отношений между членами Ротари-клубов в своих целях, ибо разведчикам там полнейшее раздолье: знакомься, с кем пожелаешь, разведывай, сколько душе угодно — вокруг все “братья”, преисполненные доверием друг к другу. И пребывания в рядах ротарианцев действующих американских разведчиков, дескать, ставит под угрозу компрометации все движение. А вот тут - шпионский скандал в Нижнем Новгороде, с участием Немцова.

В те годы, когда всемирной компьютерной сети ещё не было, и для эффективной работы ЦРУ на территории СССР надо было создать удобные условия - чтобы нужные люди сами собирались вместе, и с ними можно было бы доверительно побеседовать, за чашечкой чая, не вызывая при этом подозрений. Именно Мусин стал пробивать дорогу для ротари-клуба в Ленинграде, даже В.Я.Ходырева для этого привлёк - "мы написали ходатайство с просьбой об образовании ротарианского клуба в Ленинграде и попросили Владимира Ходарева, в то время Председателя горисполкома, подписать его, что он и сделал". Почему-то Мусин всё время оказываются там, где у ЦРУ появляются интересы.

Друг Мусина - Андрей Таледович Ибрагимов, 1954г.р., разумеется, тоже еврей. Он ярый апологет насаждения в России не только Ротари, но и вообще всяких подозрительных иностранных клубов, и он очень общительный. Но что же свело молодого "разведчика" Ибрагимова, который не учился в ЛГУ, с профессором Мусиным, который формально никакого отношения к разведке не имеет? В конце 80-х годов Ибрагимов работал в доме дружбы на Фонтанке и занимался въездным туризмом, по-просту говоря, через него в СССР приезжали иностранцы. Очевидно, что ЦРУ в те годы было очень заинтересовано наладить именно с таким человеком плодотворное сотрудничество, и Мусин, как всегда, оказался именно там, где сконцентрировались интересы ЦРУ, где нужно было соблазнить к сотрудничеству очередного еврея, занимающего нужную должность... Сколько ещё таких на счету Валерия Абрамыча?
Что касается обслуживания интересов ЦРУ, то Мусин в этом деле просто как фигаро, успел везде:
 В.Я.Ходырев работал вместе с Мусиным в ЦНИИ МФ, оттуда взлетел в ЦК КПСС и стал коммунистическим "мэром" Ленинграда
А.Собчак, много лет работал с Мусиным на одной кафедре, был вторым любимым учеником Иоффе. Стал "демократически избранным" мэром Ленинграда, сменив на этом посту Ходырева.
Д.А.Медведев, пару лет проработал с Мусиным на одной кафедре, и высоко взлетел
В.В.Путин вернувшись из Германии в 1990 году сразу был состыкован с Мусиным под видом написания диссертации, Мусин стал его научным руководителем. Последние 12 лет Путин и Медведев меняются местами в премьерско-президентских креслах, у них типа "тандем".
Валерий Абрамович Мусин словно Вий - "поднимите мне веки!" - он взглянет, и кого одобрит, того ставят на власть.
Но вернёмся во времена холодной войны, на кафедру гражданского права.

Внедрение Коли Егорова на кафедру

Мусин придумал способ убрать Иоффе - вывезти его в США, но должность заведующего кафедрой, которую освобождал Иоффе, не мог занять сам Мусин, потому что он - еврей. Он прекрасно понимал, что позорное изгнание повлечет нежелание ставить новым заведующим кафедрой другого явного еврея (в те времена сионизм ещё считался разновдиностью расизма и еврейским хитростям пытались противостоять). Выход был найден простой и эффективный: по своим каналам Мусин заказал подходящего еврея, толкового, но главное - с русскими ФИО.

Такой еврей был подобран - тот самый Коля Егоров. Согласно его официальной биографии, в 1966-69г он служил где-то во флоте, то есть отправился "с корабля на бал", с заданием о внедрении на поддержку к Мусину.

Вот почему его поступления ждали и Мусин, и Иоффе - им требовался новый, незасвеченный человек, который был бы своим человеком, но при этом не вызывал бы подозрений, чтобы по итогам кафедральной войны поставить его новым зав.кафедрой. Пришлось подождать 5 лет пока Коля окончит юрфак и внедрится на кафедру, но цель того стоила, а торопиться Мусину с Иоффе было некуда, стратегическое планирование несовместимо со спешкой.

Как только Коля Егоров закончил учебу, Мусин и Иоффе тут же пристроили его к себе на кафедру. Для прикрытия они сразу его "подсунули под русского" - чтобы в дальнейшем, при изгнании Иоффе, на Егорова не пало никаких подозрений. Авторитетным русским профессором, который был избран в качестве "крыши" для Коли Егорова стал сам Ю.К.Толстой, который вспоминает об этом так: «мне довелось выступить рецензентом по дипломной работе Н.Д. Егорова. Научным руководителем работы был тогда ещё молодой В.А. Мусин. Поскольку Н.Д. Егоров обнаружил несомненные исследовательские способности, он был рекомендован в аспирантуру по кафедре гражданского права. Возник вопрос о выборе научного руководителя. Заведующий  кафедрой профессор О.С. Иоффе рекомендовал мне взять Егорова под своё крыло» - это был 1975 год. А Вова Путин тем временем был направлен на внедрение в качестве "крота" в КГБ, в отдел контрразведки по борьбе с идеологическими диверсиями. Со стороны компетентных органов ему предстояло прикрывать деятельность своего друга-диверсанта.

После внедрения Коли Егорова на кафедру, был дан старт операции по вывозу Иоффе в США. Сначала был организован выезд его дочки, а затем это было использовано как компрометирующее его обстоятельство и раздуто усилиями парткома, плюс к тому Мусин стал стучать на Иоффе в партком, вскрывая всё более и более темные стороны опального профессора. В результате идеологическая диверсия удалась на славу.

В 1978г Мусин защитил свою докторскую диссертацию. В том же году, 18 мая 1978г., защитил кандидатскую диссертацию Коля Егоров по теме "Проблемы общего учения о праве собственности", но его защита состоялась уже в Свердловске, поскольку из-за ситуации вокруг Иоффе работа специализированного совета в ЛГУ была приостановлена. В 1979г. Иоффе был снят с должности зав.кафедрой гражданского права и лишен научных регалий.

Итак, Коля Егоров, агент "Паук".

Почему "Паук"? Потому что он окружает атакуемые объекты своими людьми, словно оплетает их паутиной, а когда наступает решающий момент, то оказывается, что все ключевые действующие лица находятся от него в какой-нибудь зависимости, и волей-неволей делают именно то, что ему нужно.

Хитрый еврей Егоров Николай Дмитриевич благодаря трюку с русской фамилией избавился от множества подозрений. Получив власть на кафедре, он стал подбирать себе сотрудников по тому же принципу - евреев, но замаскированных под широко распространенными русскими фамилиями. В такой концентрации эти фамилии становятся скорее похожи на агентурные клички: Егоров, Сергеев, Иванов, Павлова, Елисеев, Медведев, Кротов... В обычной жизни редко где встретишь такую концентрацию распространенных русских фамилий, ну а на кафедре гражданского права после прежней экзотики - "Иоффе", "Аскназий", "Поссе", это тем более выглядит неестественно.

Евреев, замаскированных под русских, "Паук" набирал с прицелом на их внедрение во власть. Вся деятельность "Паука" с самого первого дня его пребывания в ЛГУ была нацелена на захват власти, сначала - на кафедре, потом - в Ленинграде, а потом и в России. Попутно эти же ребята захватили власть и в "Газпроме" и многих других предприятиях, им в России принадлежит всё самое главное.

Разбирая мутную историю с выдвижением во власть Анатолия Собчака мы вынужденно составили список тех людей, которых Коля Егоров набрал к себе на кафедру специально ради того, чтобы организовать это выдвижение:

Попондопуло Владимир Федорович в 1984 году был ассистентом кафедры «Паука», который перешел в 1985 году вместе с Собчаком на новую кафедру, а в 1992 году сменил Собчака на посту заведующего кафедрой. Отметим, что в 1985году специально под продвижение Собчака была создана кафедра хозяйственного права. Собчак всегда был ярым противником хозяйственно-правового направления, то есть, он либо возглавил лагерь своих идейных противников, либо "наступил на горло собственной песне". Так или иначе, но выгода от новой кафедры была очевидна - это и повышение статуса Собчака, и возможности укомплектовать новые вакансии нужными кадрами.

Сергеев Александр Петрович – в 1991 году сменил «Паука» на посту заведующего кафедрой. Именно он предложил кандидатуру Анатолия Собчака на университетском собрании членов трудового коллектива юрфака ЛГУ 16 января 1989 г., на котором Собчак был выдвинут кандидатом в народные депутаты СССР. Присутствовало на этом собрании менее 10% коллектива факультета - в основном те, кого на это собрание пригласили «Паук» и его подчиненные.
В поддержку Собчака высказались люди, сплоченные вокруг кооператива "Юридическая помощь", который Собчак открыл вместе с Егоровым. Позже аналогичным образом было проведено и общеуниверситетское предвыборное собрание, о котором коллектив юридического факультета вообще не был поставлен в известность. Все потенциальные противники Собчака – а таковые были – оказались отсечены «Пауком» от возможности сорвать процесс выдвижения.
По поводу тех событий Толстой Ю.К. замечает: «Нужно сказать, что выдвижение А.А. Собчака кандидатом в народные депутаты СССР для значительной части коллектива нашего факультета свалилось как снег на голову. Результатом этого явилось подготовленное группой профессоров и преподавателей факультета заявление» - текст заявления и другие подробности можно посмотреть по ссылке. Разумеется, то заявление не ушло дальше парткома, где у "Паука" было всё под контролем - там с 1986 года потрудился Бастрыкин (он и его первая жена Наталья - однокурсники "Паука", довольно тесно с ним связаны). Стараниями Бастрыкина было устроено и вступление Собчака в КПСС к 1988 году.

Михаил Валентинович Кротов, работал преподавателем на кафедре «Паука» и в 1989 году защитил там кандидатскую. Теперь Кротов – первый зам.ген.директора «Газпром-медиа». Кстати, когда пилили Балтийское Морское Пароходство, его глава Иван Лущинский был убит, а на его место поставлен Михаил Кротов, ставший олигархом - история тех времен, когда банда "Паука" действовала довольно грубо и имела подобие своей армии, роль которой играла Тамбовская ОПГ.

Павлова Ольга Петровна, работала с 1987 по 1991 год доцентом на кафедре «Паука», теперь - зам. начальника Экономического управления Президента РФ, начальник Департамента по управлению имуществом ОАО "Газпром", член Правления ОАО "Газпром". В 1976-1980 она была при кафедре, аспиранткой Иоффе.

Медведев Дмитрий Анатольевич, аспирант кафедры «Паука» – был председателем совета директоров ОАО «Газпром», но вообще в комментариях он не нуждается.

Елисеев Илья Владимирович, аспирант кафедры «Паука» - теперь зам.пред. правления «Газпромбанка», член совета директоров ОАО «Газпром-медиа».

Иванов Антон Александрович, аспирант кафедры «Паука» - первый зам. ген.директора «Газпром-медиа», председатель Высшего Арбитражного Суда РФ.

«…честно говоря, эти студенты и аспиранты здорово рисковали. На юрфаке внимательно приглядывались к кадрам, поэтому само участие в предвыборном штабе Собчака просто отрезало для них государственную карьеру. ... Но ему нужно было сформировать команду, которая пошла бы за ним и работала на выборах. И в нее вошли его студенты, аспиранты, тогда и я познакомилась с ними. Там был не только Дмитрий Медведев, но и Александр Сергеев, Владимир Попондопуло, Николай Егоров, нынче профессора юрфака Петербургского университета.» - вспоминала вторая жена Собчака, Людмила Нарусова.

Валерий Павлов, глава предвыборного штаба Собчака отметил: «В предвыборном штабе Анатолия Собчака работало, исключительно за идею, не больше 7-10 человек, главным образом доценты и аспиранты кафедры гражданского и хозяйственного права ЛГУ»

Для многих было вполне очевидно, что выдвижением Собчака занимается кафедра гражданского права во главе с Николаем Егоровым, другом Путина. Вот он, кстати, стоит за спиной на фото со встречи выпускников 2005г.:

Но давайте теперь удивимся тому, как старательно Собчак отводит внимание от всех этих людей: «Я начинал один. Без денег. Без поддержки. … Выборы - это команда. А этого, главного для кандидата достояния, у меня и не было. … Команда пришла ко мне сама. Вернее, пришли незнакомые между собой люди и сказали: “Мы хотим вам помогать”. Эти люди и стали моей командой, опорой и в конечном счете победой. Среди них были и студенты университета, но большинство не имело к университету никакого отношения. Инженеры, гуманитарии, рабочие. Кстати, с того же Балтийского завода!».

Но ещё более очевидно враньё Собчака и Путина когда они рассказывают легенды про обстоятельства своего знакомства. На самом деле Путина к Собчаку направил, разумеется, "Паук", о чём Ю.К.Толстой говорит прямо: «Егоров, будучи в добрых отношениях с А.А. Собчаком, тогдашним мэром Санкт-Петербурга, оказался в числе тех, кто рекомендовал В.В.Путина для работы в Комитет по внешним экономическим связям Мэрии Санкт-Петербурга. Как знать, если бы такой рекомендации не последовало, то судьба и самого Путина и страны в целом могла бы сложиться иначе» (Правоведение, 2007 №2)

А вот версия Собчака: «я Путина нашел, пригласил, поскольку знал раньше. Я его прекрасно помнил как студента, он работал у нас на кафедре. Почему он стал моим помощником? Я совершенно случайно встретил его в 90-м году в коридоре университета, узнал, поздоровался, стал расспрашивать. Выяснилось, что он был в длительной командировке в Германии, а сейчас — помощник ректора по международным вопросам. Студентом он был очень хорошим» (Литературная газета. 23–29.02.2000), эту же версию он повторяет и в своём последнем интервью, эту же версию рассказывает и Нарусова.

Но вот какая версия у Путина: «он был просто одним из тех преподавателей, которые один-два семестра читали у нас лекции. Я встретился с Анатолием Александровичем в Ленсовете, в его кабинете. Хорошо помню эту сцену. Зашел, представился, все ему рассказал. ... Мы ведь с ним видимся первый раз, он – профессор, доктор юридических наук, председатель Ленсовета...».

Враньё Путина в самой последней редакции выглядит так: "меня вызвал ректор, сказал что Анатолий Александрович меня приглашает на беседу..." - как видим, и Собчак, и Путин, любой ценой стараются не выболтать правду, избежать упоминания своего общего знакомого - Коли Егорова, который для них прямо как Волан-де-Морт.

Журнал "Правоведение", где Ю.К.Толстой выболтал секрет о том, что именно Коля Егоров свёл Собчака и Путина, так и не появился в сети, сайт этого журнала вдруг атаковали хакеры, выход следующего номера задержался по каким-то "техническим причинам" - следы этой истории остались в вебархиве.

Впечатление такое, что эти ребята даже сейчас, когда власть в России захвачена ими полностью, панически бояться того, что именно вот эта мутная история выплывет на свет. Судя по всему для них это компромат чувствительный, хотя казалось бы, если не складывать из фактов общую картину, то сами по себе разрозненные факты никакой угрозы не представляют. Выходит, в том-то всё и дело, что они боятся не самих фактов, а именно того, что у кого-то сложится целостная картинка. Правильно боятся, у нас она уже сложилась. Можно делать вид, будто бы ничего не произошло и жить с этим дальше. Но понять общую картину, конечно, необходимо.

P.S. В какой-то момент Путин должен был быть переведен из прислуги в полноценного агента. Коля Егоров своего друга Вову Путина должен был "вербануть" где-то в промежутке между 1970 и 1973 годом и ориентировать его на внедрение в КГБ для прикрытия серии спецопераций, которые Коля собирался провести на кафедре гражданского права.
О том, что Путин во время службы в КГБ фактически был на стороне противника свидетельствует и его коллега по дрезденской резидентуре (Владимир Усольцев. Сослуживец. М., ЭКСМО. 2004): «…мне виделось решение (проблем страны) в наведении порядка, а Володя (Путин) видел его в изменении системы: «Нам надо перестать быть социалистической страной». …Передо мной Володя раскрылся... Перед шефом он сохранял лицо убежденного коммуниста…  Постепенно мне становилось ясным,  что Володя набрался всех этих диссидентских премудростей еще в Ленинграде,  работая в 5-й службе,  ориентированной на борьбу с «идеологической диверсией». Похоже, в этой борьбе на участке фронта, где оборону держал Володя, верх одержали «идеологические диверсанты»…»
Нет, скорее похоже, что Володя с самого начала был на стороне будущих победителей и работал на ЦРУ где-то эдак с 1972 года.
13
Subscribe
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Нуфсепездец.
Если не сказать больше!
Читать тяжеловато, возможно, всё гораздо интересней!

То́мас Ву́дро Ви́льсон (англ. Thomas Woodrow Wilson, обычно без первого имени — Вудро Вильсон; 28 декабря 1856, Страутон, штат Виргиния — 3 февраля 1924, Вашингтон, федеральный округ Колумбия) — 28-й президент США (1913—1921). Известен также как историк и политолог. Лауреат Нобелевской премии мира 1919 года, присуждённой ему за миротворческие усилия.
Будучи кандидатом от Демократической партии, он был избран губернатором штата Нью-Джерси в 1910 году, а в 1912 году — президентом США, когда голоса сторонников республиканцев раскололись между Теодором Рузвельтом и Уильямом Тафтом. Был переизбран в 1916 году. Второй срок его президентства был отмечен вступлением США в Первую мировую войну (март 1917 года) и активными дипломатическими усилиями Вильсона по мирному урегулированию, выраженными в «Четырнадцати пунктах». Вильсон стал первым президентом США, посетившим с официальным визитом Европу (для участия в работе Парижской мирной конференции). Предложения Вильсона были положены в основу Версальского договора. Вильсон был одним из инициаторов создания Лиги Наций, однако Сенат США отказал во вступлении в эту организацию. В 1913 году Вильсон подписал законопроект о создании Федеральной резервной системы, которая выполняет роль центрального банка США, имеет инструменты государственного влияния, но форма собственности капитала является частной — акционерная с особым статусом акций. Находился под сильным влиянием полковника Хауса.

Deleted comment

neizvinyaus

6 years ago

То,что Путин является врагом России и работает на западные элиты,скорей всего закулисные-это 146%
+ 100500 !

Deleted comment

evgescha2012

6 years ago

Не удивлен. То что происходит в России, не иначе как геноцид нации не назовешь. Хоть бы где нибудь был прогресс, везде упадок. Медицина, образование, с/хоз-во, оборонка, производство - все в упадке. А я только часть назвал отраслей и везде так.
Может не туда смотрите?..

prezident_ej

5 years ago

kreatiffchik

5 years ago

prezident_ej

5 years ago

Интересная инфа, но выводы пока для себя не сделал, хотя очень похоже что так и есть.
По поводу причастности этих людей к ЦРУ, считаю, что высосано из пальца. В 80-ых уже всем порядочно поднадоел "совок" и многие группы стремились к переменам (в том числе чтобы передавать по наследству нажитые во времена Брежнева квартиры, дачи и прочие блага, а также спокойно ездить за границу). В этой статье хорошо описано (правда всё не проверял), как отдельная группа организованно шла к власти (я думаю не одна такая группа людей в те времена организовалась, просто этой группе удалось выйти победителями и то не сразу). Потом, в этой истории не отведено внимание таким личностям как Б. Ельцин, А. Чубайс, Е. Гайдар и прочим, - тем, кто в начале 90-ых реально имел власть (вот их причастность к деятельности ЦРУ выглядит убедительней). Да и с экономической точки зрения глупо полагать что Вова ЦРУ-шник, так как при таком раскладе все бы ресурсы выкачивались иностранными компаниями, а не Газпромом. Нет, тут просто захватили власть, - зарабатывают и воруют, как умеют, а народу показывают хорошие новости по телевизору. У Питерских друзей много, вот они все и пристроены по сферам экономики и во властных структурах, а то что кто-то кому-то в своё время помог, так об этом говорить открыто не принято, да и незачем - все же при делах...
Согласен, в рамках этой статьи можно считать доказанным лишь то, что Путина и Медведева привела к власти некая сплоченная группа евреев, но стоит ли за этим ЦРУ или, скажем, Моссад, это не очевидно.
Однако, весь дальнейший ход событий показывает, что именно интересы США обслуживаются Путиным в первую очередь. Тему экономическую мы тоже пытались копать, вот тут можно ознакомиться с некоторыми наблюдениями. Если в двух словах, то действительно, Путин осуществил "загосударствление" нефтегазового сектора, и основные доходы текут как-бы в сторону Газпрома и прочих как-бы полугосударственных компаний. Но только потом все эти деньги централизованно выводятся за рубеж.
То есть им так проще грабить, контролируя нефть через государство, нежели размазывая по олигархам и потом выводя через олигархов. Имея полную власть в стране проще грабить именно через государственное направление и в государственных масштабах.

Deleted comment

rosticus

6 years ago

Deleted comment

rosticus

6 years ago

ivk22

6 years ago

oborona72rus

6 years ago

А мне кажется все как раз наоборот. Сотрудник КГБ Путин, вернувшийся в 90-м году из ГДР, получил задание руководства внедриться в команду ленинградских прозападных демократов с целью контроля над ее деятельностью. Лучшей кандидатуры трудно было найти. Человек реально учился у Собчака и в то же время был профессионалом секретной работы и пользовался доверием Центра. Путин успешно справился с задачей. Сначала скомпромитировал Собчака и обеспечил его провал на повторных выборах мэра Питера, затем участвовал в спецоперации по устранению Собчака из кандидатов в президенты и его последующей высылке за границу. Заслуги Путина как эффективного оперативника были оценены руководством страны и он возглавил ФСБ, а затем и вообще стал президентом.
Легенда о том, что Путин внедрился к демократам чтобы их одурачить и перехватить контроль над ситуацией, конечно, выглядит соблазнительно, но она не имеет ничего общего с реальностью. Прежде всего потому, что куратор Собчака - Коля Егоров - дьявольски хитёр, и обмануть его друг Вова не стал бы даже пытаться.

Конечно, можно предположить, что сам Коля Егоров - супер-агент КГБ, который всё и организовал, или что он сам супер-мозг, который организовал захват власти не для КГБ, и не для ЦРУ, а для себя, или для какого-то своего клана. Но все эти варианты разбиваются при анализе деятельности этого Коли, особенно в первые несколько лет после крушения СССР - тогда он сразу покинул кафедру и ударился в юридическую коммерцию. Причем деятельность его самого и его конторы ЕПА&М начиналась с явного стремления сделать бизнес на обслуживании американских интересов в России, причем с явным уклоном на обслуживание интересов американских спецслужб. Его стремление к услужничеству США, его поклонение американским идеалам выдают его с головой и в корне ломают образ героя, перехитрившего демократов и удачно продвинувшего свои пешки в ферзи. Увы, Коля - не того масштаба личность, он не государственник, его не загружают мысли о спасении страны. Он человек куда более приземлённый и практичный, из тех, кто видят добро на Западе и зло с Востока...

Коля повёл себя именно как агент, исполнивший свою малоприятную работу и получивший наконец-то возможность заняться более интересными делами, о которых давно мечтал. Как человек, получивший свободу. А мечтал он о коммерческом применении своих юридических знаний. Именно этим он и занялся, и занимается до сих пор - как-никак ЕПА&П теперь абсолютный лидер на рынке юридических услуг в России.

В общем, на мой взгляд, если уж самый умный человек из всей шайки - явный поклонник США, то что уж говорить о прочих, о рядовых исполнителх, вроде Путина, Бастрыкина и прочих, у которых ума явно меньше чем у Коли.

И ещё важный момент я бы хотел отметить, чисто психологический. На сайте EPA&P некоторое время назад висел вот такой анекдот:
Поздняя ночь, адвокат сидит в своём офисе, и вдруг перед ним появляется Сатана. Дьявол говорит адвокату: "У меня есть предложение для тебя. Ты сможешь выигрывать каждое дело, твои клиенты будут молиться на тебя, среди коллег тебе не будет равных и ты заработаешь кучу денег, даже больше. Всё, что мне понадобиться от тебя взамен - это твоя душа, душа твоей жены, твоих детей, твоих родителей, твоих дедушек и бабушек и их родителей, а также души твоих друзей и партнёров по работе." Адвокат задумался на мгновение, а потом спрашивает: "Так, а в чём здесь подвох?"

А ещё есть поговорка - "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Суть в том, что вся эта агентурная банда, начиная с супер-мозга Коли и заканчивая всякими шестерками типа Бастрыкина, Сердюкова и прочих, это люди определённого морального облика - крайне циничные, меркантильные, абсолютно бессовестные, бесстыжие. Которые без малейшего сомнения "продадут душу дьяволу". Которые если надо будут "поклоняться" аллаху, креститься, посещать синагогу, если это будет выгодно - это люди, для которых нет ничего святого. Их трудно понять именно потому, что любой нормальный человек невольно пытается наделять их некими благородными чертами, стремлениями к заботе о Родине - мы автоматически приписываем им то, что кажется весьма естественным для людей, волей судьбы оказавшихся на вершинах власти. А они мыслят совершенно иначе, совсем в других направлениях, потому что это просто отборные мерзавцы, которых зарубежные аналитики сочли наиболее подходящими для работы в колониальной администрации.

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

prezident_ej

5 years ago

Собчак в развале СССР сыграл минимальную роль. Главную роль сыграли Горбачев, Яковлев и Ельцин, а Собчак был обычной массовкой. Вместо него десятки кандидатов можно было бы найти. Ну а в 1990-96 гг. Путин Собчаку так "помогал", что Собчак себя полностью дескредиторовал в глазах общественности, а ведь могло быть наоборот и Питер послужил бы трамплином для выхода Собчака на федеральный уровень. Затем Путин так проводил предвыборную кампанию Собчака, что даже незадачливые наблюдатели увидели, что Путин "не тянет". Зато потом Путин очень грамотно построил свои собственные избирательные кампании, что позволяет сделать вывод, что Путин просто саботировал предвыборную кампанию Собчака. Более того, Путин сливал компромат на Собчака (ну не самому же ему его рааспространять) возможно тому же Шутову. Затем Путин помог Кремлю убрать Собчака из России (ну не сажать же его в самом деле). Так что пока Ваша версия не выглядет убедительной.

ruav

November 19 2012, 00:35:36 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 00:36:24 UTC

Собчак сыграл ключевую роль в разыгрывании "шоу саперных лопаток", по поводу событий 9-го апреля 1989 года в Тбилиси. Хочу напомнить, что именно Грузия в результате этих событий положила начало выходу республик из СССР, а затем и Прибалтика, с которой у Собчака были так же противоестественно близкие отношения. У истоков разрушения СССР стоял именно Собчак, но уж никак не Ельцин. Именно он совершенно явным образом подыгрывал сепаратным настроениям Грузии и Прибалтики и постоянно с ними общался.

То, что события в Тбилиси были организованы не без помощи ЦРУ, очевидно любому, кто интересовался подробностями дела. Именно Собчак получил от этих событий огромный пиар на крови и прославился на всю страну как отважный профессор, не побоявшийся обличать режим. Это именно Собчак показал, что можно безнаказанно унижать и оскорблять советское руководство, выставляя всех этих партократов в роли провинившихся школьников, которые переваливают друг на друга ответственность за ошибки. Пожалуй, роль Собчака можно сравнить с нынешней роль Алексея Навального, который тоже сейчас расширяет границы дозволенного, показывает что едорасов можно безнаказанно называть жуликами и ворами, ну и так далее. Эдакий идеологический таран, который делает то, что другие боятся, и вдруг оказывается, что "так можно".

Нет, Собчак был не массовкой, он был заводилой, знаковой фигурой, ключевой фигурой, которая в своё время работала на расширение границ дозволенного. Именно Собчак первым делал то, что другие по привычке боялись. Именно он показывал своим примером образец поведения нового демократического лидера, шаблон, на которых потом хотели быть похожими все новоиспеченные демократы. Так что не надо принижать его роль, он свою роль отыграл достойно.

Путин никакого компромата на Собчака не сливал - по крайней мере мне ничего об этом не известно. У вас откуда такая информация? Давайте ссылки, полюбопытствую.

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

rodom_iz_tiflis

6 years ago

prezident_ej

5 years ago

m_alexandrov

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

Спасибо за материал. Перепост.
Ну почему же не признаю роль "обличителей"? Вполне признаю. Только это была не главная роль. "Обличители" были рекрутированы реальными игроками, каковыми являлись Горбачев, Яковлев, Шеварднадзе и их партнеры на Западе. Поэтому роль "обличителей" - второстепенна. Не было бы Собчака, нашли бы другого.

Я также согласен, что Собчака в начале 90-х стали раскручивать как потенциального кандидата на пост президента от прозападных сил. Но роль то Путина как раз в том и состояла, что он эту операцию сорвал и Собчака нейтрализовал.

ruav

November 19 2012, 11:40:19 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 12:02:28 UTC

Роль Путина состояла в том, что Коля Егоров его, как своего абсолютно надежного человека, срочно призвал на помощь из Германии, чтобы заменить Юрия Шутова, который оказался недостаточно надежным и стал копать под Собчака.
Путин прибыл лишь в 1990 году, для отмазки потусовался немножко в Университете, а потом был приставлен Колей Егоровым к Собчаку в качестве помощника.
И Коля, и Собчак, изначально знали, что Путин, с формальной точки зрения, является офицером КГБ.
Та легенда, которую совместно врут Собчак и Путин, что будто бы Путин только получив предложение от Собчака "отказался, и всё ему рассказал", а потом будто бы Собчак ненадолго задумался и ответил "ну и хуй с ним" - очевидное враньё, полностью выдуманная история, в которую специально внесено матерное ругательство, чтобы сконцентрировать именно на нём внимание слушателей и тем самым придать всему сюжету некую правдоподобность.
Коля Егоров, куратор Собчака, прекрасно знал, где и кем служил его друг Вова Путин, и когда сводил их между собой обоих очень подробно проинструктировал именно по этому вопросу "как Собчак узнал, что Путин - сотрудник КГБ".
В этом пункте легенда у Собчака и у Путина повторяется слово в слово.
А вот касательно легенды знакомства Собчака и Путина - полный разброд, потому что этому моменту при инструктаже внимания уделено не было. Вот и получилось, что по словам Собчака, он Путина случайно встретил в Университете, поскольку прекрасно знал его раньше, и пригласил к себе на работу.
Ну а по словам Путина, его "вызвал ректор" Университета, и направил к Собчаку, и только в кабинете Ленсовета и Собчаком познакомились (чего стоит фраза "Мы ведь с ним видимся первый раз" - очевидное вранье. Кстати, по ссылке весьма любопытная версия насчет "посоветовал приятель", пожалуй, единственное упоминание Путиным про Колю, хотя и не прямое) Ребята совершенно заврались в такой "пустяковой мелочи" как обстоятельства своего знакомства - поскольку их не проинструктировали конкретно как врать, и каждый выдумал ту легенду, которая показалась ему наиболее правдоподобной. А вот про узнавание о работе Путина на КГБ врут слово в слово одинаково - потому что конкретно об этом принструктированы.
Это очень важный момент - дело не во вранье, а в том, что Путин и Собчак были реально незнакомы, и когда их состыковали друг с другом они оба узнали ситуацию, при неких конспиративных обстоятельствах. Собчак узнал что Путин формально офицер КГБ, но на самом деле - "свой человек", то есть предатель Родины и работает, как и Коля Егоров, как и Собчак, именно на ЦРУ. Куратор Коля сказал что "Путин - свой", поручился за него, а Собчаку только оставалось беспрекословно исполнить волю куратора и сделать своей "правой рукой" Путина.
И нет никаких оснований чтобы утверждать, что Путин хоть в чём-нибудь навредил своему, как он выражался, Хозяину - Собчаку - в период своей службы с 1990 по 1996 год. Какая нейтрализация, о чём вы говорите? Он был абсолютным рабом своего Хозяина, а вернее своих общих иностранных хозяев. Не надо его обвинять в том, чего не было - он всё делал для успеха общего дела, был реально "правой рукой" своего Хозяина и ревностно исполнял всё что от него требовалось. Он исполнял всю работу, в особенности черную работу, он подставлялся в махинациях вместо Хозяина (о чём как раз и свидетельствуют документы Салье).
Юрий Шутов тоже поначалу работал на Собчака в режиме "верного пса", и по его воспоминаниям можно во многом составить представление о схеме взаимоотношений между Собчаком и "верными слугами". Путин, по сути заменивший Шутова, крутился примерно в таком же режиме.
Так вот, именно этой своей безусловной преданностью иностранным хозяевам он и заслужил право занять кресло президента страны - заработал доверие, у иностранных хозяев не осталось сомнений в том, что Путин будет беспрекословно исполнять все указания и заняв самое высокое кресло.
Я сужу по результатам. А результаты таковы, что Собчак и его группа проиграли. А все остальное - это просто фантазии. Вы же не присутствовали при вссех этих разговорах, о которых пишете. Следовательно и знать о их содержании не можете.
Вы опираетесь на какие-то совершенно фантастические утверждения, которые диаметрально противоположны реальности: "Собчак и его группа проиграли". Кто конкретно из группы Собчака проиграл?
Единственный обличитель Собчака - Юрий Шутов - отбывает пожизненное по явно сфабрикованному делу, по которому не доказано ни одного обвинения, и тем не менее Путин гноит своего предшественника в тюрьме, ведь тот сжил со света Собчака своим компроматом.
Все остальные представители команды Собчака - это сейчас те самые люди, которые контролируют буквально все более-менее значимые должности в России.
Вот лишь некоторые из них: Дмитрий Медведев, Владимир Чуров, Игорь Сечин, Алексей Миллер, Виктор Зубков, Алексей Кудрин, Герман Греф, Анатолий Чубайс, Дмитрий Козак, Виктор Иванов, Сергей Нарышкин - все эти люди из команды Собчака!
А Коля Егоров сейчас хозяин самой крупной юридической фирмы, которая называется EPA&P, и только необходимость соблюдения конспирации вынуждает его быть непубличной фигурой, эдаким "закулисным кукловодом", который решает любой вопрос в кремле, но про которого нельзя упоминать в СМИ.
Вы живёте в какой-то альтернативной реальности, в которой "Собчак и его группа проиграли", тогда как в реальной реальности именно команда Собчака полностью владеет Россией, и государством, и бизнесом, и даже церковью.

m_alexandrov

November 19 2012, 14:41:44 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 14:42:50 UTC

"Вот лишь некоторые из них: Дмитрий Медведев, Владимир Чуров, Игорь Сечин, Алексей Миллер, Виктор Зубков, Алексей Кудрин, Герман Греф, Анатолий Чубайс, Дмитрий Козак, Виктор Иванов, Сергей Нарышкин - все эти люди из команды Собчака!"

Ни одного из комады Собчака в этом списке нет. Это люди конторы, либо лично Путина. Команда Собчака - это бывше "демократы" из Ленсовета.

ruav

November 19 2012, 14:58:47 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 15:03:29 UTC

Ну если люди питерского мэра Собчака - это "демократы из Ленсовета", а вовсе не те люди, которые работали на Собчака в его мэрии, то тогда вы точно живете в альтернативной реальности. Впрочем, создание альтернативной реальности - это нормальная защитная реакция организма когда реальная реальность кажется абсолютно неприемлемой...

Если по вашему даже Дмитрий Медведев, который в 1989 году, будучи аспирантом на кафедре Коли Егорова, бегал по всему Васильевскому острову и клеил листовки в агитацию Собчака, не является человеком из команды Собчака, то это даже как-то не смешно.

m_alexandrov

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

November 20 2012, 02:22:23 UTC 6 years ago Edited:  November 20 2012, 02:37:14 UTC

Даю вам рецепт правдоподобной истории.

Берете щепотку фактов, приправу в виде нескольких ссылок "на википедию", заливаете всё это жижей своей или коллективной фантазии. Чтобы сформировалось готовое блюдо, нужно этакий получившийся калейдоскоп слепить в разноцветную мозаику, связать всё воедино. Приятного аппетита!


ruav, я так понял исходя из заголовка, "мы" - это какой-то коллектив? Кто "мы"? Неужели очередной "аналитический центр по вопросам демократии в странах восточной европы"?

Какой же интернет классный, можно столько всего сочинить с помощью гугла, принимая все дары поискового индекса за истину. А с другой стороны, как легко можно оболванить болванов своей болтовней!

Гораздо более интересной выглядит позиция m_alexandrov. Хотя, вполне возможно, что обе позиции являются ложными.

По сути вышеприведенный материал не являтся доказательством, оправдывающим столь громкий заголовок. Скорее очередной увод в сторону от реального хода вещей.

в порядке фантазии:

P.S: при подборе ника, группа ruav скорее всего столкнулось с вариантом aVRU. Однако, по понятным причинам, был выбран именно вариант ruav.

ruav

November 20 2012, 11:10:48 UTC 6 years ago Edited:  November 20 2012, 11:13:32 UTC

вы хотите возразить по существу, но не находите конкретного изъяна, и поэтому отвергаете вцелом?

я могу только одно сказать: версия о том, что Путин изначально работает на ЦРУ, объясняет практически все странности его режима, и пока не нашлось никаких таких фактов, которые бы говорили в его оправдание.

вот, к примеру, если рассмотреть версию "Ельцин - агент ЦРУ", то она рассыпается практически сразу. Ельцин человек совершенно иного склада, он просто не смог бы работать полноценным агентом какой-либо спецслужбы. Его можно использовать только в тёмную, пользуясь достаточной предсказуемостью его поведения и его вполне определенными предубеждениями.
Путин - наоборот, в плане психологии и специальной подготовки является идеальным вражеским агентом.

Может быть у вас есть возражения такого рода? Ну, наподобие, "при Путине Россия каждый год разоблачает десятки агентов ЦРУ, врядли Путин агент ЦРУ, не стал бы он пакостить своим". Ну или хотя бы "при Путине российская армия вооружилась новейшими стратегическими ракетами, которые могут стереть США с лица земли, вряд ли Путин допустил бы такое, будь он агентом ЦРУ", ну и так далее. У вас есть хотя бы возражения подобного рода?

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fromrfwithlove

6 years ago

ruav

6 years ago

fuckusa1

6 years ago

ruav

6 years ago

ruav

6 years ago

fuckusa1

6 years ago

fuckusa1

6 years ago

ruav

6 years ago

ruav

6 years ago

eighth_loader

6 years ago

pavelradimov

6 years ago

pavelradimov

6 years ago

жжеесть!
даже не удивляюсь
самое интересное,что суды вплоть до верховного против русских
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
They liked it 0