?

Log in

No account? Create an account
Эль Мюрид
Фиксирование результата 
6-окт-2018 05:25 pm
После того, как украинский конституционный суд признал не соответствующим конституции прежний закон Украины о языке (точнее "Об основах государственной языковой политики"), принятый в 2012 году, принятие нового закона стало неизбежным. И он в прошлый четверг был принят в первом чтении. Основное отличие нынешнего от прежнего, пожалуй, в его однозначности. Прежний закон позволял вводить дву- и многоязычие на территориях, где проживает не менее 10% национальных меньшинств, нынешний закон определяет украинский язык как единственный государственный и официальный, а попытки введения иноязычия признаются действиями, "провоцирующими межэтническое противостояние и вражду".

243072523

Безусловно, это никак не заставит людей отказаться от пользования тем языком, который им удобен и привычен, здесь вообще вопрос совершенно в ином.

У нас перед глазами происходит формирование и становление украинской политической нации как международного субъекта. То, что Украина получила независимость при распаде Советского Союза - вполне случайное событие. Которое могло произойти, а могло и не произойти. Украинский народ получил государственность внезапно и независимо от своего желания. Ну, вот так случилось.

Для того, чтобы начался процесс становления нации, требуется целый ряд условий - и государственность лишь одно из них. Для сплочения представителей разных народов в одну политическую общность требуется острый кризис, создающий в том или ином виде "плавильный котёл". Условно говоря - десять квартир в одном парадном - это просто десять разных семей, которые в лучшем случае будут здороваться друг с другом при встрече перед лифтом, и у которых есть гораздо больше причин для внутренних бытовых конфликтов, чем для ощущения себя чем-то целым. Однако общая созидательная задача или борьба с общим для всех врагом превращает всех в нечто единое - причем иногда даже независимо от их личного желания и выбора. Даже неважно - общий субботник по уборке территории и строительство детской площадки или борьба с соседями, дебоширящими и мешающими жить всем. А то и совсем аховой угрозой типа пожара. Здесь важно то, что возникает какое-то событие, объединяющее всех, создающее мощный толчок к единым и общим действиям.

До 14 года говорить о строительстве украинской нации было и преждевременно, и даже нелепо: с созидательной задачей было крайне неважно (не считать же действия украинской олигархии и срощенной с ней оргпреступности по разворовыванию страны созидательной деятельностью), общего единого врага на экзистенциальном уровне тоже не просматривалось. Однако в 14 году всё изменилось - появился враг. По никому неизвестной причине Путин под вывеской защиты русского населения Украины (хотя говоря откровенно, от бандитизма, затопившего страну, совершенно в одинаковой мере страдали представители всех народов Украины, поэтому речь изначально должна была идти о защите всего народа Украины, уж коли на то речь пошла) - но Путин под шумок просто решил узкую и совершенно непонятную по своим конечным целям задачу - оттяпал Крым. После чего стоически выждал, пока выгорит донбасское восстание (сделав при этом массу усилий, чтобы максимально дезорганизовать его), после чего столь же банально оккупировал часть территории. На чем и остановился.

Естественно, что такой подарок судьбы мог упустить только кто-то, у кого голова еще более пустая, чем у российского главнокомандующего. Таковых не нашлось - в этом смысле меньше мозгов, чем у российского Верховного, найти в одной голове было предельно проблематично. Украине подарили врага, причем врага не лубочного, не путинские мультфильмы про ракеты с непредсказуемой траекторией, а настоящего, и потребовалось минимальное напряжение украинской пропаганды, чтобы завершить формирование образа врага в кратчайшие сроки. Вокруг идеи борьбы с оккупантом практически мгновенно объединились и украинцы, и русские, и евреи, и греки - да практически все. При том, что Путин не сделал ни малейшего движения, чтобы хоть как-то обосновать свои действия для народа Украины, скорее, наоборот: сделав ненависть к Украине путеводной нитью своей политики и пропаганды. Российские зобми-шоу до сих пор захлебываются в какой-то садистской ненависти, решая, безусловно, узкополитические задачи, которые ставят перед ними политические руководители. Но стратегически эта ненависть только помогает Украине не питать ни малейших иллюзий по отношению к "северному" соседу.

Никто и никогда не смог бы сделать большего для разделения двух народов, чем Путин. Именно Путин запустил процесс строительства украинской политической нации и вывел его в самоподдерживающийся режим.

И здесь возникло третье условие формирования политической нации: нужно не только объединение вокруг какой-то общей идеи, но это объединение должно принести положительный результат. В качестве положительного результата в борьбе с внешним врагом служит или безоговорочная победа над ним, или создание ситуации, когда враг точно не сможет победить вас. Нужен положительный результат, потому что объединение вокруг поражения - это нонсенс. Путин и здесь предоставил нарождающейся с его подачи украинской нации всю колоду козырей - начав войну, он сам отказался от победы в ней.

Ситуация абсурдная в том смысле, что противоречит любым канонам любой стратегии - начав войну, ты должен в ней побеждать. Или не начинать ее вовсе. Совсем.

Но Украине повезло - ее враг оказался настолько тупым, что не в состоянии осознать эту элементарную мысль. Видимо, в подворотнях такие сложные умозаключения делать не учили. Или учили, но в это время будущий стратег стоял где-то на шухере у старших.

В итоге украинская нация прошла за эти четыре года путь, на котором ее дальнейшее существование уже не вызывает сомнений. Неважно, хорошо это или не очень - это данность. Она победила в борьбе за свое возникновение и выживание. И, как всякий победитель, теперь фиксирует свою победу. Новый закон о языке, как бы к нему не относиться - это следствие возникновения и прохождения ряда этапов становления украинской политической нации. На мой взгляд, хорошего в этом немного, так как распад большого субъекта на несколько меньших существенно снижает их суммарную устойчивость - обратная синергия здесь никуда не девается. Но в данном случае можно лишь зафиксировать результат.

Кстати говоря, и история с предоставлением независмости Украинской православной церкви и отделения ее от РПЦ - это тоже следствие становления украинской политической нации, атрибутирующей свое появление и закрепляющей ее в политических и правовых координатах.

Более тяжкого преступления перед единым русским народом, которое совершил Путин, представить себе, наверное, вообще невозможно. Время для его объективной оценки - политической, исторической, юридической - еще не пришло. Но придет обязательно.

https://zen.yandex.ru/media/el_murid/fiksirovanie-rezultata-5bb8c60aaeb34f00a9317563?from=editor
Comments 
6-окт-2018 02:27 pm
Владелец Telegram-канала @repressii (называется "Произошла чудовищная ошибка"), бывший нацбол Лимонова, живущий сейчас в Швейцарии, массово пишет доносы на русских, живущих в России, отправляя их в тюрьму за их посты и комментарии в соцсетях. Он считает, что это приближает бунт, революцию и свержение путинского режима. Он юридически грамотен и утверждает, что недавно принятые "послабления" в посадках за пост работать не будут в подавляющем большинстве случаев.

Анатолий, вопрос такой. Поможет ли это приблизить революцию "снизу"? Поймут ли десятки тысяч посаженных за посты, что государственная власть — это их враг? Или они ещё сильнее сплотятся вокруг Путина после освобождения?
6-окт-2018 02:34 pm
Революция снизу - нонсенс. Снизу может быть только бунт. Революция - то есть, изменение существующей социальной системы - возможна только как проектный процесс, даже если он будет осуществляться не в плановом, а в интуитивном порядке. Но это всегда организованное действие, в котором принимает участие и часть элиты, и часть контрэлиты, и некоторое количество маргинальной, но активной части социума.

Бунт всегда безвекторный, и как правило, он либо подавляется, либо окончательно разрушает страну.
6-окт-2018 02:37 pm
Дебилыбл@дь ©. Второй гос.язык развалил бы страну? А как же Канада, которую у нас любят пихать во все дыры, в качестве примера гос-ва с реализовавшейся укр-й диаспорой?
Зачем надо было доставать из шкафа Шухевича с Бандерой? Шевченко для нацлегенды хватило бы с головой.
Но, то таке...

Анатолий, карта расстановки сил в Сирии на сентябрь 18-го:

6-окт-2018 05:39 pm
Не дебилы, а последовательные и целеустремлённые проводники и воплотители панъевропейского антирусского проекта. История знает достаточно, в той или иной мере подобных тому что наблюдаем, примеров формирования не помнящих родства.
Кстати именно ситуация вокруг т.н. АТО позволила властям незалежной набрать достаточно сил и влияния что бы давить любое инакомыслие и продавливать единственно логичное, в продолжение к вышеозвученной программе, стратегически необходимое решение.
Полагаю, что следующими щагами будет работа по созданию "нации воинов" со всеми фишками от более либеральных оружейных законов до вполне серьёзного милитаристического угара. Ну и до кучи объявят себя самыми правильными русскими с правильно переписанной историей, идеологией самых правильных и передовых свобод и призывами к "братьям" по эту сторону границы, да и по другие стороны тоже, присоединиться к "борьбе с режимом оккупации" (славян или до чего они там додумаются) если не сменой места жительства и гражданства, то "сочувствием и пониманием".
В общем, "великий поход против финно-угров начался". Во всяком случае идеологический.
6-окт-2018 02:55 pm
== Время для его объективной оценки - политической, исторической, юридической - еще не пришло. Но придет обязательно. ==
Собственно, благодарные украинцы уже оценили.
Матвей Ганапольский: Я уверен, что лет через 150–200 в Украине будет стоять памятник Путину https://gordonua.com/news/war/ganapolskiy-ya-uveren-chto-let-cherez-150-200-v-ukraine-budet-stoyat-pamyatnik-putinu-243782.html
Виталий Портников: Без Путина Украины не было бы https://www.youtube.com/watch?v=73P5f8ikzC4
6-окт-2018 04:19 pm
Интересно девки пляшут. Не совсем случайно погиб зам.генерального прокурора Карапетян
Пилот вертолета, при крушении которого погиб заместитель генпрокурора РФ, был застрелен.
https://meduza.io/news/2018/10/06/govorit-moskva-pilot-vertoleta-pri-krushenii-kotorogo-pogib-zamestitel-genprokurora-rf-byl-zastrelen
6-окт-2018 04:34 pm
Анатолий, благодарю! За что я Вас безумно люблю (читать), так это за то, что Вы везде сможете увидеть Человека - и в Питере, и в Киеве, и в Донецке. И отделить, кристаллизировать проходимцев и шарлатанов, для которых воля народа - ничто, а конституция - в лучшем случае книга. Очень печально, что на долгие годы мы лишены возможности совместного развития.
6-окт-2018 05:47 pm
С русскими решили сразиться. Становление у них произошло на почве борьбы с русскими! Мы вас еще не видели даже, чтоб что-то там, а они уже в нацию превращаются. Быстро!
6-окт-2018 06:38 pm
Хотел Вас в гости пригласить, да забыл, что таких у нас едят на завтрак в тусиках и со снигерями :-) Я на Украине, все мои в Москве. Как у нас ни плохо, я лучше украинский освою (свободно могу), чем к Вашему фюреру.
(Удалённый комментарий)
6-окт-2018 08:13 pm
Вполне возможно, это подготовка к установлению бесполетной зоны над Донбассом для ввода миротворцев

На Украину прибыли американские истребители

В Украину для участия в международных военных учениях Clear Sky 2018 прибыли американские истребители F-15C и военно-транспортные самолеты C-130J. Об этом сообщает в Twitter пресс-служба посольства США на Украине.

«Самолеты ВВС США F-15C Eagles и C-130J Super Hercules прибыли на Украину для участия в военных международных учениях ClearSky2018, целью проведения которых является укрепление мира и безопасности», – говорится в сообщении.



Как сообщается на сайте командования американских ВВС в Европе и Африке, военно-воздушные силы США примут участие в первом в истории мероприятии «Чистое небо», которое планируется провести в середине октября 2018 года, в первую очередь на авиабазе «Староконстантинов» на Украине, а также в других регионах.

Clear Sky 2018 — совместные многонациональные учения, в которых примут участие около 950 человек из девяти стран, включая Бельгию, Данию, Эстонию, Нидерланды, Польшу, Румынию, Украину, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты.

ВВС США на учениях будут представлены такими самолетами F-15C Eagles, C-130J Super Hercules, F-15D и KC-135.

Также в учениях примет участие разведывательный ударный дрон MQ-9.

На учениях отработают такие виды взаимодействий: интеграция «воздух-земля», воздушная эвакуация, киберзащита и другие.

Позже 144 истребительное крыло Калифорнийских ВВС опубликовало фото прибытия истребителя на Украину.



(Удалённый комментарий)
6-окт-2018 09:17 pm - Опа!

"...Дело в том, что ГРУ вовлечено во многие виды криминальной деятельности. Шакро Молодой через ГРУ поставлял оружие курдам. Еще с советских времен с ГРУ работал Монзер аль-Кассар – сирийский наркобарон и крупнейший торговец оружием на Ближнем Востоке (сейчас отбывает длительный срок в США). Через аль-Кассара СССР снабжал оружием палестинцев.

Аль-Кассар много лет жил в Испании, на курорте Марбелья. При Путине между ним и ГРУ появился новый связной – видный питерский авторитет Гена Петров, который тоже переехал в Марбелью. Через него продавали оружие в Иран.

Авторитет Гена Петров, кстати, это тот человек, который сделал Анатолия Сердюкова министром обороны (они старые знакомые, когда-то Гена крышевал мебельный магазин Толика в Питере на проспекте Мориса Тореза).

...Проблема России в том, что Путин не может сказать правду. ГРУ обделалось, все это видят, но если признать, встанет вопрос, а ЗАЧЕМ им велели убить Скипаля? Чем он мешал Путину? Что за тайные дела Путина и его спецслужб он там расследовал, консультируя западные разведки и прочих своих заказчиков?

Пишут в западных СМИ, что Скрипаль участвовал в написании "досье Стила" о вмешательстве РФ в выборы в США – досье, которое испортило Путину операцию "Трампнаш".

Пишут, что Скрипаль составил и продал западным заказчикам некое досье на Патрушева и его криминальные дела с 90-х годов. Что он испанцев консультировал в расследовании дел о русской мафии, в том числе дел, где фигурировали друзья Путина по бандитскому Петербургу (тамбовско-малышевская ОПГ)...

...Кроме того, как и положено в мире мафии, деньги стекаются в общаки. Там их два: самого Путина и пацанов (спецслужб). Первый общак – это сам ВВП и ближний круг, всем известная питерская шобла ("Озеро", виолончелисты, Ротенберги). А второй общак – это Патрушев, он его курирует, туда идут отчисления от крупнейших ОПГ страны, от наркотранзита, от крышевания бизнеса эфэсбэшниками и проч.

Там все закрыто, спрятано, лишь изредка и случайно в ходе каких-то разборок можно увидеть то квартиру какого-нибудь полковника, где 124 миллиона долларов штабелями внутри, то миллиард евро налом, ввезенный Керимовым на личном самолете для скупки вилл оптом на Лазурном берегу.

Вот эти потоки, это подземное царство режима – самое перспективное направление исследований. И как пишут теперь, Скрипаль этим тоже занимался, работал по Патрушеву, например..."

ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ: https://www.svoboda.org/a/29527641.html
6-окт-2018 09:28 pm
Да. Именно так и формируется нация. Ничего нового в Киеве не изобрели. Единный язык это очень важная часть процесса. Старое поколение, как всегда было в мире, пострадает больше всех, но молодежь быстро адаптируется и интегрируется. Если процесс наладят с детского сада, то и дети родившиеся в рускоязычных семьях в следующем поколении будут с трудом понимать русский. Так было и в Risorgimento, когда единную итальянскую нацию "слепили" из разных и не всегда понимающих друг-друга территориально близких районов, да и все молодые или возрожденные нации в мире прошли по подобному сценарию.
P.S. Насчет украинцев, учитывая их нынешний вектор развития, ИМХО вполне возможно что перейдут на латиницу.

Edited at 2018-10-06 21:33 (UTC)
6-окт-2018 09:43 pm
А до имхо (имею мнение хуй оспоришь) были не Ваши мысли?
7-окт-2018 02:08 am



Прям любо-дорого смотреть! Когда же мы свой 4-й уклад так же организуем? А это ещё 2014 год и технологии с тех пор продвинулись.
7-окт-2018 05:45 am
вот точно почти такие-же, с небольшими изменениями, стоят и в Ванино, и в Рудной пристани, и раскиданы по ДВ. И даже производители те-же - немцы, финны, шведы.
7-окт-2018 07:19 am
Хахаха, отлично, пусть тратят силы мозга на украинский вместо великого и могучего.
Хроники деградации.
Про глупого путина смешно
7-окт-2018 08:18 am
"формирования политической нации" проводилось под полным контролем и защитой западных друзей. Впрочем, именно поэтому в новый образ внесено много недостающих ценностей , например: новая полиция, антикорруп суды, выборы свободные, открытые реестры собственности и личные налоговые декларации .
В общем дела идут неплохо .......и главное не бросят, т.к. уже прочно вросли в новый западный геополитический проект (+безвиз с ЕС).....- прибалтийский сценарий ускоренный войной.
7-окт-2018 08:26 am
---
например: новая полиция, антикорруп суды, выборы свободные, открытые реестры собственности и личные налоговые декларации
---

100% брат ты прав )))
Закрытые декларации, коррупционные суды и старая "добрая" полиция с взятками на каждом шагу - это и есть мечта любого нормального человека )))))
Это уже не вата, это продвинутая вата головного мозга.
7-окт-2018 08:25 am
ФСБ слило СБУ инфу про ЧВК "Вагнер".
Они там че, совсем с дуба рухнули?
7-окт-2018 08:29 am
---
ФСБ слило СБУ инфу про ЧВК "Вагнер".
Они там че, совсем с дуба рухнули?
---

Сотрудничество спецслужб, что Вас тут удивило ?
ЧВК Вагнера - нелегальная военная организация со всеми вытекающими. Дело спецслужб с такими бороться.
7-окт-2018 09:26 am
=Однако в 14 году всё изменилось - появился враг.=

1. О факторе единого языка, как важнейшей скрепе и инструменте строительства ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации, мы говорили в Вашем блоге в 14-15 г.г. (Часто здесь задавала тон отдельной нации "учёная дама" из Харькова с ником "драляксандра"). А подготовка к введению "единомовия" активно шла после убийства Союза, заметна стала в период активизации внешних сил по управлению б. УССР - в период первого майдана.
К моей маменьке часто приходила соседка, уроженка Львивской обл., б. прапор_щица службы артвооружения дивизии. Кабельный канал укро-ТВ в 2004 г. транслировал майдан, Йуля выворачивалась наизнанку, клеймя клятого "промосковского дваждыуголовника" Януковоща.
- Наташа, що вона говорить?
- А чорт еи знаэ... Половину слив не розумию. Я в цьому роци у своих була, таки мои сестри збагатили мову новими польськими лайками... Будь смиття годиться, аби на росийський не було схоже.

2. С момента перехода Укры под внешнее управление, совершенно не сомневался (совсем!), что отрыв очередной "братской" от русской матрицы будет происходить по отработанным "западной цивилизацией" лекалам: антисоветизм, русофобия, создание "обидок" на исторических мифах, оголтелая брехня об оккупации (и организованном москалями "голодоморе" на Укре), животный национализм и пр., ну и, конечно, приведение 40 видов хохлосуржика к единой мове и законодательное утверждение "титульного" языка. Никаких сомнений в том, что с момента убийства СССР успехи Запада по "решению русского вопроса" будут закреплены, "углублены" и перейдут в фазу уничтожения исторической России не осталось после того, как на Натовских базах в ПриЕбалтике началась подготовка отрядов боевиков из бандеровщины. (Задокументированные факты были переданы военному атташе посольства РФ в Эстонии. Позже была опубликована ст. в "Комсомолке" с фотами. "Ни ответа, ни привета", ни реальных шагов по защите нац. интересов России от кремлёвского официоза, кроме "озабоченностей" МИДа, не последовало.)

3. В строку. "Наиболее показательным является опыт великих империй прошлого. Тому есть несколько причин: большие размеры этих государств, требовавшие разработки принципов территориального управления; наличие в их составе регионов с различным уровнем развития экономики, рождавшее проблему экономической интеграции; протяженность границ, требовавшая значительных усилий по организации обороны; этническая неоднородность. Родившись в рамках одной этнической системы, эти государства, распространяя свою власть на территории, населенные другими народами, адаптировали свои государственные и правовые системы к новым, в том числе, этническим условиям. Даже беглый исторический анализ показывает, что полиэтническое государство неспособно существовать без этнико-цивилизационных скрепляющих оснований. При отступлении от принципа моноэтнической (в ситуации полиэтнизма) государствообразующей оси в соответствующем государстве начинают преобладать деструктивные тенденции. Многоосевой, как и безосевой, подход неизбежно порождает действие сил дезинтеграции единой системы." (Это цитата из аналитической ст. Сулакшина и Багдасаряна "Цивилизационный феномен в российском государствообразовании" где приведены ист. основания распада империй при ослаблении многофакторной силы государствообразующего этноса.)

Т.о. на Жидобандеровщине мы наблюдаем фрагмент общего процесса распада русской (российской) цивилизации. Если некоторым комментёрам в этом гноище видится "гуманизм" и не замечаются тенденции катастрофы, то атрофированное самосознание и утрата восприятия реальностей - есть качественная характеристика следствия деградации, распада, умопомрачения, самоуничтожения. Ну да, на навозе и мусоре всегда что-то произрастёт. Только добровольное желание быть перегноем грядущей кровищи сродни идиотизму. Хуманисты, бля...
This page was loaded дек 18 2018, 7:56 pm GMT.
They liked it 0

Why do you want to hide promo?

[]