?

Log in

No account? Create an account

katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

Previous Entry Share Next Entry
Катыньские мерзавцы.
katmoor
Я ранее писал об этом. В связи с последними событиями решил повториться. свел три поста воедино для удобочитаемости,ну и немного подредактировал.

"Массовый расстрел польских военнослужащих под Катынью в 1940 году является военным преступлением."
Об этом говорится в обнародованном в понедельник вердикте Европейского суда по правам человека.

И дальше что? Что? Что? Что?

Как они достали этой Катынью!

Но и наши историки тоже хороши. они почему-то лезут в другую крайность.Вот например:
http://a-dyukov.livejournal.com/1136757.html?view=comments

Что я хочу сказать об этом?
Я не профессиональный историк. Я не имею возможности вводить в исторический оборот новые факты. Могу лишь оценивать уже известные. С точки зрения здравого смысла. и совести.
Итак. Каковы же факты?
Достоверный факт один. Эти люди мертвы.
А вот все остальные факты считать достоверными трудно. И немецкая и советская комиссии были по уши политически аганжированы. И та и другая не предполагали,что их выводы могут быть оспорены.
А поскольку новые раскопки там не проводились,то факты не могут быть проверены. Никто так и не попытался выяснить были эти люди расстреляны выстрелом в голову или очередью из пулемета. Были они связаны все поголовно немецким шпагатом или нет. Чье было оружие. И кто же именно был конкретно расстрелян. в смысле персонально.

Или я ошибаюсь? Поправьте меня.

Все это еще можно узнать. Но никто не пытается.
а вот когда именно эти люди были казнены (весной 1940 или летом 1941) боюсь уже не узнать. Если конечно в ближайшее время криминалистика не достигнет новых недосягаемых высот.

Впрочем это не особенно важно.Мне кажется что с нашей стороны некоторые историки готовятся в очередной раз сесть в лужу. Мухин например. Впрочем....чего ожидать от человека написавшего книги о том,что американцы не летали на Луну?
о чем он думает? Ведь уже скоро люди туда уже полетят вновь . И найдут там их следы и оставленные ими предметы. Ох интересно,что тогда он запоет?
Кто же их расстрелял?
Могли ли их расстрелять немцы? Конечно могли,еще как могли. они с уголовной шушерой не церемонились. Тех бедолаг которых они заставали в камерах расстреливали на раз. Плачевная участь уголовников захваченных ими в львовских тюрьмах широко известна. Единственным шансом уцелеть для зеков было увидев немецких солдат радостно взвизгнуть"Хайль гитлер!" после чего доложить о том.что является агентом абвера и жаждет встречи с начальством. Таких передавали на проверку в абвер.
Но эту версию делает неправдоподобной следующее обстоятельство. Такое неприятное явление как массовый захват немцами уголовников могло произойти пожалуй только в самые первые дни войны,когда администрация мест лишения свободы застигнутая врасплох приближением врага и не имея четких инструкций на такой случай пыталась организовать эвакуацию заключенных. В условиях прифронтовой неразберихи и отсутствия транспорта это часто приводило к тому,что з/к при эвакуации разбегались(так спасся например будущий командир УПА Клячковский) или оставались невывезенными в тюрьмах. Но уже 4 июля данный вопрос было кончательно решен Берией следующим образом:

«1. Вывозу в тыл подлежат только подследственные заключенные, в отношении которых дальнейшее следствие необходимо для раскрытия диверсионных, шпионских и террористических организаций и агентуры врага.

2. Женщин с детьми при них, беременных и несовершеннолетних, за исключением диверсантов, шпионов, бандитов и т. п. особо опасных, - освобождать.

3. Всех осужденных по Указам Президиума Верховного Совета СССР от 26. 6, 10. 8 и 28.12 - 1940 г. и 9.4 с. г., а также тех осужденных за бытовые, служебные и другие маловажные преступления, или подследственных по делам о таких преступлениях, которые не являются социально опасными, использовать организованно на работах оборонного характера по указанию военного командования, с досрочным освобождением в момент эвакуации охраны тюрьмы.

4. Ко всем остальным заключенным /в том числе дезертирам/ применять ВМН – расстрел."

http://www.fraza.ua/analitics/19.03.08/48890.html?cpage=4

Таким образом особо опасные преступники польской национальности содержавшиеся под Смоленском в соответствии с данными указаниями однозначно подлежали расстрелу. Невыполнение такой инструкции угрожало администрации лагеря смертной казнью(такие случаи имели место). Время для выполнения указаний наркома имелось:немцы начали наступление на Смоленск 11июля из района Витебска,а из района Копыси только 13 июля.

Но может быть поляки были захвачены немцами в другом месте? А после привезены в Катынь и там уничтожены?

Вряд ли. Энзацкоманды с перевозкой обреченных на большие расстояния не заморачивались. Где находили ,там и убивали. А закапывать трупы заставляли местное население. Это потом уже,в 1943-м начали заметать следы. .....

Итак,версия о захвате и расстреле поляков немцами хотя и не может быть полностью исключена,выглядит неправдоподобно.

Теперь вернемся к вопросу-что же из себя представляли расстрелянные в Катыни и других местах.Как следует из записки от 05/03/1940:

..........................В лагерях для военнопленных содержится всего (не считая солдат и унтер-офицерского состава) 14736 бывших офицеров, чиновников, помещиков, полицейских, жандармов, тюремщиков, осадников и разведчиков, по национальности свыше 97% – поляки.
Из них:
Генералов, полковников и подполковников – 295
Майоров и капитанов – 2080
Поручиков, подпоручиков и хорунжих – 6049
Офицеров и младших командиров полиции, пограничной охраны и жандармерии – 1030
Рядовых полицейских, жандармов, тюремщиков и разведчиков – 5138
Чиновников, помещиков, ксендзов и осадников – 144

В тюрьмах западных областей Украины и Белоруссии всего содержится 18632 арестованных (из них 10685 – поляки), в том числе:
бывших офицеров – 1207
бывших полицейских, разведчиков и жандармов – 5141
Шпионов и диверсантов –347
Бывших помещиков, фабрикантов и чиновников – 465
Членов различных к/р[еволюционных] и повстанческих организаций и разного к[онтр]р[еволюционного] элемента – 5345
Перебежчиков – 6127......................

Немножко расшифруем- что именно за этими словами скрывается...
-перебежчики. речь идет о бывших гражданах СССР в разное время спасаясь от преследования за совершенные ими на территории СССР преступления бежали в Польшу
-Члены различных к/р[еволюционных] и повстанческих организаций- это бывшие петлюровцы,белогвардейцы сотрудничавшие с дефензивой,а также активные участники польских националистических организаций вдохновлявших польский террор на захваченных территориях.....
-помещики и фабриканты и ксензды..........главные подстрекатели бенифициары террора........
-шпионы и диверсанты, и их хозяева-разведчики ........комментировать тут особо нечего......
-полицаи и жандармы(интересно в чем различие?)-это те кто непосредственно организовывал кровавые расправы над недовольными насильственной полонизацией и социальной несправедливостью
-тюремщики......палачи из Березы-Картузской тоже видимо там были....

Этих людей сейчас называют "Элитой польской нации". Хороша же нация если у нее такая элита!!!!!
События имевшие место на недавнем матче в Варшаве это еще раз подтверждают.

Ну и наконец об офицерах(числом около 7 тысяч). Именно о них больше всего льют крокодильи слезы в Варшаве.
Кто же это такие? что за героические личности?
Это те кто защищал Варшаву и Вестерплятте? нет.
Это те кто принял бой на западных границах Польши? Нет. Кто там был в основном там и остались.
Кто же это?
Это те кто был оставлен в глубоком тылу для усмирения антипольских выступлений и устрашения национальных меньшинств.
Это те генералы,которые отступали от западной границы так быстро,что успешно ускользнули из всех немецких окружений. Войска которыми они командовали так и остались в окружении.
А те из них,которые постарше- это те,кто организовывал расправы над пленными красноармейцами в 1920м году...
Короче те еще сволочи....
Мое личное мнение: каждый из них заслуживал смерти. и не расстрела в тихом лесу а виселицы в людном месте.


Всего речь идет о более чем 33тыс человек. Рассмотреть в особом порядке предлагалось 25700 дел. Очевидно на остальные 7тысяч уголовные дела по совершенным ими преступлениям были заведены ранее и нарком считал целесообразным довести их до суда.

Еще недавно я высказывал сожаления о том.что следственные дела этих мерзавцев были уничтожены. Но вот один небольшой факт который заставляет взглянуть на это иначе.

http://katyn.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=833

Речь идет о том,что для 3435 тюремных дел потребовалось 5 мешков. То есть в каждом мешке-690дел. Если принять вес каждого дела (вместе с папкой) в 200грамм, то вес каждого мешка составит 138кг. .....Представляете себе мешочек! Кто хоть раз видел уголовное дело меня поймет. А если кто из действующих следователей это прочтет,то пусть прокомментирует...
Короче какие-то нереальные мешки получаются. Видимо дела весили значительно меньше......

Несколько нереальным в свете этого выглядит записка Щелепина о большом объеме этих дел.Но это так,к слову...

Короче.
Если бы дело реально шло к завершению войны(в которой на тот момент СССР еще не участвовал) каким-то соглашением между Германией и Англией, то решение данного вопроса могло бы быть и другим. Можно было бы позволить себе провести серию процессов вроде Нюрнбернгского с подробным рассмотрением вины каждого из этих негодяев. Возможно в ходе этих процессов доказательства вины некоторых из них были бы сочтены недостаточными для расстрела. Я подчеркиваю- НЕКОТОРЫХ. Потому,что вина подавляющего большинства расстрелянных была неоспоримой. Ведь далеко не все офицеры битой армии были расстреляны. Уцелевших хватило потом на несколько дивизий. Ведь чем-то руководствовалось же руководство НКВД принимая решение о том,что полковнику Кшепшицюльскому следует сохранить жизнь,а полковника Пшекшицюльского следует расстрелять. ИМХО в свете последующих событий в отношении многих из них была проявлена неоправданная гуманность.
То есть и организация полноценных судебных процессов над таким количеством особо отъявленных мерзавцев было на тот момент непосильной задачей,а охрана такого количества особо опасных преступников на протяжении столь длительного времени сильно ослабляла не очень многочисленные силы НКВД.

Итак. Другого выхода не было. Судить дела совершенные в то время следует мерками того времени.

А поэтому нам не в чем раскаиваться. и нечего сожалеть о сделанном нашими предками. Они поступили совершенно правильно.

НЕ В ЧЕМ.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Это точно. Не в чем. Даже если бы они это сделали.

Но факты говорят об обратном.

Если эти факты будут выглядеть убедительно,я с искренней радостью их признаю достоверными.

Где-то так
Кроме того, есть еще некоторые обстоятельства, касательно категории разведчиков. немцы ведь захватили списки агентуры "двуйки" в 1939 г.

А Вы не в курсе:немцы этими списками с нами поделились? Или перевербовывали?

Читал "Военно исторический журнал" 1991 годов. Там написано что польских офицеров постреляли немцы. И приводились конкретные свидетели и факты. Гильзы немецкого оружия и срок трупов. Идиологема запада что Сталин во всем виноват ложится в то же русло. Относительно Польши вспомните слова Черчилля. "Польша бешеная гиена Восточной Европы". Полностью согласен. Это паньство и сегодня полная свинья. Единственные порядочные поляки Дзержинский. Рокоссовский генерал Ярузельский.

Я думаю что список порядочных поляков значительно длиннее. Более того он включает в себя не только покойников но и ныне здравствующих.
Но к сожалению они сейчас не у руля.
Насчет результатов работы комиссии.
Как я писал обе комиссии были политически аганжированы. Поэтому было бы хорошо провести еще одно обследование комиссией в которой были бы представлены все стороны.
К сожалению особых надежд на эту комиссию возлагать тоже не следует поскольку после двух вскрытий этих могил там можно будет найти всё что угодно. но тем не менее...

Катыньские мерзавцы.

Пользователь rusiank сослался на вашу запись в записи «Катыньские мерзавцы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Катыньские мерзавцы. [...]

=Речь идет о том,что для 3435 тюремных дел потребовалось 5 мешков. То есть в каждом мешке-690дел. Если принять вес каждого дела (вместе с папкой) в 200грамм, то вес каждого мешка составит 138кг. .....Представляете себе мешочек! Кто хоть раз видел уголовное дело меня поймет.=

Тюремное дело - это не уголовное дело.
В таком деле всего несколько листочков - приговор со статьей, записки о взысканиях, доносы от сокамерников... Вот и все, собственно. 100 граммов для такой папки - и то много.

100 граммов для такой папки - и то много.

))
Даже если 50 гр., то вес мешка = 34,5 кг.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account

katmoor

Журнал учета ценных мыслей.

Previous Entry Share Next Entry
Катыньские мерзавцы.
katmoor
Я ранее писал об этом. В связи с последними событиями решил повториться. свел три поста воедино для удобочитаемости,ну и немного подредактировал.

"Массовый расстрел польских военнослужащих под Катынью в 1940 году является военным преступлением."
Об этом говорится в обнародованном в понедельник вердикте Европейского суда по правам человека.

И дальше что? Что? Что? Что?

Как они достали этой Катынью!

Но и наши историки тоже хороши. они почему-то лезут в другую крайность.Вот например:
http://a-dyukov.livejournal.com/1136757.html?view=comments

Что я хочу сказать об этом?
Я не профессиональный историк. Я не имею возможности вводить в исторический оборот новые факты. Могу лишь оценивать уже известные. С точки зрения здравого смысла. и совести.
Итак. Каковы же факты?
Достоверный факт один. Эти люди мертвы.
А вот все остальные факты считать достоверными трудно. И немецкая и советская комиссии были по уши политически аганжированы. И та и другая не предполагали,что их выводы могут быть оспорены.
А поскольку новые раскопки там не проводились,то факты не могут быть проверены. Никто так и не попытался выяснить были эти люди расстреляны выстрелом в голову или очередью из пулемета. Были они связаны все поголовно немецким шпагатом или нет. Чье было оружие. И кто же именно был конкретно расстрелян. в смысле персонально.

Или я ошибаюсь? Поправьте меня.

Все это еще можно узнать. Но никто не пытается.
а вот когда именно эти люди были казнены (весной 1940 или летом 1941) боюсь уже не узнать. Если конечно в ближайшее время криминалистика не достигнет новых недосягаемых высот.

Впрочем это не особенно важно.Мне кажется что с нашей стороны некоторые историки готовятся в очередной раз сесть в лужу. Мухин например. Впрочем....чего ожидать от человека написавшего книги о том,что американцы не летали на Луну?
о чем он думает? Ведь уже скоро люди туда уже полетят вновь . И найдут там их следы и оставленные ими предметы. Ох интересно,что тогда он запоет?
Кто же их расстрелял?
Могли ли их расстрелять немцы? Конечно могли,еще как могли. они с уголовной шушерой не церемонились. Тех бедолаг которых они заставали в камерах расстреливали на раз. Плачевная участь уголовников захваченных ими в львовских тюрьмах широко известна. Единственным шансом уцелеть для зеков было увидев немецких солдат радостно взвизгнуть"Хайль гитлер!" после чего доложить о том.что является агентом абвера и жаждет встречи с начальством. Таких передавали на проверку в абвер.
Но эту версию делает неправдоподобной следующее обстоятельство. Такое неприятное явление как массовый захват немцами уголовников могло произойти пожалуй только в самые первые дни войны,когда администрация мест лишения свободы застигнутая врасплох приближением врага и не имея четких инструкций на такой случай пыталась организовать эвакуацию заключенных. В условиях прифронтовой неразберихи и отсутствия транспорта это часто приводило к тому,что з/к при эвакуации разбегались(так спасся например будущий командир УПА Клячковский) или оставались невывезенными в тюрьмах. Но уже 4 июля данный вопрос было кончательно решен Берией следующим образом:

«1. Вывозу в тыл подлежат только подследственные заключенные, в отношении которых дальнейшее следствие необходимо для раскрытия диверсионных, шпионских и террористических организаций и агентуры врага.

2. Женщин с детьми при них, беременных и несовершеннолетних, за исключением диверсантов, шпионов, бандитов и т. п. особо опасных, - освобождать.

3. Всех осужденных по Указам Президиума Верховного Совета СССР от 26. 6, 10. 8 и 28.12 - 1940 г. и 9.4 с. г., а также тех осужденных за бытовые, служебные и другие маловажные преступления, или подследственных по делам о таких преступлениях, которые не являются социально опасными, использовать организованно на работах оборонного характера по указанию военного командования, с досрочным освобождением в момент эвакуации охраны тюрьмы.

4. Ко всем остальным заключенным /в том числе дезертирам/ применять ВМН – расстрел."

http://www.fraza.ua/analitics/19.03.08/48890.html?cpage=4

Таким образом особо опасные преступники польской национальности содержавшиеся под Смоленском в соответствии с данными указаниями однозначно подлежали расстрелу. Невыполнение такой инструкции угрожало администрации лагеря смертной казнью(такие случаи имели место). Время для выполнения указаний наркома имелось:немцы начали наступление на Смоленск 11июля из района Витебска,а из района Копыси только 13 июля.

Но может быть поляки были захвачены немцами в другом месте? А после привезены в Катынь и там уничтожены?

Вряд ли. Энзацкоманды с перевозкой обреченных на большие расстояния не заморачивались. Где находили ,там и убивали. А закапывать трупы заставляли местное население. Это потом уже,в 1943-м начали заметать следы. .....

Итак,версия о захвате и расстреле поляков немцами хотя и не может быть полностью исключена,выглядит неправдоподобно.

Теперь вернемся к вопросу-что же из себя представляли расстрелянные в Катыни и других местах.Как следует из записки от 05/03/1940:

..........................В лагерях для военнопленных содержится всего (не считая солдат и унтер-офицерского состава) 14736 бывших офицеров, чиновников, помещиков, полицейских, жандармов, тюремщиков, осадников и разведчиков, по национальности свыше 97% – поляки.
Из них:
Генералов, полковников и подполковников – 295
Майоров и капитанов – 2080
Поручиков, подпоручиков и хорунжих – 6049
Офицеров и младших командиров полиции, пограничной охраны и жандармерии – 1030
Рядовых полицейских, жандармов, тюремщиков и разведчиков – 5138
Чиновников, помещиков, ксендзов и осадников – 144

В тюрьмах западных областей Украины и Белоруссии всего содержится 18632 арестованных (из них 10685 – поляки), в том числе:
бывших офицеров – 1207
бывших полицейских, разведчиков и жандармов – 5141
Шпионов и диверсантов –347
Бывших помещиков, фабрикантов и чиновников – 465
Членов различных к/р[еволюционных] и повстанческих организаций и разного к[онтр]р[еволюционного] элемента – 5345
Перебежчиков – 6127......................

Немножко расшифруем- что именно за этими словами скрывается...
-перебежчики. речь идет о бывших гражданах СССР в разное время спасаясь от преследования за совершенные ими на территории СССР преступления бежали в Польшу
-Члены различных к/р[еволюционных] и повстанческих организаций- это бывшие петлюровцы,белогвардейцы сотрудничавшие с дефензивой,а также активные участники польских националистических организаций вдохновлявших польский террор на захваченных территориях.....
-помещики и фабриканты и ксензды..........главные подстрекатели бенифициары террора........
-шпионы и диверсанты, и их хозяева-разведчики ........комментировать тут особо нечего......
-полицаи и жандармы(интересно в чем различие?)-это те кто непосредственно организовывал кровавые расправы над недовольными насильственной полонизацией и социальной несправедливостью
-тюремщики......палачи из Березы-Картузской тоже видимо там были....

Этих людей сейчас называют "Элитой польской нации". Хороша же нация если у нее такая элита!!!!!
События имевшие место на недавнем матче в Варшаве это еще раз подтверждают.

Ну и наконец об офицерах(числом около 7 тысяч). Именно о них больше всего льют крокодильи слезы в Варшаве.
Кто же это такие? что за героические личности?
Это те кто защищал Варшаву и Вестерплятте? нет.
Это те кто принял бой на западных границах Польши? Нет. Кто там был в основном там и остались.
Кто же это?
Это те кто был оставлен в глубоком тылу для усмирения антипольских выступлений и устрашения национальных меньшинств.
Это те генералы,которые отступали от западной границы так быстро,что успешно ускользнули из всех немецких окружений. Войска которыми они командовали так и остались в окружении.
А те из них,которые постарше- это те,кто организовывал расправы над пленными красноармейцами в 1920м году...
Короче те еще сволочи....
Мое личное мнение: каждый из них заслуживал смерти. и не расстрела в тихом лесу а виселицы в людном месте.


Всего речь идет о более чем 33тыс человек. Рассмотреть в особом порядке предлагалось 25700 дел. Очевидно на остальные 7тысяч уголовные дела по совершенным ими преступлениям были заведены ранее и нарком считал целесообразным довести их до суда.

Еще недавно я высказывал сожаления о том.что следственные дела этих мерзавцев были уничтожены. Но вот один небольшой факт который заставляет взглянуть на это иначе.

http://katyn.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=833

Речь идет о том,что для 3435 тюремных дел потребовалось 5 мешков. То есть в каждом мешке-690дел. Если принять вес каждого дела (вместе с папкой) в 200грамм, то вес каждого мешка составит 138кг. .....Представляете себе мешочек! Кто хоть раз видел уголовное дело меня поймет. А если кто из действующих следователей это прочтет,то пусть прокомментирует...
Короче какие-то нереальные мешки получаются. Видимо дела весили значительно меньше......

Несколько нереальным в свете этого выглядит записка Щелепина о большом объеме этих дел.Но это так,к слову...

Короче.
Если бы дело реально шло к завершению войны(в которой на тот момент СССР еще не участвовал) каким-то соглашением между Германией и Англией, то решение данного вопроса могло бы быть и другим. Можно было бы позволить себе провести серию процессов вроде Нюрнбернгского с подробным рассмотрением вины каждого из этих негодяев. Возможно в ходе этих процессов доказательства вины некоторых из них были бы сочтены недостаточными для расстрела. Я подчеркиваю- НЕКОТОРЫХ. Потому,что вина подавляющего большинства расстрелянных была неоспоримой. Ведь далеко не все офицеры битой армии были расстреляны. Уцелевших хватило потом на несколько дивизий. Ведь чем-то руководствовалось же руководство НКВД принимая решение о том,что полковнику Кшепшицюльскому следует сохранить жизнь,а полковника Пшекшицюльского следует расстрелять. ИМХО в свете последующих событий в отношении многих из них была проявлена неоправданная гуманность.
То есть и организация полноценных судебных процессов над таким количеством особо отъявленных мерзавцев было на тот момент непосильной задачей,а охрана такого количества особо опасных преступников на протяжении столь длительного времени сильно ослабляла не очень многочисленные силы НКВД.

Итак. Другого выхода не было. Судить дела совершенные в то время следует мерками того времени.

А поэтому нам не в чем раскаиваться. и нечего сожалеть о сделанном нашими предками. Они поступили совершенно правильно.

НЕ В ЧЕМ.


  • 1
Это точно. Не в чем. Даже если бы они это сделали.

Но факты говорят об обратном.

Если эти факты будут выглядеть убедительно,я с искренней радостью их признаю достоверными.

Где-то так
Кроме того, есть еще некоторые обстоятельства, касательно категории разведчиков. немцы ведь захватили списки агентуры "двуйки" в 1939 г.

А Вы не в курсе:немцы этими списками с нами поделились? Или перевербовывали?

Читал "Военно исторический журнал" 1991 годов. Там написано что польских офицеров постреляли немцы. И приводились конкретные свидетели и факты. Гильзы немецкого оружия и срок трупов. Идиологема запада что Сталин во всем виноват ложится в то же русло. Относительно Польши вспомните слова Черчилля. "Польша бешеная гиена Восточной Европы". Полностью согласен. Это паньство и сегодня полная свинья. Единственные порядочные поляки Дзержинский. Рокоссовский генерал Ярузельский.

Я думаю что список порядочных поляков значительно длиннее. Более того он включает в себя не только покойников но и ныне здравствующих.
Но к сожалению они сейчас не у руля.
Насчет результатов работы комиссии.
Как я писал обе комиссии были политически аганжированы. Поэтому было бы хорошо провести еще одно обследование комиссией в которой были бы представлены все стороны.
К сожалению особых надежд на эту комиссию возлагать тоже не следует поскольку после двух вскрытий этих могил там можно будет найти всё что угодно. но тем не менее...

Катыньские мерзавцы.

Пользователь rusiank сослался на вашу запись в записи «Катыньские мерзавцы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Катыньские мерзавцы. [...]

=Речь идет о том,что для 3435 тюремных дел потребовалось 5 мешков. То есть в каждом мешке-690дел. Если принять вес каждого дела (вместе с папкой) в 200грамм, то вес каждого мешка составит 138кг. .....Представляете себе мешочек! Кто хоть раз видел уголовное дело меня поймет.=

Тюремное дело - это не уголовное дело.
В таком деле всего несколько листочков - приговор со статьей, записки о взысканиях, доносы от сокамерников... Вот и все, собственно. 100 граммов для такой папки - и то много.

100 граммов для такой папки - и то много.

))
Даже если 50 гр., то вес мешка = 34,5 кг.

  • 1
They liked it 0

Why do you want to hide promo?

[]