Зачем ходить так далеко в седую даль? То, что украинцы и русские не "адиннарот" было понятно и в советские времена. Более того, было понятно, что настоящее название нынешних русских -- московские.
P1040208.jpg
P1040207.jpg _________________ На конкурсе детского рисунка на асфальте "Мы за мир!" победил обведённый мелком контур Путина.
"Древние смерды были большею частью финские инородцы, которые, когда крещены были, стали называться хрестьянами или крестьянами, и таким образом мало-по-малу обрусели"
"... повсюду в Великой России сохранилась память, остались свидетельства о слиянии многих азиатских племен с русским народом"
Более того, было понятно, что настоящее название нынешних русских -- московские
"Зане в 1325 лето Иоанн Калита Князь, сын Данила, престол свой во град Москву пренес ; и от того времени по реке Москве и граде Москалями именоваться стали."
- История разных Славянских народов, наипаче Болгар, Хорватов, и Сербов. 1795 год
"Что Погодинъ ни говори, а гораздо болѣе половины земляковъ нашихъ - обрусѣвшая чудь. Посмотрите въ Тверской на Карелъ, въ Нижегородской, Пензенской, Симбирской и др. на Мордву, Чувашь - они обрусѣли въ глазахъ нашихъ, и нынѣшнее поколѣніе не знаетъ болѣе своего языка. Тоже видѣлъ я въ Пермской, Вятской и - Орловской; пусть рѣшитъ Погодинъ, какъ Историкъ, какого поколѣнія чухны жили въ орловской, но это чудь. Одна половина Курскаго населенія также."
Русский филологический вестник Т. 58, Вып. 2 (N 4) 1907
Изд. под ред. проф. Е.Ф. Карского. - стр. 354, 357, 360.
Образование великорусского племени (русских), академик, историк В.О. Ключевский:
"чудь, постепенно русея, всею своею массою, со всеми своими антропологическими и этнографическими особенностями, со своим обличьем, языком, обычаями и верованиями входила в состав русской народности.
Тем и другим путем в русскую среду проникло немало физических и нравственных особенностей, унаследованных от растворившихся в ней финнов."
"Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты. Другие славяне, признавая в ней эти черты, однако замечают и некоторую стороннюю примесь: именно скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счёт финского влияния."
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/22505-ch-1-...../inspect/zoom/5
"В области Оки и верхней Волги в XI - XII вв. жили три финских племени: мурома, меря и весь. Начальная киевская летопись довольно точно обозначает места жительства этих племён: она знает мурому на нижней Оке, мерю по озёрам Переяславскому и Ростовскому, весь в области Белоозера. Ныне в центральной Великороссии нет уже живых остатков этих племён, но они оставили по себе память в её географической номенклатуре. На обширном пространстве от Оки до Белого моря мы встречаем тысячи нерусских названий городов, сёл, рек и урочищ. Прислушиваясь к этим названиям, легко заметить, что они взяты из какого-то одного лексикона, что некогда на всём этом пространстве звучал один язык, которому принадлежали эти названия, и что он родня тем наречиям, на которых говорят туземное население нынешней Финляндии и финские инородцы Среднего Поволжья, мордва, черемисы."
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/22505-ch-1-...../inspect/zoom/5
Василий Осипович Ключевский (16 (28 ) января 1841, село Воскресеновка Пензенской губернии — 12 (25) мая 1911, Москва) — русский историк, ординарный профессор Московского университета; ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской Академии наук по истории и древностям Русским (1900), председатель Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете, тайный советник.
_________________
Алеж московити кажуть, що ніякої Московії не існувало. От і дивно якось виходить - Московія, москвитяни, царі та князі московські є, а сучасні московити поводяться так, ніби-то їх немає і ніколи взагалі не було
До речі, якщо хтось не знає хто такі ці московити:
москови́ты
множественное, устаревшее
1. Восточнославянский народ, государствообразующая нация, составляющая основное население России.
2. Представители этой нации, этого населения; русские.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова Татьяна Федоровна. 2000.
"Гетьманщиной называлась Украина от своих вождей, кои именовались Гетьманами, по примеру вождей Литовских, называвшихся Гетманами, Гедманами и Гедиманами, вероятно по имени славного Гедимина...
Тема: Контуры мерянской истории Центральной России Автор:Rusin (Ветеран)
Рейтинг поста:
(4.5/1)
Контуры мерянской истории Центральной России
"У сучасній Центральній Московщині мерянські топоніми (географічні назви) становлять основний базовий шар, в багатьох місцинах - панівний, подеколи з домішкою пізніших московських нашарувань. Це зумовлено рівномірністю мерянського населення та неоднорідністю пізнішого московського засвоєння мерянських назв".
Условные обозначения: а - селища от 1 и более га., б - городища, в - современные села и деревни с мерянскими названиями.
Мерянские поселения в Костромском Поволжье
(треугольник) - мерянские городища раннего средневековья . (квадрат) - населенные пункты с мерянскими названиями. Нерехтский стан - “чудские” волости и станы 16-19 веков ЕЛТОН - “тайные языки” групп мерянского происхождения.
д - Мерьский стан 15-18 веков. е - Галицко-мерянская этнографическая область
Вообщем получается, что российская церковь создала русских (русский народ)
- из самых разных народов населяющих россию:
народов финоугорских языков, татар и других:
В Декларации русской идентичности, в частности было сказано, что "каждый русский должен признавать православное христианство основой своей национальной культуры". Споры об этой фразе идут не со стороны представителей других вероисповеданий и национальных меньшинств, а со стороны тех людей, которые боятся усиления православия и его признания как веры, создавшей русское государство и русский народ
О том же самом писали и тоже самое подтверждали многие и в прошлом:
1882 год, иркутский епископ Вениамин:
"вселенское православие в России существует, как русская вера,
и только тот называется русским, кто православный.
Римско-католик, лютеранин, язычник дотоле остается поляком, немцем, татарином или бурятом, пока он не православный. Православие всех их ровно делает русскими".
"в отношении к иноверцам православие должно вести борьбу не просто с чужою верою,
но и с чужой национальностью... чтобы сделаться им не по вере только,
но и по национальности русскими"
"Если подняться на золотыя маковки Бѣлокаменной,
то можно окинуть глазомъ пространство во всѣ четыре стороны, гдѣ уже говорятъ иначе, и едва ли не во всѣ четыре стороны иначе"
1837 год, росийский писатель, журналист, критик Фаддей Булгарин:
"Русский народ всегда называл Веру Русскою, а каждаго принявшаго Русский закон - Русским.
Даже по законам нашим, каждый чужеземец, принимающий Православную Веру, именуется Русским.
Божественная Вера введенная Русскими Князьями, названа в народе Русскою верою,
и все ея последователи приняли название Русских"
1875 год, Евгений Карнович - росийский писатель, историк:
"При таких различных понятиях о национальности, не так легко определить и то,
кого именно следует считать русским. В былое время вопрос этотъ разрешался проще,
так как каждый русский должен был быть и православный...
и должно сказать, что такой взгляд на русскую национальность
лежит в коренных понятиях нашего народа,
так что у него русский и православный совершенно однозначащие слова"
1887 год, И.С. Аксаков - русский публицист, поэт, славянофил:
"Мы знаем только, что у нас определение Русской национальности
совпало с определением православия и обусловилось им..."
"Еврей, католик, маометанин могут быть Русскими поддаными, но не могут быть Русскими. Напротив того - всякий православный, по понятиям Русского человека - может быть Русским, - такой же ему брат, как Русский. Ибо идея православия поглощает для Русского человека тесное определение национальности.
"Русская вера" пришла с Руси (Украины) в Московию, вот с помощью этой "Русской веры" Московская церковь и создавала в Московиии "русских" из самых разных народностей, населяющих Московию:
"Московия по традиции чрезвычайно зависит в делах религии от Руси, находящейся под властью польского народа (совсем недавно московские епископы утверждались киевским митрополитом русской веры: Киев — область Руси под властью польского короля)."
"Когда мы ехали через королевскую Русь в Московию, некоторые знатные люди, отставшие от своей схизмы, доверительно говорили с нами".
"Правда, некий татарин , доказавший верность нынешнему князю при взятии Казани и перешедший в русскую веру и схизму, получил город Коломну и некоторые другие города."