Слухи, как ядовитые туманы, ползут по Интернету, перетекают на страницы газет, находят отражение в телевизионных программах. Эти слухи смущают, мучают, рождают подозрения, питают мнительность, создают ощущение заговоров, повсеместного предательства, сеют отчаяние и ненависть.
К этим слухам следует отнести молву о скорой передаче Японии Курильских островов. Якобы это является итоговой точкой во Второй мировой войне, и якобы это приведёт не просто к нормализации российско-японских отношений, но породит их расцвет, вызовет прилив японского капитала в российскую экономику, разорвёт удушающее кольцо санкций, откроет России доступ к рафинированным японским технологиям.
Эти слухи ползут в то время, когда общество уязвлено злосчастной пенсионной реформой, когда продолжают расти цены, множатся коррупционные преступления среди государственных служащих и высокопоставленных чиновников. Эти слухи проникают в самую сердцевину общественного сознания, бередят в народе незаросшие раны, напоминают о недавних ужасных тратах, наступивших после 1991 года, когда по мановению предательского пера Россия утратила лучшие свои территории, вернулась к границам XVII века, пустив на ветер великие труды и народные жертвы, коими создавалось государство Российское. Теперь слух о передаче Курил побуждает думать, что великая измена длится, и вслед за отторжением двух Курильских островов последует отторжение ещё двух, и ещё двух, южной части Сахалина, а затем — Калининграда. Последует возвращение Крыма, и Россия откажется от поддержки Донбасса, отдаст на растерзание Грузии Южную Осетию и Абхазию. И следом, по закону «перестройки-2», в угоду победившему сопернику откажется от своих ракет и подводных лодок, свернёт перевооружение армии, разрушит пояса обороны, с таким трудом восстановленные по кромке Ледовитого океана, у границ Смоленска и Пскова.
Эти слухи запущены коварным и умным врагом. Они имеют целью подавить нашу волю, рассорить власть и народ, внушить народу мысль о его неспособности иметь суверенную политику и суверенное государство. Эти слухи враждебны. Остаётся гадать, почему власть с таким запозданием опровергла их, выпустив в свет политическое заявление МИДа о безусловном суверенитете России над Южными Курилами.
Ясно одно: юридическая проблема островов столь запутана, что её не разрешить юридическим способом. Проблему островов можно решить либо путём предательства и отступления, либо с помощью военной и политической воли. Точку в итогах Второй мировой войны не ставят шелестящими бумагами. Эту точку ставят атомными бомбами, которые сбросили на Хиросиму и Нагасаки, и разгромом Квантунской армии, который осуществил СССР. Эта проблема, как говорили в былые времена, решается «большими батальонами».
У сегодняшней России есть «большие батальоны». Есть армия, которая не травмирована изгнанием из Афганистана, Германии, Чехословакии, Польши. Эта армия не травмирована участием в бесчисленных внутренних конфликтах, в которые Горбачёв в начале вталкивал вооружённые силы Советского Союза, а потом отрекался от них, отдавая на растерзание безумным перестройщикам.
В последнее время военная группировка России на Дальнем Востоке, в том числе на Курилах, усилена. Получила новое вооружение дивизия, размещённая на островах. Там построены современные аэродромы, способные принимать не только истребители и штурмовики, но и бомбардировщики. Пополняется кораблями Тихоокеанский флот, который во времена Ельцина потерял лучшие свои корабли, отправленные негодяями на металлолом.
Для России проблема Курильских островов — не только стратегическая, не только проблема свободных проливов, через которые Тихоокеанский флот из бухты может выйти в мировой океан. И даже не проблема богатейших рыбных ресурсов. Проблема Курильских островов касается самой сущности народного миросознания, веры народа в то, что злосчастные отступления окончены, эра безволия и предательства отступила и больше никогда не вернётся. Это миросознание обеспечивает существование сегодняшнему государству, сберегает отношения народа и власти — отношения, которые в последнее время были подвергнуты мучительным испытаниям. Благополучие Курил отражается на благополучии России в целом.
Незримая труба, по которой в народное сознание вливается тьма, закачивается гремучая смесь, эта труба должна быть закупорена, а центр, что питает эту трубу, должен быть обнаружен и уничтожен.
Сегодняшняя Россия остро нуждается в победах. В сегодняшней России взрываются дома, падают ракеты, обнаруживается чудовищное воровство чиновников, множатся списки тех, кто приезжает в Россию проповедовать патриотизм, а потом уезжает в Лондон — самое русофобское место в мире.
Тяжёлые времена минуют, русская мечта вытеснит из русского сердца уныние. Русская победа неизбежна.
Рис. Геннадия Животова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"
-
Виктор
14 января 2019 в 17:04 Оценить комментарий:Стекленев
Важная тема: "Остаётся гадать, почему власть с таким запозданием опровергла их, выпустив в свет политическое заявление МИДа о безусловном суверенитете России над Южными Курилами"
Хотя для догадок есть и другие важные темы, например: "когда выйдет в свет политическое заявление о безусловном суверенитете России над Кремлем"?
-
Сергей
14 января 2019 в 17:05 Оценить комментарий:Ужакин
Для оздоровления общества необходима действенная терапия:
1. Закон о двойном гражданстве. Лицам, имеющих таковое кроме российского - запрет на профессии в государственной сфере, экономике, культуре и средствах массовых коммуникаций. Исключить инородное влияние на стратегические отрасли страны.
2. Отмена закона о Пенсионном геноциде русского народа.
3. Создание обшественного трибунала по делу контрреволюционного переворота 91/93. Интернирование или домашний арест всех причастных к перевороту до завершения работы трибунала и вынесения им решения. Полная конфискация имущества у виновных и близких членов его семьи.
4. Создание Конституционного собрания с целью создания конституции большинства.
5. Проведение референдума о национализации природно-сырьевого, энергетического и транспортного комплексов.
-
Иван
14 января 2019 в 17:36 Оценить комментарий:Фёдоров
Я бы на первое место поставил ДЕНОНСАЦИЮ БЕЛОВЕЖСКОГО СОГЛАШЕНИЯ -
-
михаил
14 января 2019 в 17:42 Оценить комментарий:щеглов
Кто эту терапию будет проводить?Те,кто снимает сливки?
Наивный вы человек.
-
Андрей
15 января 2019 в 09:52 Оценить комментарий:Коробейник
Простым гражданам нужен достаток. Богатство им не нужно. А победы нужны политикам. У Медведева, кажется, "Победа" уже есть?
-
Арина
15 января 2019 в 13:28 Оценить комментарий:Черкасова
Едиросы, при активной поддержке Медведева, продвигают очередной законопроект (уже принятый в первом чтении), суть которого состоит в том, чтобы подвергнуть тотальной приватизации транспортные компании, аптеки, котельные, водоканалы, а также многие другие предприятия, имеющие статус государственных и муниципальных унитарных. Делается это втихую, без шумихи. Закон об упразднении все ГУПов, МУПов и передаче их в частные руки приведет к тому, что все тарифы выйдут из-под контроля и практически стоимость всех услуг в стране вырастет в десятки раз. Законопроект будет принят и начнет действовать уже в этом году.
Кроме роста тарифов, этот законопроект страшен тем, что государство, снимая с себя все обязательства, перестает быть гарантом совершенно не формально, а по закону. То, что пишет Валентин Катасонов в статье об исчезновении государств и Мировом правительстве - это ближайшее будущее, если мы не одумаемся и не возьмем свою судьбу в свои руки. Передача таких стратегических объектов, как водоканал, транспорт и др., приведет нас к полной зависимости от частника. Частник в случае неизбежной катастрофы не будет думать о стране и ее народе - о будет спасать себя и свою семью.
-
Арина
15 января 2019 в 13:29 Оценить комментарий:Черкасова
Стоны Проханова уже даже не вызывают никаких эмоций и надежды на то, что он взглянет-таки с другого ракурса на происходящее...
-
Вадим
14 января 2019 в 17:33 Оценить комментарий:Б
Острова надо заминировать N количеством мощнейшей взрывчатки произвольного выбора, включая ядерный. В случае предательства и передачи нашей земли, - рвануть! Нет Японии, нет проблемы! ИМХО
-
михаил
14 января 2019 в 17:40 Оценить комментарий:щеглов
У тебя уже произошел взрыв мозга.
-
Вадим
15 января 2019 в 10:08 Оценить комментарий:Б
Это всё на что Вы способны?
-
Виктор
15 января 2019 в 15:23 Оценить комментарий:Стекленев
Кстати, будь у нас кому мыслить, простые мысли просто бы и реализовались.
Вот так просто - чисто по БУКВЕ закона:
1. Испытания ядерного оружия НЕ запрещены юридически, если речь идет о ПОДЗЕМНЫХ ПОДВОДНЫХ ядерных взрывах. Отдельно наземные, надземные, подземные и подводные, - да, НИЗ-ЗЯ!!! А вот ПОДЗЕМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ (забурился в море и загнал под дно заряд) - ни одним документом не запрещены.
2. Через все главные острова япошек прохоит Главный Северно-Тихоокеанский разлом (часть Великого Тихоокеанского кольца). Его серьезная активизация приведет к полному уничтожению Японии (конечно, с частью наших Курил). Это достаточно давно просчитано, и даже косвенной причиной было съемок "Гибели Японии".
3. Ядерных заряда по двадцатке мегатонн (так - пустяки!) заложенные через пару сотен километров в непосредственной близости от разлома В НАШИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ВОДАХ, на глубину не более 200 м. от дна, разрушат ВСЮ Японию с вероятностью выше 90%
4. Юридически мы не при делах. Остается сказать "Ну ни фига себе!"
Была бы ЛИЧНОСТЬ, в рамках реальной программы испытаний оружи, отдавшая приказ ЗАЛОЖИТЬ ядерные фугасы, а потом спросившая у ихого императора: "Про какие острова вы там все время не-по русски говорите? - Япония стала бы в 24 часа самой дружественной и мирной страной, да еще нам лет на 500 Окинаву бы сдала в аренду, под развитие подсобных хозяйств...
-
Виктор
Сегодня в 09:32 Оценить комментарий:Мурман
Вадим
Оставь в покое ядерное оружие, его применение - самоубийство. Ядерное оружие - фактор сдерживания. Для решения политических проблем нужны МОЗГИ, способные решить назревшие проблемы. Есть мозги-нет проблем, нет мозгов-есть проблемы.
-
Вик
14 января 2019 в 18:12 Оценить комментарий:Тор
"Сегодняшняя Россия остро нуждается в победах. В сегодняшней России взрываются дома, падают ракеты, обнаруживается чудовищное воровство чиновников, множатся списки тех, кто приезжает в Россию проповедовать патриотизм, а потом уезжает в Лондон — самое русофобское место в мире".
Вот оюб этом и надо было писать. И что с этим делать и как с этим бороться. И не только писать, но и что-то делать.
Тяжёлые времена не минуют, если только уповать на русскую мечту, которая якоба вытеснит из русского сердца уныние.
-
Виктор
14 января 2019 в 18:23 Оценить комментарий:Савельев
Влияние развития еврейской культуры в России, что нибудь, но продать.....
-
Yafim
14 января 2019 в 20:10 Оценить комментарий:Liport
Виктор
Савельев
Сегодня в 18:23 Оценить комментарий:
Влияние развития еврейской культуры в России, что нибудь, но продать.....
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
И однажды, читая параноидальный опус психопата-графомана о вреде, приносимом человечеству евреями, я внезапно представила жизнь без евреев.
Ну вот совсем! Взяли хворостину, выгнали жида в Палестину и стерли все следы пребывания их на Земле Русской.
И что я увидела? С ужасом поняла я, что лишусь коллекций фильмов Гайдая и Марка Захарова, или буду, нарушая закон, прятать их в гараже под кучей ветоши. Никогда больше не увижу я фильма «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова. Вместо «Семнадцати мгновений весны», мы увидим, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев.
Я не представляю, как жить, зная, что больше никогда не увижу Калягина в «Здравствуйте, я Ваша тетя!», "Собаку не сене" Яна Фрида и не услышу песен из "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" Максима Дунаевского; Гафт, Ширвиндт, Миронов, благородный Атос — Смехов, Этуш и Абдулов, Вицин и Весник, Капелян и Гердт, Кваша и Костолевский, Олеников и Константин Райкин, Ярмольник, Якубович, Быков, Крамаров, Фарада, Юрский и Фурман, Васильева, Пельтцер и Самойлова, Дунаевский, Виторган, Раневская, которую растащили на цитаты и Элина Быстрицкая, к которой обратилось российское казачество с просьбой изменить имя и навсегда стать Аксиньей Донской, почетной казачкой.
Думается мне, что это казачье письмо можно занести в анналы истории, как признание непримиримым (надо заметить справедливости ради, довольно националистическим) казачеством заслуг еврейского народа перед российской культурой. А знаете ли вы, что Почетная Казачка Быстрицкая является полковником казачьих войск с правом ношения оружия? "Был такой генерал Черкашин... Казаки дали мне стипендию, звание и право ношения оружия при парадной форме... Мужской, конечно,"- рассказывает Быстрицкая. Не знаю, как вы, и как те, кто почитает себя антисемитом, но я не готова лишиться такой сокровищницы и не готова так бессмысленно оскопить русскую культуру.
Пастернак, Бабель, Ходасевич, Светлов, Дон-Аминадо, Эдуард Багрицкий, Рыбаков, И. Бродский, Володин, !!Галич!... Я не умею растить детей без Маршака, Агнии Барто, Чуковского и Заходера! Я хочу балет с Майей Плисецкой, Минцем, Якобсоном и Эйфманом, с Ниной Тимофеевой и Идой Рубинштейн. А известна ли вам судьба Махмуда Эсамбаева (читай те статью Махмуд Эсамбаев – Моя аидише мама)? Но самое страшное, с моей точки зрения, случится с русской музыкой.
Два поколения Дунаевских, у меня поля поста не хватит для изложения их творческого наследия! Друзья мои, антисемиты хотят лишить нас вальсов «Дунайские волны» и «Амурские волны»! Отрекшись от российских евреев, мы потеряем «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф, «Полюшко-поле», песни «Махнем не глядя» и «С чего начинается родина» из фильма «Щит и меч», «На безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера, тем паче, что и слова к его песням обычно писал Матусовский. «В городском саду играет духовой оркестр...», "Старинный вальс "Осенний сон" играет гармонист...", "Летят перелетные птицы..." музыка Матвея Блантера на слова Михаила Исаковского. Едут по Берлину наши козаки- Сл. Ц. Солодарь, муз. Дан. и Дм. Покрассов «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю..», «У деревни Крюково погибает взвод», «Издалека долго течет река Волга...», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука...», «За фабричной заставой, Где закаты в дыму, Жил парнишка кудрявый, Лет семнадцать ему.» — Марк Фрадкин.
«Мне кажется порою, что солдаты, С кровавых не пришедшие полей, Не в землю эту полегли когда-то, А превратились в белых журавлей. Они до сей поры с времен тех дальних Летят и подают нам голоса. Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса?» Это песня Яна Френкеля, как впрочем и музыка к советскому детскому вестерну «Неуловимые мстители» и всенародно любимое «Русское поле». "Любимый город может спать спокойно", "Чтоб запрячь тебя я утром направляюся от Сокольников до Парка на метро...", «Спят курганы темные», "Темная ночь, только пули свистят по степи", "Враги сожгли родную хату..." — музыка Н. Богословского, слова В.Агатова, исполняет Марк Бернес "...весна идёт, весне — дорогу!", фильм «Дети капитана Гранта останется без музыки, поскольку музыку к нему написал Исаак Дунаевский. "Затихает Москва, стали синими дали, ярче блещут Кремлевских рубинов лучи..." — песня, приуроченная к 800-летию Москвы Дунаевского, слова В.Масс и М.Червинского, исполняют Леонид и Эдит Утесовы. «Ландыши» Оскара Фельцмана...
И, хотя это не имеет прямого отношения к русской музыке, мы не сможем жениться и хоронить умерших под Мендельсона. Нам придется выбросить фильмы и запретить оперетты Штрауса, Кальмана и Оффенбаха, которые так любят в России. И с чем мы останемся? Мы откажемся от Шнитке, Мейербера, Малера, Шёнберга, Гершвина, Бернстайна? От целого пласта культуры, на котором воспитываются наши дети и наши музыканты? Мы и так в ХХ веке бездумно утратили очень многое и многих.
Те, кого наша нетерпимость заставила искать лучшей доли в других странах создали джаз и бродвейские мюзиклы, Голливуд и Гугл. Я вам так скажу: если мы начнем «делить имущество» с евреями, отказываясь от еврейской доли в русской культуре, мы много потеряем. Слишком много. Не знаю, как вы, а я предпочитаю не считать эту музыку еврейской, а относить к части русской музыкальной культуры, созданной мастерами еврейского происхождения. Я от всей души благодарна ее создателям за то, что они не напичкали халтурой нашу музыку, а отдали ей свой талант, свое вдохновение и разрешили нам занести ее в анналы РУССКОЙ, российской, советской культуры, а ведь могли бы подарить ее и любой другой нации.
Кто поет все эти песни? Израильтяне или россияне? Чья это культура? Их нельзя разделить, русских евреев и русскую культуру, как нельзя отбросить и вклад десятков других национальных талантов в Россию. Я не согласна терять Левитана, Серова, Шагала, Фалька и Альтмана, Антокольского, Бродского, Браза, Анисфельда, Бакста, И. Бродского — это наследие моего народа, которому отдали все самое лучшее эти великие евреи. Мне приятно сознавать, что Хаим Сутин, Осип Цадкин, Моисей Кислинг, Мане Кац родились в России. И невыразимо печально, что Россия отмахнулась от них, в то время как Франция радостно приняла их в объятья, сделав на веки вечные «французскими» художниками.
Но, слава богу, и сегодня в России творят живописцы и скульпторы еврейского происхождения, творят РУССКОЕ ИСКУССТВО. Даже за пределами России, евреи пишущие и издающие книги на русском языке, вносят вклад в РУССКУЮ литературу, бережно сохраняют неизменным литературный РУССКИЙ язык, даже тот, кто критикует, сетует, возмущается по-русски — отдает должное нашей с вами культуре. Каждый сайт на русском языке, каждая буковка кириллицы среди моря иноземных символов, сохраняют и преумножают наше с вами богатство, зачастую, руками тех, кого давно нет на земле русской.
Вы знаете, что Франция ежегодно выделает деньги на популяризацию французского языка, что популяризация немецкого — статья бюджета Германии? Наш язык популяризируют бесплатно, добровольно и безвозмездно, забывая о нанесенных обидах, из любви к Пушкину, Толстому и Достоевскому. Как минимум, стоит быть благодарными. Вот эти, к примеру, люди подарили нам с вами свой гений и для всего мира стали Великими Русскими Учеными. Лауреаты Нобелевской премии по физике: Илья Михайлович Франк, Лев Давидович Ландау, Жорес Иванович Алфёров, Алексей Алексеевич Абрикосов, Виталий Лазаревич Гинзбург , по физиологии и медицине: Илья Ильич Мечников , по литературе: Бориc Леонидович Пастернак , по экономике: Леонид Витальевич Канторович А вот примеры тех, кого мы лишились, по вине своего легкомыслия, небрежности и антисемитизма, и кто прославил своими именами другие страны: физиология и медицина: Зельман Ваксман (США, родился в России) экономика: Саймон Кузнец (США, родился в России), Леонид Гурвич (США, родился в России) химия: Илья Пригожин (Бельгия, родился в Москве) ,литература: Исаак Башевис Зингер (США, родился в Российской империи), Иосиф Александрович Бродский (США, родился в России) , премия мира: Сэр Джозеф Ротблат (Великобритания, родился в Российской Империи)
А кто из нас не учил физику и математику по учебникам Якова Перельмана? Сегодня всему миру известны россияне, вошедшие в список «Сто ныне живущих гениев», который в 2007 году британская газета The Daily Telegraph: Григорий Перельман занимает место в первой десятке, кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров и Михаил Калашников. Кстати, о Каспарове... «Очистить Россию от жидов» означает избавиться от многих спортивных побед. Вам знакомы имена Эммануил Ласкер, Михаил Ботвинник, Давид Бронштейн, Михаил Таль, Борис Спасский, Гельфанд Борис, Виктор Корчной, Петр Свидлер, Александр Халифман, Гарри Каспаров...?
Мы ведь гордимся олимпийскими победами и российским фигурным катанием? Г.Карпоносов, АлександрГорелик, ИринаСлуцкаяи Илья Авербух, Наталья Бестемьянова и великая ИринаРоднина,Гомельский Александр — великий баскетбольный тренер (ЗОЛОТО ОЛИМПИАДЫ-1988). Зачем я это пишу? Не знаю, может быть затем, чтобы навести на мысль тех, кому еще не доводилось задумываться об этом? Чтобы те, кто живет в идиллии la vie en rose, пребывая в буколической эйфории прекраснодушия титульной нации, задумались, всем ли так комфортно на земле русской? Чтобы задались вопросом, что заставляет иных искать недостатки, игнорируя достоинства?
Зачем мы выделяем, почти выдавливаем из своей нации отдельных представителей и целые группы? Зачем нам это и кто мы сами? Мне кажется, каждый из вас не меньше моего любит Карабаса-Барабаса, Мюллера и нуждается в любимых песнях. Мне кажется, что мы одинаково любим, не взирая на национальную принадлежность. Мне кажется, пугало, которым размахивают антисемиты, имеет совершенно искусственный облик, а настоящие российские евреи — это те, кого, положа руку на сердце, мы очень любим и кем гордимся. Как любим мы и Чингиза Айтматова, и Махмуда Эсамбаева, и Муслима Магомаева, и Тамару Гвердцетели, и Чулпан Хаматову, Би-2 и множество других совсем не русских деятелей русской культуры. Подобную статью можно было бы, наверное, написать и про другие нации, обогатившие нас. Но я не могу объять необъятное, может быть, вы попробуете?
Трудно в России еврейскому мальчику
Даже курящему, хоть и не пьющему
Хочется очень ударить по пальчикам
Пальчики кажутся всем загребущими
Но не понять этим всем "ударяющим"
Сколько надежды, труда и терпения
Нужно мальчишкам, себя истязающим,
Чтобы по жизни идти в наступление
Вот и теперь если что в православные
Тянут меня, словно медом помазанный
Кажется им будто самое главное
Чтоб за Христа все мы были наказаны
Сам я когда-то таким вот был мальчиком
Всем моим классом избитый отчаянно
Сказано было ментовским начальникам
Будто меня отлупили нечаянно
Вот бы сравнить каплю крови у русского
Ну и еврейскую каплю из пальчика
Только едва ли сломать-то получится
В морду еврейскую битого мальчика..."
К властям: Проявите усилие
Немедля, как можно скорее,
Верните евреев в Россию,
Верните России евреев!
Зовите, покуда не поздно, На русском ли, иль на иврите.
Верните нам *жидо-масонов*
И всех сионистов верните.
Пусть даже они на Гаити
И сделались черными кожей.
*Космополитов*верните,
*Врачей-отравителей* тоже...
Верните ученых, поэтов,
Артистов, кудесников смеха.
И всем объясните при этом
- Отныне они не помеха.
Напротив, нам больше и не с кем
Россию тащить из болота.
Что им, с головой их еврейской,
На всех у нас хватит работы.
Когда же Россия воспрянет
С их помощью, станет всесильной,
Тогда сможем мы, как и ране,
Спасать от евреев Россию.
*Евтушенко 2012 * Переслал: Юрий Брунштейн
-
Vladimir
14 января 2019 в 20:31 Оценить комментарий:Barakhnin
Фима, не ведите себя, как Ноздрев: "Все, что ни видишь по эту сторону, все это мое, и даже по ту сторону, весь этот лес, который вон синеет, и все, что за лесом, все мое".
Например, Гайдай - украинец.
https://mydinasty.com/articles/semejnye-istorii/otec-rezhissera-leonida-gajdaya-rodilsya-v-poltavskoj-oblasti-i-byl-soslan-na-katorgu-za-revolyucionnuyu-deyatelnost
А Спасский - русский
http://evreimir.com/24675/
-
Виктор
15 января 2019 в 08:20 Оценить комментарий:Савельев
О как евреи влезли в Россию что даже свооего бога пропихнули доверчивому русскоиу человеку...
Кстати Христос в Библии запрещал евреям появлятся в России
Все упорно хотят забыть наши 5.5 тысяч лет которые с лёгкой руки пети были вычеркнуты из истории РУСИ, а у нас там были свои Боги, своя ВЕРА своя Азбука и даже Христос знал про это - -"И спросил Андрей Ионин, ученик Его: "Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?" И ответил ему Иисус: "Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева" (Евангелие от Андрея)
"На путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Мф. 10:1, 5-6).
Но многие встали под эти кровавые еврейские иконы, ни одна Религия в мире не убивала собственных богов в назидание за грехи, а приняв эту чужую веру мы приняли и грехи евреев, вот поэтому нас ненавидит уже весь мир и мы до сих пор и отдуваемся за грехи евреев показывая им своё состродание забыв что даже в Библии написано что Христа послал его Отец ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ГРЕХОВ ИЗРАИЛЕВЫХ....читайте Библию внимательнее...
-
Aрк
15 января 2019 в 08:49 Оценить комментарий:Седов
Ты мелкий пц уже 100 раз печатаешь одно и тоже . Может пластинку поменял уже . Лечиться тебе лечиться и еще раз лечиться как завещал Ленин
-
Yafim
15 января 2019 в 09:18 Оценить комментарий:Liport
Виктор
Савельев
Сегодня в 08:20 Оценить комментарий:
О как евреи влезли в Россию что даже свооего бога пропихнули доверчивому русскоиу человеку...
Кстати Христос в Библии запрещал евреям появлятся в России
////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ВИКТЕР ,Когда появился Христос ,твои предки ещё с дерева не слезли .
-
Виктор
15 января 2019 в 14:15 Оценить комментарий:Савельев
Ты как ьыл глупым так и остался, думал тебя уже забанили... одну и туже грязь льёшь.....
-
Виктор
15 января 2019 в 14:17 Оценить комментарий:Савельев
а про 5.5тысяч лет Руси до рождения твоего бога ты похоже и не слышал...в еврейских школах это не преподают....
-
Алексей
15 января 2019 в 20:42 Оценить комментарий:Рубцов
----------
А известна ли вам судьба Махмуда Эсамбаева (читай те статью Махмуд Эсамбаев – Моя аидише мама)
----------
Фима не гони пургу , Махмут жил во время войны во Фрунзе(столице Киргизии) как у Христа за пазухой: кушал котлеты из конины, играл с нальчишками во дворе, занимался танцами...
Евреская мамаша не работала, а была в "эвакуации"...
-
Алексей
15 января 2019 в 20:57 Оценить комментарий:Рубцов
-------
играл с мальчишками во дворе, занимался танцами...
--------
А мальчику Махмудику(Мойше) (1924 г.р.) было уже за 20 лет...
Бедный еврейчик страдал в Средней Азии вдали от фронта
-
Aрк
15 января 2019 в 21:38 Оценить комментарий:Седов
А Рубццый ты антисемит, а что только евреи были в эвакуации ? Судя по твоим коментам то твои предки в полицаях были . А сейчас с немчурой живешь хорошо кушаешь и спишь
-
Виктор
Сегодня в 10:01 Оценить комментарий:Мурман
Фима
Повторюсь, если говорить обобщенное "евреи", то это антисемитизм. Ты сам (сама или само) разжигаешь костер антисемитизма. Никто не унижает достойных представителей твоей национальности. Сталин, которого ты на этих страницах клянешь, работал с ними, награждал и защищал достойных, боролся с антисемитизмом, с одной стороны. С другой стороны, причем здесь евреи и конкретная статья А. Проханова? Лучше ответь, почему Израиль бомбит Сирию? Я тебе подскажу, потому что нет ума договариваться. Что касается твоей болтовни о Курилах, то не вам, Израильтянам это решать. С военно-политической стороны в условиях гонки вооружений и воинственной угрозы США в отношении России, нам не выгодно их отдавать Японии. Если и обращаться к договору 1956г., то он не состоялся из-за размещения военных баз США на территории Японии. Чем настоящая военно-политическая ситуация лучше? Особенно учитывая опыт перестройки Горбачева. Обещаний США и НАТО не распространять военные базы у границ России. Не успели начаться переговоры глав МИД России и Японии, как представители последних помчались в США за помощью в решении Курильских проблем и начали военные учения. Докажите и покажите обратное, тогда и поговорим.
-
Vladimir
Сегодня в 10:11 Оценить комментарий:Barakhnin
Перечитайте тему внимательно: евреев к Курилам приплел первым не Фима, а некто Юрий Савельев: "Влияние развития еврейской культуры в России, что нибудь, но продать.....".
-
Александр2
14 января 2019 в 20:11 Оценить комментарий:Сердюк
Прекратить русофобию нерусских на страницах.
Но ПЕРВОЕ - Прекратить русофобию русских против русских: распускание слухов, клевета на собственного президента.
Кто-то организовал её. Надо подождать.
Народ верит ему. Потому что в 90е годы было совсем плохо. Он пришёл в 2000г - самолёты и ракеты начали летать, корабли и мосты строиться.
А западные президенты оказались совсем слабыми.
-
Иван-255
15 января 2019 в 13:54 Оценить комментарий:Петров-585
>>> клевета на собственного президента.
Ха-ха-ха!..
Что из себя представляет наш президент, мы видим по пенсионной реформе, по ценам на бензин, по налогу на самозанятых, по росту НДС, по росту нищеты в стране и по росту состояний олигархов.
Мне такой президент не нужен.
-
Александр2
14 января 2019 в 20:21 Оценить комментарий:Сердюк
Своих евреев они раскручивают, хотя мы могли убедиться по новогодним праздникам, что это не культура, а ужас, шабаш еврейский бесстыдный.
Перечислять их "певцов и композиторов" нельзя и нет сил.
А прекрасные русские песни евреи затирают, прячут, владея телевидением.
Песни на стихи Рубцова, Есенина, песни Соловьёва-Седого. Фильмы русских авторов, с русскими артистами критикуют, дают 3ю категорию.
Взять нашу власть, и сразу в культуре будут огромные победы!
-
Алексей
14 января 2019 в 20:25 Оценить комментарий:Громов
Брунштейн за Липорта не в ответе.
-
Александр2
14 января 2019 в 20:29 Оценить комментарий:Сердюк
В науке стать известным у евреев не означает сделать эту науку, а украсть чужое, напечататься первым, защитить диссертацию помогут. Дальше Запад поможет.
Такие пустые пузыри, как эйнштейн, Малевич, Ландау, Пастернак раскручены.
Значит, остаются песенки в три куплета и шахматы?
-
Yafim
14 января 2019 в 21:56 Оценить комментарий:Liport
Александр2
Сердюк
Сегодня в 20:29 Оценить комментарий:
В науке стать известным у евреев не означает сделать эту науку, а украсть чужое, напечататься первым, защитить диссертацию помогут. Дальше Запад поможет.
Такие пустые пузыри, как эйнштейн, Малевич, Ландау, Пастернак раскручены.
Значит, остаются песенки в три куплета и шахматы?
********************************************************************************************************
Такие пустые пузыри, как эйнштейн, Малевич, Ландау, Пастернак раскручены. -
ЭТО ГОВОРИТ ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО сЕРДЮК !
ЛАНДАУ - Кому интересно , кто такой , прочитайте его биографию .
В 1945—1953 годах участвовал в советском Атомном проекте. За работу в Атомном проекте удостоен Сталинских премий (1946, 1949, 1953), награждён орденом Ленина (1949), присвоено звание Героя Социалистического Труда (1954).
В 1955—1968 годах профессор кафедры квантовой теории и электродинамики физического факультета МГУ. Читал курсы лекций: «Механика», «Теория поля», «Статистическая физика».
Сердюк - жалкая , ничтожная личность ,для которого Ландау мыльный пузырь.,
И ЭТОМУ ,,Мыльному пузырю ,, СТАЛИН дал три Сталинских премии !
А ЧЕМ ТЫ СЛАВЕН сердюк ?
-
Арина
15 января 2019 в 13:48 Оценить комментарий:Черкасова
Это просто потрясительно! Нет, чтобы о своих собственных достижениях задуматься - они делят знаменитостей и их заслуги...
Жесть!
-
Валерий
15 января 2019 в 17:17 Оценить комментарий:Катков
Ландау не только пустышка, но и крупный вредитель. По своей сути он математик, витавший в абстрактных уравнениях. А далее под математические фокусы и выверты придумывалась физическая реальность. Это излюбленный еврейский способ вводить мир в заблуждение. А далее они друг друга возносят и присуждают премии, включая Нобелевскую. Благодаря таким еврейским "гениям" как Эйнштейн, Ландау и пр. современная фундаментальная и теоретическая наука сознательно заведена в тупик. Теперь уже даже одаренным школьникам понятно, что официальная наука не имеет ответа, например, на вопрос, что же такое электричество?
Одновременно, и в мире, и в России есть десятки самобытных ученых, которые в одиночку создают адекватные теории, объясняющие и строение вещества , и электромагнетизм, и гравитацию, и природу жизни. Официальная иудомасонская наука их в упор не замечает, а если проявляют упорство, то напускает комиссию по лженауке РАН.
Но то, что таких ростков много и становится еще больше, говорит о том , что многовековая еврейская ложь скоро будет разрушена и утвердится Правда.
-
Федя
15 января 2019 в 19:09 Оценить комментарий:Отжогин
Yafim Liport
Цитата: "... жалкая ничтожная личность..."
То-то я всё сомневался, КОГО это Вы мне напоминаете? Цитата подсказала! Спасибо! Всё ясно! :)
-
Александр2
14 января 2019 в 20:51 Оценить комментарий:Сердюк
Говорили по теме, но явился агент МОССАДа, еврей и стал пропагандировать Израиль и Запад. Когда уже они не будут мешать нам жить?!
Проханов Александр Андреевич, стирайте безжалостно их однобокую писанину!! И они совсем уйдут отсюда.
-
Yafim
14 января 2019 в 22:01 Оценить комментарий:Liport
Александр2
Сердюк
Сегодня в 20:51 Проханов Александр Андреевич, стирайте безжалостно их однобокую писанину!! И они совсем уйдут отсюда.
Александр Андреевич ,отвечайте , а не то ,если Вы не отзовётесь ,напишу я в СПОРТЛОТО !
-
михаил
15 января 2019 в 12:06 Оценить комментарий:щеглов
Россия по факту многонациональная страна.Дураки пытаются разжечь юдофобию,что является идиотизмом.
Надо учить жить всех по закону,одному для всех.
Если у нацменов есть привычка тащить наверх своих одноплеменников,то с этим надо бороться.Нельзя,чтобы какие-то сферы общества захватывали люди одной национальности,выпихивая других.Что является этнопреступностью .
Русские стали пасынками в стране,завоеванной и освоенной их предками.
-
Евгений
14 января 2019 в 21:51 Оценить комментарий:Волобуев
Вопрос спасения России - это признание гибели капитализма в 1976 г., после отмены золотопаритетности денег.
Понимание гибели капитализма приводит нас к пониманию первого шага, для спасения России - это направления УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
Все остальное работает только на гибель России.
-
Александр2
14 января 2019 в 22:32 Оценить комментарий:Сердюк
Любая ТЕМА скоро сворачивает на главное нынешнее ПРОТИВОСТОЯНИЕ - борьба с жидами. О деле некогда говорить.
Хорошо, что нет возражений по Малевичу, Энштейну, Пастернаку, Сахарову.
Ландау не умел писать научные статьи. Не хотел даже читать, поручал студентам и те рассказывали ему краткий реферат научной статьи. Но руководил!! Лифшиц писал ему. Да в любом отделе евреи руководители, и кажется, что ему и надо защищаться. Революция нужна.
Приглашал студенток домой, и жена запиралась в другой комнате. Это на тему о рабской покорности евр. женщин.
Когда попал в аварию, то нобелевский комитет (который даёт премии, в основном своим евреям) поторопился срочно ему присудить, пока не умер.
Так как евреи благодаря покорности женщин долго живут и сейчас, то Нобелевский Комитет ждёт, когда умрут в 60 лет все русские учёные, работавшие по теме. А потом дают еврею: Гинзбургу, Ж.Алфёрову. (Солженицину за что?)
Могу долго вспоминать. "Оскара" тоже так же дают.
-
Александр2
14 января 2019 в 22:44 Оценить комментарий:Сердюк
Любая ТЕМА скоро сворачивает на главное нынешнее ПРОТИВОСТОЯНИЕ - борьба с агентами идеологической войны.
Цитата их: "Задавить противника руганью, облить помоями, обязательными матюками в отца и мать, вывести из себя".
О деле некогда говорить. Надо им асимметрично отвечать - удалять.
-
Aрк
15 января 2019 в 00:27 Оценить комментарий:Седов
Вообще Александр Андреевич о Курилах . А Сердж Ужакин и Сердюк апять об евреях . Ну не идиотизьм ли ?
-
Евгений
15 января 2019 в 07:03 Оценить комментарий:Шнуровский
Курильский цугцванг Путина - выход только через Эволюционный Марш
С. Марков:
"Хроники подготовки Российского Майдана. Идет масштабная информационная кампания против Путина по Курилам. Тысячами публикаций создается впечатление, что Путин готовится сдать Курилы Японии. Потом ничего не произойдет, но общее впечатление в общественном мнении останется: Кремль хотел отдать территорию ("предатели"), но под давлением общественного возмущения не решился (то есть еще и "трусы "). Очень грамотная информационная кампания на уменьшение рейтинга Путина. Пенсионная реформа уже стоила 15 - 25% рейтинга. История с Курилами заберет еще процентов 5. Причем именно в коренном путинском патриотическом электорате. Чтобы не просто рейтинг уменьшить, но и подавить мотивацию ядерного электората к возможным активным действиям в случае обострения политической ситуации. Патриоты ведь предателей и трусов не поддерживают, даже если те и правы. Из Путина хотят имиджево сделать Горбачева"
https://vk.com/politologmarkov?w=wall382620481_4419%2Fall
1. Этак скоро и Соловьёв с Киселёвым вынуждены будут признать, что курильская тема вредит путинскому рейтингу при любом развитии событий. Но обвиняются в этом только антипутинисты - мол, Путин ни при чём. Хотя он не мог не понимать, что уже сам факт курильских переговоров вызовет негативное отношение общества. И российские элиты, плетущие заговор против Путина, умело этим пользуются - уже и многие либералы (например, Навальный) готовят Курильский Майдан, причём, наряду с патриотами (Стрелков, Удальцов и т.д.):
https://evolution-march.livejournal.com/1801190.html
2. У Путина цугцванг - если он отдаст Курилы, то это обрушит его рейтинг (вместе с "пенсионным" обрушением это может стать началом обрушения и самого Путина). А если не отдаст - то антипутинисты сочтут это не патриотизмом, а вынужденной и временной уступкой общественному мнению (именно так восприняли путинское смягчение пенсионной реформы). В этом Марков прав - но только в этом.
3. Да, большинство населения может купиться на путинское "Курилами не торгую!". Но ведь в критические моменты всё решает активное меньшинство, а оно сегодня, в основном, антипутинское. Так что Путин сам себе заложил ещё одну мину (наряду с Минским сговором, Сирией, пенсионной реформой и т.д.). Кстати, он неоднократно признавал, что его обманул Запад, и я даже предложил лозунг "Путина в отставку - с должности лоха!":
https://evolution-march.livejournal.com/1536831.html
4. Выход для Путина только в одном - не просто отказаться от передачи Курил, а сделать это вместе с началом реализации плана Глазьева по смене экономического курса. Соответственно, нужна широкая пиар-кампания о том, что смена курса пополнит госбюджет и тем самым сделает ненужной торговлю Курилами:
https://evolution-march.livejournal.com/1631506.html
5. Разумеется, антипутинисты свою позицию после этого не изменят, поскольку им плевать на страну, для них главное - это антипутинские понты (а у многих и просто заказ Запада):
https://evolution-march.livejournal.com/1748736.html
Но широкие массы, которые обычно пассивны, тут могут проснуться, поскольку речь пойдёт об их уровне жизни - поэтому могут поддержать клич в защиту Путина (начавшего смену курса) от Майдана.
6. Но вся проблема, как обычно, в первом шаге - нельзя его ждать от Путина, ограничиваясь призывами. Нужно давить на Путина массовой улицей - согласно тактике Эволюционного Марша "Смена курса - за Путина против Гааги" (игра на совпадении интересов Путина и России):
https://evolution-march.livejournal.com/1776759.html
В данном случае - "За Курилы против Курильского Майдана!":
https://evolution-march.livejournal.com/1788246.html
Только так патриотическая улица сможет стать массовой - ведь антипутинисты в тупике и отстое из-за противостояния с Путиным. Опять-таки на курильском примере:
https://evolution-march.livejournal.com/1792571.html
-
Арина
15 января 2019 в 13:51 Оценить комментарий:Черкасова
Надо же Путину рейтинг как-то повышать!
После решения вопроса по Крыму его рейтинг, помнится, взлетел аж в три раза!
-
Александр2
15 января 2019 в 10:10 Оценить комментарий:Сердюк
Идет масштабная информационная кампания против Путина по Курилам. Тысячами публикаций создается впечатление, что Путин готовится сдать Курилы.
Очень грамотная информационная кампания на уменьшение рейтинга Путина.
-----
Что бы он ни сделал, ему будет плохо. Тенденция, мода, кампания.
Пусть он прав на 90% и 90% людей за него, но оставшийся 1 случай из 10 будут раздувать и раздувать.
-
Александр
15 января 2019 в 10:27 Оценить комментарий:Трифонов
Естественно, нужна какая-нибудь капиталистическая небольшая войнушка, с непременной победой. Да вообщем-то даже не обязательной победой - телевизором нарисуют. Стандартный выход из капиталистического кризиса - войнушка. Тока она не людям нужна, а капиталистической власти. Мы то от этой "победы" что получим, кроме гробов? А власть так же будут прохлаждаться и покупать недвижимость в стане врагов, кстати чьими гражданами они и являются. Мало у нас ещё картонно-эрэфовских нарисованных "победок", давайте замутим какое-нибудь масштабное пано..., расписанное кровью.
-
Евгений
15 января 2019 в 10:50 Оценить комментарий:Волобуев
Александр
Трифонов
Сегодня в 10:27
Естественно, нужна какая-нибудь капиталистическая небольшая войнушка, с непременной победой. Да вообщем-то даже не обязательной победой - телевизором нарисуют. Стандартный выход из капиталистического кризиса - войнушка.
===================================
И Вы, Трифонов, туда же, в списки коллаборационистов, нагло голословно обманывающие наш народ, что капитализм якобы все еще существует?
-
Александр
15 января 2019 в 11:11 Оценить комментарий:Трифонов
Ага, и я туда же... ))) Существует. Только не надо меня переубеждать. У вас и без меня "работы" и работ предостаточно. Умеющий читать да услышит. )))
-
Евгений
15 января 2019 в 11:27 Оценить комментарий:Волобуев
Чтобы уверенно понять факт гибели капитализма после отмены золотопаритетности денег, надо знать теорию прибавочной стоимости Маркса. Надо знать о превращении прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги. То есть надо знать, что эксплуатация нас совершается не присвоением нашей абстрактной прибавочной стоимости, а присвоением наших выпускаемых денег, в которые превращается прибавочная стоимость. Тогда станет понятно, что после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчезли. Сегодня эксплуатация нас, по нашей же неизмеримой тупости, перешла в руки ворья, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги. Избавиться от этой эксплуатации стало просто. Надо направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в общий (коммунистический!) кошелек - в бюджет. Что и так положено делать по закону и совести.
Чтобы уверенно знать, что после кончины капитализма нам надо входить в коммунизм, а не в социализм или еще куда, надо знать учение Маркса о развитии человечества. Многие знают, что формацию определяет соответствующий способ производства, что каков способ производства, такова и формация. Многие ошибочно считают, что производительные силы меняют производственные отношения, выдвигая новый способ производства, позволяющий войти в новую формацию. Но немногие сегодня знают, увы, что впереди способа производства и самой формации идут формационно образующие цивилизационные подвижки, позволяющие резко увеличить производительность труда и сменить способ производства и саму формацию. И только тогда производительные силы начинают изменять производственные отношения, в интересах формирования новой формации.
К. Маркс,, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм – это ветряная и водяная мельницы, капитализм – это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что коммунизм – это электрификация.
Но оказалось, что коммунизм – это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные причины, ограничивающие рост производительности труда. Теперь не требуется больше таких подвижек, потому что достигнут высший уровень условий для роста производительности труда. Теперь наращивай производительность труда, сколько нужно, теперь выпускай товаров, сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги для реализации товаров. Мы, в результате отмены золотопаримтетности денег в 1976 году, получили способ производства, окончательный для человечества. Теперь человечество начало выход на простор своего развития.
Но пока этот могущественнейший способ производства работает не на всех. Пока этот простор открылся только для ворья, для фглонистов, для частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих этими, преступно выпущенными, деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.
Чтобы появившийся способ производства заработал на народ, став коммунистическим, чтобы мы вошли в коммунизм, надо, опять же, направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в бюджет.
Предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.
-
Yafim
15 января 2019 в 22:34 Оценить комментарий:Liport
Евгений
Волобуев
Сегодня в 11:27 Предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.
***********************************************************************************************************
КАК ПО ВАШЕМУ КАМАРАДЫ ,Волобуев прикалывается или правда шагает в кумунизьм ?
-
Иван
15 января 2019 в 11:40 Оценить комментарий:Фёдоров
Когда провокаторы, типа Волобуева, говорят, что классы закончились, то на первое место обязательно вылезет этническая и религиозная вражда и тогда еврей-часовщик, работающий в будочке в 2 квадратных метра будет отвечать за преступления евреев-миллиардеров, финансировавших Гитлера.
Сердюку бы задуматься, что евреи такие же разные, как и русские - есть белые. которые помогали создавать Холокост и есть красные, кто сгорел в этом Холокосте.
А уж подлее сегодняшних русских во власти даже при Лжедмитрии не было.
-
Александр
15 января 2019 в 12:27 Оценить комментарий:Трифонов
Согласен с Вами на все +100 500 !!!
-
Арина
15 января 2019 в 13:54 Оценить комментарий:Черкасова
Читайте, Сердюк, этот пост Федорова! Раз 25 для начала. Если не поможет, дозу постепенно увеличивать!
-
Евгений
15 января 2019 в 11:57 Оценить комментарий:Волобуев
Иван
Фёдоров
Сегодня в 11:40
Когда провокаторы, типа Волобуева, говорят, что классы закончились,
===========================
А когда такая свинья, как Федоров, пытается поделить народ на классы, развести, вместо сплочения народа, склоки на пустом месте, когда классов уже нет и больше не будет, то ее следует посылать в исправительное учреждение.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила классы и классовую борьбу http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu
Отмена золотопаритетности денег, явившись формационно образующей цивилизационной подвижкой, меняющей формации, отменила не только капитализм, но изменила или отменила многие категории, привычные прежде, в том числе, отменила классы и классовую борьбу.
Образование классов происходило формированием крупных групп населения, различающихся отношением их к присвоению выпускаемых денег, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли. Те группы, которые присваивали выпускаемые деньги (прибавочную стоимость), были эксплуататорскими классами, а те группы, чьи выпускаемые деньги (прибавочная стоимость) присваивались эксплуататорами, были эксплуатируемыми классами.
Но после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., присвоение всей прибавочной стоимости (и всей прибыли), нарабатываемой в стране, перешло к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, захватившим в свои грязные воровские руки выпускаемые деньги, в которые превращается абстрактная прибавочная стоимость. Капиталисты, естественно, утеряв доступ к прибавочной стоимости, исчезли. А то, что появилось вместо капиталистов, это не класс, это ворье, это люмпены. Смешно, по крайней мере, классово бороться с люмпенами, с ворьем, каким бы богатым это ворье ни было. С ворьем надо бороться на уровне законов.
Сегодняшнее отсутствие классов можно определить и по развернутому ленинскому определению классов, которое В. И. Ленин дал в работе «Великий почин». «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства» (Ленин В. И. ПСС, т. 39),
И по этому определению мы видим, что нынешние эксплуататоры, фглонисты, ворье, присваивающее выпускаемые (прибавочные) деньги, в которые превращается вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, никак не попадают под определение класса.
Во-первых, фглонистов мало, это вовсе не большая группа людей. Например, во времена Ельцина в России была семибанкирщина, было семь фглонистов. Сейчас их, владельцев банковского дела в России, действительных, а не подставок, наверняка стало еще меньше.
Во-вторых, банкиры, выпускающие себе деньги, никакого отношения к общественному производству, к средствам производства, к организации общественного труда, к общественному хозяйству и даже к ростовщичеству сегодня не имеют. Зачем им все это? Чтобы получить деньги? Так денег они и без того могут себе выпустить столько, сколько захотят.
В-третьих, очевидно, что в этом определении классов В. И. Ленин намертво привязывает существование классов к существованию частной собственности. А частной собственности уже нет и больше не будет. Не существует уже частной собственности, как постоянного капитала, приносящего его владельцу выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль.
То есть классов больше нет и не будет, а сегодняшние эксплуататоры, фглонисты, не являются классом. Они не присваивают труд другой группы людей, «благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства». Фглонисты присваивают труд людей незаконным выпуском денег, вне какой-либо хозяйственной деятельности, только нанося вред этой хозяйственной деятельности, и могут и должны быть привлечены к ответственности по существующему закону.
Но сегодняшним классовым борцам, сплошь марксистско-ленински безграмотным, недоступны такие высокие материи, как превращение прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги или что частная собственность перестала быть частной. Они предъявляют другое высказывание Владимира Ильича по поводу классов. «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (Ленин В. И. ПСС Т. 23). И, не желая быть глупенькими, сегодняшние классовые борцы говорят, что В. И. Ленин якобы утверждал здесь, что классы и классовая борьба якобы будут существовать вечно, что классы всегда были и всегда будут, а те, кто с этим не согласен, являются «глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике».
И бесполезно им говорить, что Владимир Ильич, кроме этого, тысячи раз сказал, что сутью классовой борьбы является уничтожение классов. Например, выступая на III Всероссийском съезде профессиональных союзов 7 апреля 1920 г., В. И. Ленин точно выразился: «марксизм есть теоретическое обоснование уничтожения классов».
И бесполезно им говорить, что Владимир Ильич говорил и действовал в тех условиях, которые существовали в его время, в которых классы существовали и существовала острая необходимость повышения классового сознания масс. В сегодняшних условиях отсутствия классов, мы должны понимать тот призыв Владимира Ильича, как призыв не к вечной классовой борьбе, а как призыв сохранять всегда и во всем в себе пролетарскую классовую духовность, преемственность с большевизмом. Иначе, рабами и господами станем. Сегодня мы должны стараться не становиться «глупенькими жертвами обмана» нас фглонистами, когда мы работаем, а они выпускают себе наши деньги и присваивают этими выпускаемыми деньгами порядка 90% сегодняшнего нашего труда, всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую нами в стране, весь наш общий (коммунистический) труд.
Классы и классовая борьба не могли и не должны были быть вечными. Произошедшее прекращение существования классов и, соответственно, классового разделения человечества, не просто закономерно, не просто жизненно необходимо, а и распрекрасно. Потому что человечество не может двигаться по пути разделения людей на разные группы. Ни по какому признаку! Разъединение человечества - это путь к погибели человечества. Человечество может жить и развиваться только на пути преодоления разъединения, в том числе и на пути преодоления классового расчленения. Человечество может выжить только на пути сплочения.
Но на сегодня все коммунистические, рабочие и левые партии программно борются классово с капиталистами, борются с капиталом, борются с частной собственностью. И это происходит в отсутствии понятий классов, капиталистов, капитала и частной собственности. Крепко заблудились сегодняшние организованные коммунисты. И, что особенно плохо, упорствуют в своих заблуждениях.
Понятно, почему упорствуют. Когда грянул 1991 год, то многие коммунисты, комсомольцы и даже беспартийные обрадовались. Они ведь были так воспитаны, что очень сожалели, что на их долю не досталось романтики Великой Октябрьской революции и прочих боев за счастье народное. А здесь им привалил, казалось бы, такой подарок судьбы?!
И когда им объясняешь, что капитализма уже нет, капиталистов уже нет, капитала уже нет, классов уже нет, частной собственности уже нет, стихийного развития и конкуренции уже нет, формационное развитие человечества завершилось, то они просто не желают в это верить, не желают расставаться со своей мечтой о революционной классовой романтике борьбы с капиталистами. И не воспринимают сообщения о появлении коммунистического способа производства, о необходимости построения коммунизма, на основе этого способа производства, как сигнал к действию в направлении построения коммунизма. До них здесь пока не получается достучаться. Не желают они расставаться со своей мечтой личного свержения капитализма. А надо расстаться, потому что капитализма уже нет и больше не будет, потому что классовая борьба с капиталистами, в отсутствии уже классов и капиталистов, является не просто глупостью, а очевидным идиотизмом.
Нам должна быть понятна историческая значимость величайшей идеи классовой борьбы, как борьбы за ликвидацию (преодоление!) классового разъединения человечества, уже сыгравшей и закончившей свою конкретную историческую роль, в деле жизненно необходимого сплочения человечества. Но надо смотреть вперед. Уверен, что романтика построения коммунизма будет не менее революционной и интересной, чем победная классовая борьба большевиков с капиталистами, а даже более. Главное ведь то, что построение коммунизма, к которому нас обязывает появившийся коммунистический способ производства, ведет наш народ и все человечество не просто к нормальной, уверенной и понятной жизни, а к прекрасной жизни.
При законной (бюджетной) передаче оценки труда народа, выпускаемых денег, народу, каждый в стране станет сильным материально. Станет сильным не хапужничеством, не эксплуатацией, а своим трудом, в котором доля общего (коммунистического) труда уже сегодня в России составляет порядка 90%. И в дальнейшем эта доля общего труда будет только увеличиваться, увеличивая сплоченность (общность, коммунистичность) общества. Станет сильным и сплоченным каждый народ. Станет сильным и сплоченным каждое государство. Станет сильным и сплоченным человечество. И, конечно, сплоченное человечество сможет ставить перед собой и решать куда более захватывающие задачи, чем разъединенное.
-
Евгений
15 января 2019 в 12:04 Оценить комментарий:Волобуев
Какие здесь сегодня могут быть классы, когда направь УЖЕ выпускаеые деньги в России в бюджет РФ и войдешь в коммунизм, в экспоненциальное развитие каждого?
-
Александр
15 января 2019 в 12:28 Оценить комментарий:Трифонов
Так вот те самые определённые классы этого как раз и не делают. И не дадут. Пока их, как класс, не уничтожить.
-
Евгений
15 января 2019 в 16:34 Оценить комментарий:Волобуев
Ну, Трифонов! Это не класс, это ворье, люмпены. Смешно, по крайней мере, бороться с ворьем классово. Но, чего-то, глядя на Вас, Федорова, Черкасову мне не смеяться хочется, а плакать.
-
михаил
15 января 2019 в 12:14 Оценить комментарий:щеглов
Дураки наверху от своей жадности и глупости не могут понять:чтобы в гос-ве было тихо и спокойно надо дать простым людям минимум благ.
Простой человек много не просит.Но и этого ему не дают.
Даже пенсию у полумертвых стариков отобрали.Как это -в 60 лет продолжать трудиться,чтобы с голоду не подохнуть.Нет денег на лечение,на нормальную еду.Не надо никаких побед,-надо не издеваться над народом.
-
Александр
15 января 2019 в 12:31 Оценить комментарий:Трифонов
В принципе да. Но именно из-за принципа этого минимума и не дадут, а отберут. И президент в данной системе всего лишь статист - "нахмурь брови, брови нахмурь". А вот как эту систему теперь соскрести со страны, то не ведомо. Да и не от нас. Как, впрочем, и не от них.
-
Арина
15 января 2019 в 13:56 Оценить комментарий:Черкасова
Никто вам ничего не даст. Нужно забирать, а не ждать милости.
-
Иван-255
15 января 2019 в 14:08 Оценить комментарий:Петров-585
Наверху сидят отнюдь не дураки.
Просто для них Россия - это колония, из которой они выкачивают всё, что могут - нефть, газ, золото, алмазы - и вывозят награбленное в зарубежные оффшоры. Граждане России для них - туземцы, на которых им решительно нет никакого дела, потому что проживают эти "сидящие наверху" в Лондоне и Ницце. Даже вшивый путинский пропаганд(ист) Брилёв - и тот проживает в Лондоне.
То, что сделали эти люди с пенсионерами, было абсолютно предсказуемо. Было совершенно ясно, что это будет первое, что он сделает после переизбрания на пост президента
Чего ещё ждать от Путина и его друзей?
И я абсолютно уверен, что Южные Курилы будут ими сданы японцам - иначе какой смысл вообще начинать переговоры с японцами? Ведь ясно, что японцы не согласятся на меньшее.
-
Yafim
15 января 2019 в 14:25 Оценить комментарий:Liport
Владимиру Путину придется ответить, почему "референдум" в Крыму - это хорошо, а на Курильских островах - плохо Глава японского правительства Синдзо Абэ перед встречей с российским президентом Владимиром Путиным, которая должна состояться в Москве 21 января, сделал ход конем - в интервью телеканалу Asahi заявил о том, что жители Северных (Курильских) островов должны сами решить вопрос об их территориальной принадлежности. То есть переходить под управление Токио или остаться в составе РФ. Иначе спор, по мнению Абэ, решить не удастся, а следовательно, и тема мирного договора продолжит висеть в воздухе. Прямо о проведении референдума премьер не говорил, но и одного намека на этого оказалось достаточно, чтобы возбудить говорящих голов в РФ. Так, сенатор Франц Клинцевич назвал "слухи и разговоры" относительно референдума на Курилах "несостоятельными", поскольку, мол, оккупация Москвой островов законна. А член комитета российской Госдумы по международным делам Антон Морозов подчеркнул:"Никаких референдумов и опросов на территории Курильских островов никто проводить не будет". И напомнил: Кремль хочет подписания мирного договора безо всяких условий. Что еще в сентябре предложил Абэ Путин. Но японская сторона, естественно, такой подход отвергла, поскольку для Токио мирный договор и курильский вопрос связаны и должны быть решены единовременно. Допускаются лишь оговорки или небольшие компромиссы. Один из них, к примеру, по данным Yomiuri Shimbun, заключается в том, что делегация Японии во время переговоров может отказаться от взаимных прав на требование компенсаций за острова, и правительство эти компенсации бывшим жителям островов может выплатить самостоятельно. А почему бы и нет? Это небольшая цена, если удастся, наконец, заключить мирное соглашение и решить территориальный спор. Токио даже может согласиться на возвращение не четырех, но двух территорий - Шикотана и группы островов Хабомаи. Итуруп и Кунашир - пока не трогают. Ведь именно такая позиция закреплена в Советско-японской декларации 1956 года, прекратившей состояние войны между странами. И она актуальна, поскольку, как сообщил в ноябре Абэ, стороны договорились об ускорении переговоров по мирному договору как раз на основании этого документа. Как и почти 60 лет назад, камнем преткновения вновь являются США. Тогда, после подписание японо-американского договора о безопасности 1960 года, Москва отказалась от передачи островов. И сейчас Кремль требует гарантий отсутствия на островах американских военных баз. Токио пытается этот угол сгладить, но безуспешно - россияне тащат на острова свои "Балы" и "Бастионы". Соответственно, Абэ усиливает давление перед визитом в Москву. Причем не только поэтому. Как известно, 30 апреля император Акихито отречется от престола. Новым императором станет старший сын Нарухито. В Японии начинается новая эра. А новую эру лучше всего начинать с великих свершений. И точка, или хотя бы жирная запятая в Курильском вопросе стала бы такого рода свершением - достижением кабинета Абэ. Премьер же демонстрирует готовность этого добиться. Даже дал 6 января соответствующую клятву на могиле своего отца Синтаро Абэ, министра иностранных дел (1982-1986 гг.), как и сын, активно занимавшегося этим вопросом. "Я каждый день буду делать все возможное, клянусь перед могилой выполнять свои обязанности", - цитирует премьера NHK. Абэ настроен решительно. Токио уже надоели постоянные отговорки и увертки Кремля. Так почему бы, собственно, не говорить с Россией на понятном ей "гибридном" языке? И референдум, точнее даже намек на референдум, прекрасно подходит для этой цели. Это качественный троллинг Путина японским премьером. Синдзо Абэ как бы говорит российскому президенту: "Вот, вы говорите, Крымваш, да? Говорите, что законно все было, волеизъявление граждан - и точка? Так давайте и мы с вами поставим точку в нашем вопросе - проведем референдум на спорных островах. Не хотите? А почему? Ваши исконные земли? Ну, у наших историков по этому поводу иное мнение". Таким образом премьер Японии поставит Путина в неудобное положение - ему придется или как-то отвертеться, или всем объяснить, почему по результатам "референдума" оккупация Крыма - хороша для России, а плебисцит на Курилах - нет. Однако Кремль, естественно, на плебисцит не согласится, поскольку тогда вновь станет ребром вопрос оккупации украинского полуострова. Не дома, конечно. Внутри РФ большинство прекрасно знает - "все наше": и Крым, и Курилы, и Финляндия, и Балтия, и Аляска с Калифорнией, и Марс. Хотя...Когда социологи "Левада-Центра" с 22 по 28 ноября проводили опрос о передаче Японии Курильских островов, то немного разъяснили, к чему это приведет - острова отдаются не за просто так, а в обмен на укрепление экономических отношений. И, о чудо, впервые с 1992 года передачу островов Токио допустили больше 12% - 17%. Не 146%, конечно, но цифра более чем показательна. Все дело в постановке вопроса, а определенное понимание перспективы в российском обществе присутствует. Да, широкой поддержки нет. Даже среди большей части так называемых оппозиционеров, ратующих за справедливость. Например, против высказывался Алексей Навальный. ... Идея референдума - это мина замедленного действия для Кремля. Ведь вероятный плебисцит - не такая уж крамольная идея. Не только с точки зрения истории, но и исходя из экономических и социальных факторов. Россияне, проживающие на островах, благодаря программам безвизового обмена имеют возможность сравнивать - как живется им, пусть и на отшибе, но под управлением Москвы, и как живут соседи, глядеть на японские города и высокий уровень жизни, социальных норм, технологий и т.д. Учитывая, что холодильник в РФ уже начал побеждать телевизор, уровень поддержки референдума на Курилах может сильно возрасти, в особенности если Токио предложит еще больше соблазнительных плюшек. И кто знает, может, там и в самом деле дойдет до плебисцита. Причем не по крымскому сценарию - на избирательных участках обойдется без вежливых самураев, прикидывающихся ронинами. И хотя закончится это показательным судом за сепаратизм, работы ФСБ прибавится: пример окажется заразительным.
Источник .
-
Александр
15 января 2019 в 16:51 Оценить комментарий:Стрельцов
Ув. автор часто взывает к неведомому духу и силушке русского народа, которая в конце концов победит ведомого врага. Но остался ли он, этот дух? Возможно, что народ где-то внутри себя (не сознаваясь) согласен на угасание? Через доступное потребление материальное и духовное? И он вовсе не бредит возрождением, а лишь мечтает (!) о наказании виновных, которые для него очевидны и не более? Иначе бы появились сплоченные группы, готовые на это самое возрождение, а не рассыпанная "крупа" средних политических фигур. Есть ли ответ на этот вопрос?
-
Александр2
15 января 2019 в 17:17 Оценить комментарий:Сердюк
России не нужны переговоры с Японией. Не нужен Договор.
Вот это, пожалуй нужно: и сейчас Кремль требует гарантий отсутствия на островах американских военных баз.
- Склоняют к референдуму? Предлагаю референдум в каждой области Украины: "К кому хотите присоединиться?".
2. Я Путина мало поддерживаю, но надо видеть факты. На сколько процентов он прав, а на сколько на прав? Запад и мир даже не поймёт тутошнюю кампанию, даже травлю. Они его ставят выше всех президентов.
У меня пока 60% на 40% он прав. (Были 90е годы, потом пришёл Путин).
3. Фёдоров примиренец, хочет агентов поддержать против меня! Нет хороших евреев, у них община. Они просто мобилизуют других, не спрашивая. Как на Революцию мобилизовали 1.5 млн евреев и заполнили ими города и коммунальные квартиры (какие там ужасы творились).
4. Арина учит меня. Почему вообразила себя выше в иерархии? Могу поставить на подобающее место.
-
Yafim
15 января 2019 в 22:37 Оценить комментарий:Liport
Александр2
Сердюк
Сегодня в 17:17 Нет хороших евреев,
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
ШУРА , а я разве плохой ! Шура ,давай жить дружно !
-
Валерий
15 января 2019 в 17:41 Оценить комментарий:Катков
Во власти совсем мало патриотов, да и те,уверен, вынуждены носить маски. Но полно лиц с двойным гражданством, т.е. прислужников оккупантов и колонизаторов.У ближайшего к Путину человека - Пескова, все три жены с иностранным гражданством, как и дети от них.И живут они почти все не в России.Да и недавно была информация, что сам он имеет французское гражданство, что очень правдоподобно.Евреи же вообще кочевники и живут там, где удобнее и выгоднее паразитировать.
Поэтому, как говорится, дыма без огня не бывает, и очень вероятно, что есть планы обменять Курилы на выгоды для себя.Тем более, что в свое время козыревцы это пытались сделать и Ельцин был готов, и даже рвался отдать Курилы. Так он ненавидел Россию. Зондаж показал, что народ спокойно такое не проглотит и с запозданием начались успокаивающие заявления.Но успокаиваться ни в коем случае нельзя.
-
Иван
15 января 2019 в 18:39 Оценить комментарий:Фёдоров
Сердюк: - *Нет хороших евреев...*
А по какому критерию вы, вообще, народности и нации сортируете ?
По большинству признаков ХАРАКТЕРА евреи и русские - АНТИПОДЫ. Но почему русским навязали еврейскую веру ? Ответ в вопросе - какой общественный класс навязал - ПРАВЯЩИЙ.
И именно правящий класс содержит вторую тысячу лет многотысячных паразитов в рясах. Потому что эти паразиты - идеологи РАБОВЛАДЕНИЯ.
А кто вас заставлят бить поклоны перед иконами с иудейскими ликами - Аркадий Райкин ? Леонид Утёсов, Арк Седов... - это они за годы *реформ* построили десятки тысяч молельных домов, втягивая в эту религию младенцев при крещении и стариков при отпевании ?
То есть - в рабстве вас держит РУССКАЯ власть с помощью еврейского бога вместе с его мамашей, а виноваты граждане еврейской национальности, которые вообще, ни в бога ни в чёрта не верят.
Здесь ключевой вопрос - кто у нас отнял собственную страну ? Например, в моём районе не было и нет в руководстве ни одного еврея - всё растащили русские секретари райкомов. райисполкомов ипр. и все они у власти и власть передают сыновьям. И в Германию уже отправили половину своих родственников. Имеют свой аэродром ( под маской аэроклуба)
И им очень выгодно. чтобы сердюки виновными в грабеже назначили евреев. Чтобы отвлечь обывателя от классового вопроса и классовой борьбы.
-
Yafim
15 января 2019 в 22:46 Оценить комментарий:Liport
Иван
Фёдоров
Сегодня в 18:39 То есть - в рабстве вас держит РУССКАЯ власть с помощью еврейского бога вместе с его мамашей, а виноваты граждане еврейской национальности, которые вообще, ни в бога ни в чёрта не верят.
Здесь ключевой вопрос - кто у нас отнял собственную страну ? Например, в моём районе не было и нет в руководстве ни одного еврея - всё растащили русские секретари райкомов. райисполкомов ипр. и все они у власти и власть передают сыновьям. И в Германию уже отправили половину своих родственников. Имеют свой аэродром ( под маской аэроклуба)
И им очень выгодно. чтобы сердюки виновными в грабеже назначили евреев. Чтобы отвлечь обывателя от классового вопроса и классовой борьбы.
*********************************************************************************************************
Чёткий ,правдивый комментарий .
Но СЕРДЮКАМ .так легче жить ,оправдывая свою никчемность .
-
Александр2
15 января 2019 в 20:19 Оценить комментарий:Сердюк
в Германию уже отправили половину своих родственников.
---- Но думаю, им скажешь "Родина в опасности. Сдавайте деньги!" Сдадут.
Минин и Пожарский мобилизовали людей. Жадным купцам отрубали руку.
А евреи чужие.
-
Иван
15 января 2019 в 20:50 Оценить комментарий:Фёдоров
* Чужой* Лазарь Моисеевич Каганович - нарком Путей Сообщения, сделал для победы в Отечественной войне не меньше чем Жуков, заставив железную дорогу работать, как часы даже под немецкими бомбёжками.
А жадные русские купцы потому и разбегаются, как тараканы по Европе, чтобы не отрубили им руку. *Родина в опасности. Сдавайте деньги!* Сдадут*
Ага - держи карман пошире.
-
Yafim
15 января 2019 в 22:59 Оценить комментарий:Liport
Иван
Фёдоров
Сегодня в 20:50 Оценить комментарий:
* Чужой* Лазарь Моисеевич Каганович - нарком Путей Сообщения, сделал для победы в Отечественной войне не меньше чем Жуков, заставив железную дорогу работать, как часы даже под немецкими бомбёжками.
А жадные русские купцы потому и разбегаются, как тараканы по Европе, чтобы не отрубили им руку. *Родина в опасности. Сдавайте деньги!* Сдадут*
Ага - держи карман пошире.
******************************************************************************************
Я несколько раз спрашивал Сердюка ,кем он работал и какую пользу принёс России? Молчит ,видно сказать нечего .У него в голове бу . бу . бу евреи .евреи !
-
Александр
Сегодня в 09:53 Оценить комментарий:Трифонов
Иван Фёдоров, да вы русофоб? ))) Меня во всяком случае так обозвали на другом сайте, когда я выступил против русского национализма. Хотя, чем русский национализм лучше украинского? Но не это ли же самое пропихивает и Проханов? Там ещё пытались убедить в благости национализма, в его конструктивизме и необходимости. Украина нам, видать, не показатель. Наш русский национализм будет правильным, как и наш русский капитализм. Так-то мы своей русскостью все пороки человеческие излечим и сделаем правильными - русский = правильный гомосексуализм, русская = правильная коррупция, к примеру. )))
-
Александр
Сегодня в 10:09 Оценить комментарий:Трифонов
Но и на том же сайте пытались противопоставить социализм и веру. Но когда я сказал, что православный и воцерковлённый, то у людей сорвало крышу, и понеслись либеральные примитивные тупые антисоветские шаблончики.
Вера и социализм - не антиподы. Ведь и вера материальна, если исходить из материалистического мировосприятия. Я за материализм. Если бы не было подтверждений и реальных результатов, то кто бы туда ходил - в Церковь? Но и социализм, исходя из интересов человека, насильственно не вырывал у человека веру, не уничтожал её.
Вообщем, я являюсь вашим сторонником в вопросах интернационализма и социализма, но воинствующее отношение к вере не поддерживаю.
Как на том сайте, так и здесь напишу - как больше Православия ничего не предложено из подтверждённого, так и больше Советского Социализма ничего не предложено из подтверждённого. И выдумать уже лет 30 никто не может и предложить, тем более подтвердить.
-
Георгий
Сегодня в 09:04 Оценить комментарий:Северов
Сколько можно гнобить друг-друга всей этой националистической ...ёй друг друга.
Ушли от темы. Цель достигнута. Какая-то мразь, довольно потирает руки.
А по теме вот что можно сказать: Мэтр стареет. Уж больно, как-то неуклюже он задаётся вопросом, почему-де Захарову, так поздно выкатили на сцену.
Хотя любому биосуществу понятно, что хитроумные шашни с япошками просто не прокатили---"Поднялся галдёж и лай"- причём нешуточный: Давай Маша (радость мидовская наша)-выручай, а то засыпемся.
-
Георгий
Сегодня в 09:20 Оценить комментарий:Северов
Евреи и не евреи, русские...и не очень - одумайтесь, пока вас всех не одумали.
Свиные-то рыла, с набитой требухой, здесь не постукивают клавишами- у них просто на это дело нет времени, они бороздят финансовые просторы , ну или иногда в свободное от работы время океанские, на своих яхтах. И по поводу, кто из них русофоб или антисемит особо не заморачиваются. А вы в свободное время спешите на своих потёртых "мерсах", на дачу за картошкой, ну а когда дождь и снег - сидите дома и поливаете друг-друга помоями. Голодранец еврей, такого же финансового уровня русского и наоборот.
Я не думаю что здесь, среди постоянных комментаторов и авторов, много олигархов, ну разве, что за исключением Кудинова, крупного плантатора-латифундиста, с 12 -ти сотками земли.
-
Георгий
Сегодня в 09:23 Оценить комментарий:Северов
Голодранец, конечно несколько условно, но смысл думаю понятен, в сравнении.
-
Виктор
Сегодня в 09:22 Оценить комментарий:Мурман
А. Проханов в начале статьи показывает узловые приоритеты, по которым Запад ведет разрушительную информационную войну против России с целью отторжения этих территорий, ослабления России по всем направлениям. Такие серьезные проблемы он обозначил как слухи. Далее цитата: "Тяжёлые времена минуют, русская мечта вытеснит из русского сердца уныние. Русская победа неизбежна", уже из области русских народных сказок. Чтобы тяжелые времена миновали нужно сказку сделать былью.
-
Георгий
Сегодня в 09:30 Оценить комментарий:Северов
... " Вы здесь появляетесь т. П-ов что б писать сказки, понимайт-ли, а мы (Власть) работаем, что б сказку сделать былью-понимйт-ли"
-
Александр2
Сегодня в 11:39 Оценить комментарий:Сердюк
Фёдоров: в рабстве вас держит РУССКАЯ власть с помощью еврейского бога вместе с его мамашей.
А разве виноваты граждане еврейской национальности, которые вообще, ни в бога ни в чёрта не верят.
------
Я примерно так и думаю про Бога (кроме рабства). Но не скажу в присутствии других людей. Ведь миллионы русских людей, (десятки миллионов) особенно пожилых женщин верят. Пусть не в этого Бога, пусть в другого. Уже нет родителей, учителей, а рефлексы требуют. Им нужно высшее существо, которому можно сказать, смеяться и плакать.
Нельзя так говорить! Женщины, не слушайте его.
Фёдоров не русский, он не был в стране с детства! Ничего святого.
Русский Бог у него плохой, а евреи хорошие? Я выбираю наоборот.
-
Арина
Сегодня в 12:05 Оценить комментарий:Черкасова
А Вы - русский? Русские никогда не валят с больной головы на другую. А Вы этим только и занимаетесь. В психологии это называется "эффект переноса", то есть, индивидуум перекладывает ответственность и повышает собственную самооценку за счет этого переноса ответственности.
Но не взяв ответственность за свои обстоятельства на себя, никак невозможно решить ни одной проблемы. Ибо само это не взятие предполагает ответственность чью-то, но не свою, а следовательно, и действия чьи-то, но не свои.
Этим занимаются "патриотические" сми, перекладывая ответственность за бедственное положение в стране на Америку и пр.
А своя ноша не тянет, как известно. Так что не бойтесь и оставьте привычку обвинять кого бы то ни было. "Не судите, да не судимы будете!" - знаете? Работает, как часы. Часовой механизм Вселенной.
-
Yafim
Сегодня в 14:02 Оценить комментарий:Liport
Арина
Черкасова
Сегодня в 12:05 Оценить комментарий:
А Вы - русский? Русские никогда не валят с больной головы на другую. А Вы этим только и занимаетесь. В психологии это называется "эффект переноса", то есть, индивидуум перекладывает ответственность и повышает собственную самооценку за счет этого переноса ответственности. ( это наверно ответ Сердюку )
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Согласен с мнением Арины .
Этнически чисто русских думаю очень мало ,ибо татаро -монгольское иго принесло свои плоды.
Ну у русского Сердюка ,виноваты известно кто , потому что у него в кране часто нет воды.
-
Yafim
Сегодня в 14:05 Оценить комментарий:Liport
ЕВГЕНИЮ ВОЛОБУЕВУ :
Будет людям счастье,
Счастье на века;
У Советской Власти
Сила велика!
Сегодня мы не на параде,
Мы к коммунизму на пути.
В коммунистической бригаде
С нами Ленин впереди!
Мы везде,где трудно
Дорог каждый час,
Трудовые будни -
Праздники для нас.
Сегодня мы не на параде,
Мы к коммунизму на пути.
В коммунистической бригаде
С нами Ленин впереди !