Help - Search - Members
Full Version: Разговоры за жизнь
Kaspersky Lab Forum > Бета-тестирование > Тестирование продуктов для дома и малого бизнеса > KAV\KIS\KTS\KSOS\KFA
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775
malin1972
QUOTE(malin1972 @ 10.10.2015 13:31) *
Обидно, как минимум, значит надо в ответе от ЛК из подписи убрать слово " с уважением", так как оно теряет свой смысл, если человек старается отправляет, причём из года в год, а ему не отвечают, и как максимум не логично, так как, что мы видим в форме отправки: (результаты проверки будут высланы на указанный адрес) получается на самом деле не соответствует действительности, это может негативно отразится на отношении, как к вирлабу, так и к самому продукту, тут собственно есть над чем задуматься, ИМХО!!!
Click to view attachment
Click to view attachment

Да и как тогда понять, что это не зловредные файлы, если нет ни ответа от вирлаба, ни сигнатур в базах. dash1.gif
malin1972
QUOTE(malin1972 @ 10.10.2015 13:41) *
Да и как тогда понять, что это не зловредные файлы, если нет ни ответа от вирлаба, ни сигнатур в базах. dash1.gif

Отвечу себе сам, посмотреть на virustotal, или другими всем известными способами, напрашивается вопрос, зачем тогда данный, платный продукт с таким отношением!
Alexey Vishnyakov
Добрый день!

Давайте проясним ситуацию.

Не знаю, излагалась ли где-то в официальном виде следующая информация или нет, но ситуация такая: уже достаточно длительное время ВирЛаб не обрабатывает письма в ручном порядке от конечных пользователей. Иными словами, если Вы купили антивирус ( являетесь его лицензионным пользователем ), затем пишите на newvirus@kaspersky.com письмо с просьбой исследовать файл - человек-аналитик это письмо не обработает. Почему? Потому что поток заявок колоссален. Даже после отказа от обработки конечных пользователей поток остался большим и все заявки с трудом удается обработать группе сменных аналитиков. Это же касается и заявок на расшифровку файлов и также исправления ложных срабатываний.

Что же делать? У нас есть техподдержка, в которую можно обратиться, если Вы - пользователь нашего продукта. Также вы можете отправить файлы на newvirus@kaspersky.com. Файлы обработаются автоматикой, но ответа от человека ждать не стоит.

Обращаю Ваше внимание, что данный путь обслуживания клиентов выбран не произволом, а в результате взвешивания всех "за" и "против" такого решения. Решение было не только со стороны группы сменных аналитиков, но и руководства отдела антивирусных исследований.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
malin1972
QUOTE(Alexey Vishnyakov @ 10.10.2015 14:42) *
Добрый день!

Давайте проясним ситуацию.

Не знаю, излагалась ли где-то в официальном виде следующая информация или нет, но ситуация такая: уже достаточно длительное время ВирЛаб не обрабатывает письма в ручном порядке от конечных пользователей. Иными словами, если Вы купили антивирус ( являетесь его лицензионным пользователем ), затем пишите на newvirus@kaspersky.com письмо с просьбой исследовать файл - человек-аналитик это письмо не обработает. Почему? Потому что поток заявок колоссален. Даже после отказа от обработки конечных пользователей поток остался большим и все заявки с трудом удается обработать группе сменных аналитиков. Это же касается и заявок на расшифровку файлов и также исправления ложных срабатываний.

Что же делать? У нас есть техподдержка, в которую можно обратиться, если Вы - пользователь нашего продукта. Также вы можете отправить файлы на newvirus@kaspersky.com. Файлы обработаются автоматикой, но ответа от человека ждать не стоит.

Обращаю Ваше внимание, что данный путь обслуживания клиентов выбран не произволом, а в результате взвешивания всех "за" и "против" такого решения. Решение было не только со стороны группы сменных аналитиков, но и руководства отдела антивирусных исследований.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Теоретически да, практически нет, остаётся один выход, но думаю он подойдет не всем:
Click to view attachment
Click to view attachment
crematorHL
За чем же следит Мiсrоsоft в Windоws 10?
Защита от кейлогеров значит бесполезна в антивирусе.
Денис-НН
А текстом? Лениво смотреть.
malin1972
QUOTE(Денис-НН @ 10.10.2015 17:35) *
А текстом? Лениво смотреть.

что сливается на сервера Microsoft ai.gif
1. весь печатаемый текст
2. местонахождение с точностью до метра
3. запись микрофона
4. телеметрия
5. веб камера
6. пиратство
То есть сплошной официальный backdoor))
Денис-НН
Это уже не новость.
MS-DOS рулит.
Kirik_
Привет всем! smile.gif

Ilya Zadonsky и Stepan Korchagin. Друзья!

Хочу к вам напроситься на экскурсию в ваш отдел по разработке антивирусных решений ЛК для ПК. Думаю, кроме меня, еще кто-нибудь из бета-тестеров подъедет на встречу. Покажете нам всё, познакомите нас с вашими коллегами и с вашей "кузницей" (рабочими местами smile.gif). А то мы тестируем ваши продукты, а лично еще ни с кем не знакомы (на всякий случай говорю только про себя). Экскурсию можете провести либо вы, либо ваши коллеги из вашего отдела. wink.gif
пользователь
Лучше бы позвал в какой-нибудь кабак и пообещал бы угостить пивом-коньяком. А то пригласи, покажи, развлеки и, небось, еще чаем угости)))))
Kirik_
А я что, миллионер, чтоб всех коньяком угощать? smile.gif

А чай я и дома попью. Для меня главное - экскурсия. wink.gif

Итак, все записываемся на экскурсию, а то ради меня одного она вряд ли состоится. sad.gif
www2
QUOTE(crematorHL @ 10.10.2015 16:55) *
За чем же следит Мiсrоsоft в Windоws 10?
Защита от кейлогеров значит бесполезна в антивирусе.

Значит сначала покупай Лицензионную винду, а потом ещё за тобой и следят.
Привет можно передать? Билли Hello.
=
Но соль не в этом. Я тут слежу за темой на форуме сандбокси, и чего то там говорят, что не будет работать вместе с касперским. blink.gif В инглише не особо силен, поэтому пользовался переводчиком.
http://forums.sandboxie.com/phpBB3/viewtop...=11&t=21818

Но там по моему четко сказано, что нужно ставить другой антивирус. dash1.gif unsure.gif
mike 1
QUOTE(www2 @ 10.10.2015 23:54) *
Но там по моему четко сказано, что нужно ставить другой антивирус. dash1.gif unsure.gif

Там пишут, что нужно сделать выбор между KIS 2016 и Sandboxie. Кстати, браузер Опера вроде работает нормально. Вообще по этому вопросу лучше теребить техподдержку rolleyes.gif
Stas007
Нормальный и уютный сайт Кинопоиск умер, вместо него вырвоглазное и тормозящее не пойми что. Яндекс будьте вы прокляты angry2.gif
Kirik_
Скоро вернут нормальный дизайн Кинопоиска. Во всяком случае, обещают это сделать.
sputnikk
QUOTE(Kirik_ @ 11.10.2015 02:48) *
А я что, миллионер, чтоб всех коньяком угощать? smile.gif
Не всех, а 2 названных. С собой возьми )
www2
QUOTE(mike 1 @ 11.10.2015 01:20) *
Там пишут, что нужно сделать выбор между KIS 2016 и Sandboxie. Кстати, браузер Опера вроде работает нормально. Вообще по этому вопросу лучше теребить техподдержку rolleyes.gif

Перед пиСанием сюда, я сходил в техподдержку. rolleyes.gif
Ну там как обычно, "Унас проблемы, не может быть!" b_lol1.gif
www2
QUOTE(mike 1 @ 11.10.2015 01:20) *
Там пишут, что нужно сделать выбор между KIS 2016 и Sandboxie.

http://forums.sandboxie.com/phpBB3/viewtop...=11&t=21539
DrunkDriver
QUOTE(richbuff @ 10.10.2015 23:22) *
Issue with Sandboxie will be fixed in the future_

Ричбаф пишет, что проблему с Сэндбокси исправят в будущем, а на форуме Сэндбокси по ссылке выше разработчики говорят, что работают с инженерами Касперского, но очень сильно сомневаются, что решение будет найдено.
www2
QUOTE(DrunkDriver @ 11.10.2015 12:44) *
Ричбаф пишет, что проблему с Сэндбокси исправят в будущем, а на форуме Сэндбокси по ссылке выше разработчики говорят, что работают с инженерами Касперского, но очень сильно сомневаются, что решение будет найдено.

Вот-вот. Это я уже читал.
ska78
При переходе на сайт http://comedyclub.tnt-online.ru/ настойчиво(не даёт закрыть браузер) пытается установиться какое то расширение для гугл хром, хорошо что у меня 2015 версия кис которая совместима с sandboxie. Расширение отправил в вирлаб, ни ответа ни детекта до сих пор нет. Ссылку на сайт также отослал.
В вирлабе что 2 человека работают всего лишь?
Stas007
На форуме баннеры завелись? После включения компа зашёл на форум, кликаю на последнюю страницу флудилки и открывается в новой вкладке баннер.
Click to view attachment
Stas007
QUOTE(Kirik_ @ 11.10.2015 02:40) *
Скоро вернут нормальный дизайн Кинопоиска. Во всяком случае, обещают это сделать.

И то обещают только на время, потом всё равно уберут.
www2
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 14:33) *
При переходе на сайт http://comedyclub.tnt-online.ru/ настойчиво(не даёт закрыть браузер) пытается установиться какое то расширение для гугл хром, хорошо что у меня 2015 версия кис которая совместима с sandboxie. Расширение отправил в вирлаб, ни ответа ни детекта до сих пор нет. Ссылку на сайт также отослал.
В вирлабе что 2 человека работают всего лишь?

На письмах один работает.

Зашел на сайт, все нормально, тихо и спокойно. Браузер Мозилла.
malin1972
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 14:33) *
При переходе на сайт http://comedyclub.tnt-online.ru/ настойчиво(не даёт закрыть браузер) пытается установиться какое то расширение для гугл хром, хорошо что у меня 2015 версия кис которая совместима с sandboxie. Расширение отправил в вирлаб, ни ответа ни детекта до сих пор нет. Ссылку на сайт также отослал.
В вирлабе что 2 человека работают всего лишь?

http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=2482947
Зашёл по Вашей ссылки с хрома, ни чего постороннего)
ska78
QUOTE(www2 @ 11.10.2015 14:40) *
На письмах один работает.

Зашел на сайт, все нормально, тихо и спокойно. Браузер Мозилла.

вы через хром зайдите. Переадресация на сайт, попытка установить расширение (защитный щит, вроде, точно не помню) с логотипом касперского, каждые 5 секунд, голос говорит нажмите добавить, невозможно закрыть браузер. Сейчас сайт недоступен. скрин
www2
QUOTE(Alexey Vishnyakov @ 10.10.2015 14:42) *
Добрый день!

Давайте проясним ситуацию.

Не знаю, излагалась ли где-то в официальном виде следующая информация или нет, но ситуация такая: уже достаточно длительное время ВирЛаб не обрабатывает письма в ручном порядке от конечных пользователей. Иными словами, если Вы купили антивирус ( являетесь его лицензионным пользователем ), затем пишите на newvirus@kaspersky.com письмо с просьбой исследовать файл - человек-аналитик это письмо не обработает. Почему? Потому что поток заявок колоссален. Даже после отказа от обработки конечных пользователей поток остался большим и все заявки с трудом удается обработать группе сменных аналитиков. Это же касается и заявок на расшифровку файлов и также исправления ложных срабатываний.

Что же делать? У нас есть техподдержка, в которую можно обратиться, если Вы - пользователь нашего продукта. Также вы можете отправить файлы на newvirus@kaspersky.com. Файлы обработаются автоматикой, но ответа от человека ждать не стоит.

Обращаю Ваше внимание, что данный путь обслуживания клиентов выбран не произволом, а в результате взвешивания всех "за" и "против" такого решения. Решение было не только со стороны группы сменных аналитиков, но и руководства отдела антивирусных исследований.

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

Вот это новость, робот. unsure.gif

Если Антивирус ни всегда в состоянии определить, заражен файл нет. Так что там говорить про робота. (Сегодня один вердикт, завтра другой, а послезавтра третий) Роботом не обойдется.
Рук не хватает, оно и понятно.. Хотя с другой стороны, мы ж вас не заставляли становится вирусными аналитиками или как там называется. Вы сами туда пошли, а теперь у вас работает робот. unsure.gif на вашем законном месте. unsure.gif который наверно не отличается "умом и сообразительностью". unsure.gif
www2
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 16:25) *
вы через хром зайдите. Переадресация на сайт, попытка установить расширение (защитный щит, вроде, точно не помню) с логотипом касперского, каждые 5 секунд, голос говорит нажмите добавить, невозможно закрыть браузер. Сейчас сайт недоступен. скрин

Откопал Хром у себя в залежах.) Так-то им не пользуюсь.
ska78
Отправил расширение в вирлаб, - пришел мэйл
Получены неизвестные файлы, будут переданы вирусному аналитику.
Недавно отправлял в вирлаб кейлоггер робот ответил файл чист, создал запрос в техподдержку каспера по кейлогеру ответили что файл чист, добавьте его в исключения. Нормально так, я этой программой не пользовался и не собираюсь.
ska78
QUOTE(www2 @ 11.10.2015 16:35) *
Откопал Хром у себя в залежах.) Так-то им не пользуюсь.

странно blink.gif в яндексе если ввести запрос "камеди клаб" и открыть сайт, то яндекс откроет нужный нам сайт, и вдобавок будет попытка перехода на сайт из скрина во вкладке яндекса
www2
Чето такое есть, но это только через хром.

ska78
Через firefox также.
malin1972
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 16:43) *
странно blink.gif в яндексе если ввести запрос "камеди клаб" и открыть сайт, то яндекс откроет нужный нам сайт, и вдобавок будет попытка перехода на сайт из скрина во вкладке яндекса

воспроизвёл всё, что Вы описали, сайт открывается сразу, redirect отсутствует.
www2
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 17:42) *
Через firefox также.

не, через ФФ норм.
ska78
QUOTE(malin1972 @ 11.10.2015 17:47) *
воспроизвёл всё, что Вы описали, сайт открывается сразу, redirect отсутствует.

У меня воспроизводится, только теперь установку расширения не просит, видимо в связи с тем что сайт на который перенаправление идёт недоступен
ska78
QUOTE(www2 @ 11.10.2015 17:51) *
не, через ФФ норм.

А если кэш браузера почистить? и какой версии ФФ у вас? у меня 41.0.1
ska78
Тестеры, посмотрите работает ли sandboxie при установленном кис 2016 мр1?
www2
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 17:54) *
А если кэш браузера почистить? и какой версии ФФ у вас? у меня 41.0.1


38.3.0ESR. Мозилла.
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 18:01) *
Тестеры, посмотрите работает ли sandboxie при установленном кис 2016 мр1?

Не знаю мр1 или 2, но у меня не работает "sandboxie".
malin1972
QUOTE(ska78 @ 11.10.2015 17:54) *
А если кэш браузера почистить? и какой версии ФФ у вас? у меня 41.0.1

Да, в хроме почистил куки, кэш, и таки да, воспроизводится указанное Вами действие.
ska78
QUOTE(www2 @ 11.10.2015 18:20) *
38.3.0ESR. Мозилла.

Не знаю мр1 или 2, но у меня не работает "sandboxie".

мр0 у вас, скорее всего. мр1 тестируют еще.
kosta_197171
QUOTE(malin1972 @ 11.10.2015 19:32) *
Да, в хроме почистил куки, кэш, и таки да, воспроизводится указанное Вами действие.

Мученик, тебе не надоело )))?
Pomka.
сегодня обнаружил что базы не обновлялись больше 20 часов на ПК и ноуте
что то новенькое от ЛК ? стоит автоматом везде.
www2
QUOTE(Pomka. @ 11.10.2015 19:54) *
сегодня обнаружил что базы не обновлялись больше 20 часов на ПК и ноуте
что то новенькое от ЛК ? стоит автоматом везде.

Воскресенье.
malin1972
QUOTE(Pomka. @ 11.10.2015 19:54) *
сегодня обнаружил что базы не обновлялись больше 20 часов на ПК и ноуте
что то новенькое от ЛК ? стоит автоматом везде.

Проверил на всякий случай, на автомате, вроде нормально:
Click to view attachment
TUMIK
Патч B убрали с офф серверов,сегодня переустанавливал систему вместе с кисой 2016,только A после всех обновлений ?
r3L4x
QUOTE(TUMIK @ 11.10.2015 20:19) *
Патч B убрали с офф серверов,сегодня переустанавливал систему вместе с кисой 2016,только A после всех обновлений ?

Возможно, что у вас буква патча не сменилась, есть такой баг, будет исправлен в "С".
Это можно проверить, посмотрев версию файла klpd.sys.
Борис7
QUOTE(malin1972 @ 10.10.2015 19:17) *
То есть сплошной официальный backdoor))


Пора валить на Windows Vista, её вроде не мучают ввиду малой распространенности smile.gif
sputnikk
QUOTE(Борис7 @ 12.10.2015 04:27) *
Пора валить на Windows Vista, её вроде не мучают ввиду малой распространенности smile.gif
Мучают Windows Embedded 7 или 8.1 Industry?
ska78
Воспроизвел http://forum.kaspersky.com/index.php?s=&am...t&p=2483238 скрины
Что за щит безопасности? ЛК ваш щит? Вы потеряли?
Stepan Korchagin
QUOTE(Kirik_ @ 11.10.2015 00:40) *
Привет всем! smile.gif

Ilya Zadonsky и Stepan Korchagin. Друзья!

Хочу к вам напроситься на экскурсию в ваш отдел по разработке антивирусных решений ЛК для ПК. Думаю, кроме меня, еще кто-нибудь из бета-тестеров подъедет на встречу. Покажете нам всё, познакомите нас с вашими коллегами и с вашей "кузницей" (рабочими местами smile.gif). А то мы тестируем ваши продукты, а лично еще ни с кем не знакомы (на всякий случай говорю только про себя). Экскурсию можете провести либо вы, либо ваши коллеги из вашего отдела. wink.gif

Ну... Организацией таких вещей у нас, обычно, не отдел тестирования занимается, но можно что-нибудь придумать, наверное. Однако сразу предупреждаю - экскурсия получится довольно короткой - у нас все-таки не ракетостроительный завод - нет кучи цехов, гигантских станков, ни что не плавиться, не взрывается и не дымит (обычно). Очень милый и светлый офис с цветочными кадками везде, где только можно и тихими (в основном) людьми за мониторами.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.