Когда Римская Империя начала ослабевать, то сам Рим начал расти и обогащаться. Варвары наступали по окраинам империи, вытесняли оттуда богатых римлян, которые с богатством приезжали в Рим. Империя сдувалась, а Рим разрастался. Потом был завоёван.
Сейчас мы наблюдаем разрастание Москвы. При Советском Союзе в Москве было 8 млн. жителей, сейчас в 2 раза больше. Это на фоне десятков тысяч брошенных деревень и посёлков по всей стране. Это настораживает. Или я не прав?
Нас взагалі існування моксєля насторажіваєт.
Увесь світ насторажіваєт.
_________________ С вами просто нельзя разговаривать. Не потому что мы не хотим, а потому что общего коммуникационного протокола у существа и вещества не существует. Нам, существам, с вами надо, как с веществом, не общаться, а что-то делать.
Горький Лук
Украинские воины АТО, которые прошли курс реабилитации после ранений - Вадим Свириденко, Вадим Мазниченко, Дмитрий Фесенко и Павел Степанов - успешно преодолели 10-километровую дистанцию 41-го Марафона Морской пехоты США.
Расскажите про свою "синеокую" "славянскость" южным "чернооким и чернобровым" южным славянам: словенцам, сербам, хорватам, македонцам, боснийцам, черногрцам, они дружно с вас посмеются
И это какие-такие у вас "русские сказки"? - Это те финно-угорские сказки, которые эфиоп Пушкин записывал со слов своей няни ижорки Ирины Родионовны? http://mysliwiec.livejournal.com/1733500.html
Как выглядели ещёнерусские предки ужерусского Моторолы
Моторола, в миру Арсен Павлов (именно Арсен, а не Арсений, как пишут в сети):
- "Вот я родился в Республике Коми, на четверть у меня кровь — коми, часть русской крови, часть адыгейской. В Коми национальная одежда — такие же вышиванки, как и у славян, только с отличающимися узорами.....
И если я сейчас надену свою национальную одежду, — ну, просто вот захочу походить в льняной одежде своего народа, — то меня начнут сравнивать с «укропом» каким-нибудь".
Я спрашивал как-то у Моторолы, что он говорит жене, когда уходит на боевые.
— Ничего не говорю, — ответил он. — Просто иду на работу (убивать украинцев).
Уникальная подборка антропологических портретов жителей Печерского края появилась в 1868 году благодаря исследователю К. Чайковскому. Благодаря этим фотографиям можно получить представление, как выглядели предки русских из пермского края примерно 150-200 лет назад.
Антропологические портреты жителей Пермского края: 8 уникальных фотографий К. Чайковского 1868 года.
Мещанка города Чердыни, 1868 г.
Молодой парень, пермяк Чердынского уезда, Печерского края, 1868 г.
Коренное население, проживающее на этой территории и по сей день,... сохранили внешность, которая была описана в конце 19-го -начале 20-го века такими словами:
Ростом ниже среднего, волосы по преимуществу белокурые, русые, или рыжеватые. Глаза серые. Нос часто вздернутый. Лицо широкое.
Женщины в рубахах, сарафанах.
Мужчины в рубахах-косоворотках.
И сегодня они иногда говорят на своем, непонятном для славян языке, сегодня, они поют на нем песни, доставшиеся им от далёких предков.
То, что до насильственного перевода их на кириллицу у коми была и своя письменность со своим алфавитом, сегодня многие из них уже не знают..
Пропаганддистская кремлевская машина распространяет сказки про то, что Харьков - "русский".
На каком языке разговаривал этот "русский" Харьков в прошлом, например в 19 веке? А разговаривал "русский" Харьков на украинском языке и мало того, украинские дети не понимали великороссийский (русский) язык:
"язык украинский в харьковских школах составляет, при объяснении уроков истории, закона божия и чтения, язык господствующий, чем облегчается и теперь преподавание детям сразу двух незнакомых им языков: церковного и великорусского"
В настоящее время, я думаю, нет уже более никакой надобности толковать о том, что украинский язык, есть совсем иной язык, чем северно-русский, народный, или северно-русский литературный язык, на котором даже и в самой северной или Московской Руси масса народа неумеет изъясняться и не изъясняется, а многого и совершенно непонимает, и который будучи достоянием, исключительно, только одного образованного класса, не может быть назван национальным, отечественным языком северян, а тем более южан, у которых есть свой, как народный, так и книжный, литературный язык"