?

Log in

No account? Create an account
Все-таки, если не владеешь темой, трудно делать какие-то выводы.… - Добро пожаловать в гости!
Декабрь 21, 2012
11:36 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry

Все-таки, если не владеешь темой, трудно делать какие-то выводы. Казалось бы, ну не дадут визу в США нескольким чиновникам. Так и без акта Магницкого могли бы это сделать. Зачем такой шум? Но вот прочла под замком у умного человека:

«Главным в законе является то, что он позволяет конфисковать  (заморозить = конфисковать) любые находящиеся в американской юрисдикции российские активы по весьма произвольному и плохо формализуемому критерию - "нарушению общепризнанных прав человека". Конфисковать у нарушителей прав и, это важно, лиц являющихся агентами нарушителей прав. Списки нарушителей, как можно понять, будут представляться финансируемой американцами российской правозащитой. Все остальное в Акте - бантики. 
Что это означает? Это означает, что стратегия глобальной экспансии (интернационализации бизнеса), которая двигала "чекистами" последние лет десять, накрылась ... вот тем самым и накрылась. 
Акт в принципе позволяет конфисковать эти активы на основании того, что Саттаров (Алексеева, Чирикова, Навальный) напишут, что какое-то предприятие является номинальным собственником, а реально бизнес контролируется Путиным (Бастрыкиным, Чуровым, Кадыровым). Еще легче  такое сделать с Сургутом, Лукойлом Северсталью и т.д.). В общем все опционально, закон в зависимости от градуса разогрева ситуации можно использовать по разному. Можно даже не использовать, достаточно наличия угрозы, миллиардами не рискуют. Это, конечно, удар по яйцам и полное нарушение правил. Это война по сути. Содержательно дело, конечно, не в Магнитском, это такая жесткая ответка за пресечение попытки Браудера спиздить Сургут. 
Там есть еще одна интересная опция. Госдеп имеет право делать изъятия из списка в "интересах национальной безопасности". Это, понятно, создает гигантские возможности для создания вербовочных ситуаций. Теперь со стопроцентной уверенностью можно говорить, что любой российский богач, который живет в Штатах и неприкрыто пользуется своим состоянием, работает на американские спецслужбы. Демонтаж путинского режима будет осуществляться через опробованный в Ираке и Ливии сценарий вербовки элиты.
Поэтому и дергаются. Как на это реагировать - хз.»

Но сироты-то причем?  И разве это адекватный ответ?

Tags: ,

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:gleb1
Date:Декабрь 21, 2012 09:50 am
(Link)
Судя по истерике в блогах - ответ вполне адекватный, похоже, что у дяди Сэма там действительно больная мозоль. Хотя возможно, что у Госдепа просто случился недоперерасход бюджетных средств, выделенных на поддержку прогрессивного блоггерства и до конца года их нужно срочно потратить, такое часто бывет в государственных организациях.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:06 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:bv
Date:Декабрь 21, 2012 10:18 am
(Link)
Не понял, о чем это. Например, "Газпром", "Совкомфлот" и прочая "Транснефть" контролируется Путиным без всяких хлопот. Что касается, например, "Сургута", то без изменений Гражданского кодекса (которые сейчас в процессе ) сменить там собственника практически невозможно.
[User Picture]
From:seann
Date:Декабрь 21, 2012 11:18 am
(Link)
Это про зарубежные активы. Пакеты акций, предприятия и пр. В постинге приведен пример такого предприятия, которое - так уж вышло - контролирует немалую долю очень стратегического актива США.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:06 pm
(Link)
вам лично Путин напел про контроль? или просто придумали?
[User Picture]
From:_niece
Date:Декабрь 21, 2012 10:29 am
(Link)
Звучит, конечно, вдохновляюще, но, боюсь, тут некоторое преувеличение зловещего могущества Вашингтонского обкома. Бедным русским людям очень хочется, чтоб был кто-то могущественный, пускай и зловещий, а не она только степь, покрытая снегом, и заносы на дорогах. Только нет никаких спецслужб, осуществляющих демонтажи режима. Некоторые режимы сгнивают самостоятельно, а потом начинается большая суета вокруг по организации восхода солнца вручную и выделении на это дело бюджетов и кадровых резервов.
[User Picture]
From:th3
Date:Декабрь 21, 2012 10:55 am
(Link)
Я просто хочу сама понять, что происходит. Послушать разных людей.
[User Picture]
From:postoronni
Date:Декабрь 21, 2012 11:13 am
(Link)
Простите, а кие режимы сгнили самостоятельно?
[User Picture]
From:oleg_egr
Date:Декабрь 21, 2012 01:39 pm
(Link)
--Только нет никаких спецслужб, осуществляющих демонтажи режима

надеюсь, что вы просто наивны...
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:08 pm
(Link)
нет, к сожалению, это не преувеличение... в 90х годах американцы писали российские законы.
[User Picture]
From:anna_ism
Date:Декабрь 21, 2012 11:05 am
(Link)
Вы уверены, что это умный человек, а не несколько тронувшийся на конспирологии и США? С обожествлением последних.
У нас не так уж многе, сколь понимаю, деньги в Штатах держат. Зачем? Европа ближе и нужнее.
[User Picture]
From:th3
Date:Декабрь 21, 2012 11:10 am
(Link)
Уверена :-) Дело же не только в счетах. Ни я, ни Вы не экономисты. от и хочу послушать других экономически грамотных людей.
[User Picture]
From:taanyabars
Date:Декабрь 21, 2012 12:23 pm
(Link)
Ну так и у нас та же ситуация. Под вопли о несчастных сиротах (которые действительно ни при чем и пострадали совершенно напрасно) не анализируются нормаы о запрете любых НКО с участием американских граждан (слыхала, что оно, к прмеру, имеется у Людмилы Алексеевой), невыдача виз по очень широким и расплывчатым формулировкам. так что ответ вполне симметричен.
[User Picture]
From:alex_larionov
Date:Декабрь 21, 2012 09:17 pm
(Link)
да вы не поняли. На самом деле - это бомба. Симметричного ответа у России, которая целиком и полностью зависит от экспорта, просто напросто нет.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:05 pm
(Link)
«Господи до чего же у нас глупая нация. Она до сих пор верит, что где то есть рай.»
Мой сайт Разработано LiveJournal.com
(cache)Все-таки, если не владеешь темой, трудно делать какие-то выводы.… - Добро пожаловать в гости!
?

Log in

No account? Create an account
Все-таки, если не владеешь темой, трудно делать какие-то выводы.… - Добро пожаловать в гости!
Декабрь 21, 2012
11:36 am

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry

Все-таки, если не владеешь темой, трудно делать какие-то выводы. Казалось бы, ну не дадут визу в США нескольким чиновникам. Так и без акта Магницкого могли бы это сделать. Зачем такой шум? Но вот прочла под замком у умного человека:

«Главным в законе является то, что он позволяет конфисковать  (заморозить = конфисковать) любые находящиеся в американской юрисдикции российские активы по весьма произвольному и плохо формализуемому критерию - "нарушению общепризнанных прав человека". Конфисковать у нарушителей прав и, это важно, лиц являющихся агентами нарушителей прав. Списки нарушителей, как можно понять, будут представляться финансируемой американцами российской правозащитой. Все остальное в Акте - бантики. 
Что это означает? Это означает, что стратегия глобальной экспансии (интернационализации бизнеса), которая двигала "чекистами" последние лет десять, накрылась ... вот тем самым и накрылась. 
Акт в принципе позволяет конфисковать эти активы на основании того, что Саттаров (Алексеева, Чирикова, Навальный) напишут, что какое-то предприятие является номинальным собственником, а реально бизнес контролируется Путиным (Бастрыкиным, Чуровым, Кадыровым). Еще легче  такое сделать с Сургутом, Лукойлом Северсталью и т.д.). В общем все опционально, закон в зависимости от градуса разогрева ситуации можно использовать по разному. Можно даже не использовать, достаточно наличия угрозы, миллиардами не рискуют. Это, конечно, удар по яйцам и полное нарушение правил. Это война по сути. Содержательно дело, конечно, не в Магнитском, это такая жесткая ответка за пресечение попытки Браудера спиздить Сургут. 
Там есть еще одна интересная опция. Госдеп имеет право делать изъятия из списка в "интересах национальной безопасности". Это, понятно, создает гигантские возможности для создания вербовочных ситуаций. Теперь со стопроцентной уверенностью можно говорить, что любой российский богач, который живет в Штатах и неприкрыто пользуется своим состоянием, работает на американские спецслужбы. Демонтаж путинского режима будет осуществляться через опробованный в Ираке и Ливии сценарий вербовки элиты.
Поэтому и дергаются. Как на это реагировать - хз.»

Но сироты-то причем?  И разве это адекватный ответ?

Tags: ,

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:gleb1
Date:Декабрь 21, 2012 09:50 am
(Link)
Судя по истерике в блогах - ответ вполне адекватный, похоже, что у дяди Сэма там действительно больная мозоль. Хотя возможно, что у Госдепа просто случился недоперерасход бюджетных средств, выделенных на поддержку прогрессивного блоггерства и до конца года их нужно срочно потратить, такое часто бывет в государственных организациях.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:06 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:bv
Date:Декабрь 21, 2012 10:18 am
(Link)
Не понял, о чем это. Например, "Газпром", "Совкомфлот" и прочая "Транснефть" контролируется Путиным без всяких хлопот. Что касается, например, "Сургута", то без изменений Гражданского кодекса (которые сейчас в процессе ) сменить там собственника практически невозможно.
[User Picture]
From:seann
Date:Декабрь 21, 2012 11:18 am
(Link)
Это про зарубежные активы. Пакеты акций, предприятия и пр. В постинге приведен пример такого предприятия, которое - так уж вышло - контролирует немалую долю очень стратегического актива США.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:06 pm
(Link)
вам лично Путин напел про контроль? или просто придумали?
[User Picture]
From:_niece
Date:Декабрь 21, 2012 10:29 am
(Link)
Звучит, конечно, вдохновляюще, но, боюсь, тут некоторое преувеличение зловещего могущества Вашингтонского обкома. Бедным русским людям очень хочется, чтоб был кто-то могущественный, пускай и зловещий, а не она только степь, покрытая снегом, и заносы на дорогах. Только нет никаких спецслужб, осуществляющих демонтажи режима. Некоторые режимы сгнивают самостоятельно, а потом начинается большая суета вокруг по организации восхода солнца вручную и выделении на это дело бюджетов и кадровых резервов.
[User Picture]
From:th3
Date:Декабрь 21, 2012 10:55 am
(Link)
Я просто хочу сама понять, что происходит. Послушать разных людей.
[User Picture]
From:postoronni
Date:Декабрь 21, 2012 11:13 am
(Link)
Простите, а кие режимы сгнили самостоятельно?
[User Picture]
From:oleg_egr
Date:Декабрь 21, 2012 01:39 pm
(Link)
--Только нет никаких спецслужб, осуществляющих демонтажи режима

надеюсь, что вы просто наивны...
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:08 pm
(Link)
нет, к сожалению, это не преувеличение... в 90х годах американцы писали российские законы.
[User Picture]
From:anna_ism
Date:Декабрь 21, 2012 11:05 am
(Link)
Вы уверены, что это умный человек, а не несколько тронувшийся на конспирологии и США? С обожествлением последних.
У нас не так уж многе, сколь понимаю, деньги в Штатах держат. Зачем? Европа ближе и нужнее.
[User Picture]
From:th3
Date:Декабрь 21, 2012 11:10 am
(Link)
Уверена :-) Дело же не только в счетах. Ни я, ни Вы не экономисты. от и хочу послушать других экономически грамотных людей.
[User Picture]
From:taanyabars
Date:Декабрь 21, 2012 12:23 pm
(Link)
Ну так и у нас та же ситуация. Под вопли о несчастных сиротах (которые действительно ни при чем и пострадали совершенно напрасно) не анализируются нормаы о запрете любых НКО с участием американских граждан (слыхала, что оно, к прмеру, имеется у Людмилы Алексеевой), невыдача виз по очень широким и расплывчатым формулировкам. так что ответ вполне симметричен.
[User Picture]
From:alex_larionov
Date:Декабрь 21, 2012 09:17 pm
(Link)
да вы не поняли. На самом деле - это бомба. Симметричного ответа у России, которая целиком и полностью зависит от экспорта, просто напросто нет.
[User Picture]
From:natvalbr
Date:Декабрь 21, 2012 10:05 pm
(Link)
«Господи до чего же у нас глупая нация. Она до сих пор верит, что где то есть рай.»
Мой сайт Разработано LiveJournal.com