QUOTE(Alexey Vishnyakov @ 10.10.2015 14:42)

Добрый день!
Давайте проясним ситуацию.
Не знаю, излагалась ли где-то в официальном виде следующая информация или нет, но ситуация такая: уже достаточно длительное время ВирЛаб не обрабатывает письма в ручном порядке от конечных пользователей. Иными словами, если Вы купили антивирус ( являетесь его лицензионным пользователем ), затем пишите на newvirus@kaspersky.com письмо с просьбой исследовать файл - человек-аналитик это письмо не обработает. Почему? Потому что поток заявок колоссален. Даже после отказа от обработки конечных пользователей поток остался большим и все заявки с трудом удается обработать группе сменных аналитиков. Это же касается и заявок на расшифровку файлов и также исправления ложных срабатываний.
Что же делать? У нас есть техподдержка, в которую можно обратиться, если Вы - пользователь нашего продукта. Также вы можете отправить файлы на newvirus@kaspersky.com. Файлы обработаются автоматикой, но ответа от человека ждать не стоит.
Обращаю Ваше внимание, что данный путь обслуживания клиентов выбран не произволом, а в результате взвешивания всех "за" и "против" такого решения. Решение было не только со стороны группы сменных аналитиков, но и руководства отдела антивирусных исследований.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
Вот это новость, робот.
Если Антивирус ни всегда в состоянии определить, заражен файл нет. Так что там говорить про робота. (Сегодня один вердикт, завтра другой, а послезавтра третий) Роботом не обойдется.
Рук не хватает, оно и понятно.. Хотя с другой стороны, мы ж вас не заставляли становится вирусными аналитиками или как там называется. Вы сами туда пошли, а теперь у вас работает робот.

на вашем законном месте.

который наверно не отличается "умом и сообразительностью".