№1 Ранги после прохождение игры - Ranks after game passage.
Когда вы закончили игру, то увидите, какой вы ранг получили. Но будьте осторожны! Использование лечебных аэрозолей, бесконечного оружия и если вы часто сохраняете игру (чтоб лишний раз не отправиться на тот свет) – время будет, мгновенно увеличится!!! Например, прошли вы игру за 2 часа 35 минут по реальному настоящему времени, а в игре вам насчитали 4 часа 14 минут! А потому - что вы использовали всё выше упомянутые вещи!
Ранг A – Завершите игру менее чем за 3 часа.
Ранг B – Завершите игру за 3 – 5 часов.
Ранг C – Завершите игру за 5 – 7 часов.
Ранг D – Завершите игру более чем за 7 часов.
Ранг E – Просто удивительно как вы играли! Либо вы не знали долгое время, что делать в игры либо захотели на долгое время повеселиться с бесконечным оружием и лечебными аэрозолями и т.д.
№2 Секретный персонаж Ханк - Confidential character Hank.
Пройдите первый сценарий за любого персонаж, не используя лечебные аэрозоли, бесконечного оружия, не сохраняя игру более чем 2-а раза и со «специальным ключом» (И чтоб у вас было нормальное время типа менее чем 3 часа). Затем пройдите второй сценарий за любого персонажа, не используя лечебные аэрозоли, бесконечного оружия, не сохраняя игру более чем 2-а раза и со «специальным ключом» (И чтоб у вас было нормальное время типа менее чем 3 часа). Как только вы получите этот секрет, сохраните его на карту памяти (как новый загрузочный файл). После всего выполненного можно загружать загрузочный файл Ханка с любого диска.
Ханк. Снаряжение: пистолет X&K VP70, ружьё Reminton M100-P, крупнокалиберный пистолет Desert Eagle 50 A.E., боеприпасы для пистолета X&K VP70 (150 патронов), боеприпасы для ружья Reminton M1100-P (15 патронов), боеприпасы для крупнокалиберного пистолета Desert Eagle 50 A.E. (8 патронов). Предметы: смесь трав синяя + зелённая (2 штуки), «G-Virus».
Смысл прохождения за этого персонажа стоит в том, что надо добраться до вертолётной площадки полицейского участка. Ханк – это один единственный оставшийся в живых из отряда U.S.F (Спецназ Амбреллы). Происходит такая сцена, Ханк просыпается перед проходом канализации, встаёт из воды и смотрит по сторонам (ни кого нет!). Ханк достаёт из своего кармана рацию, которая, наверное, промокла. Говорит уверенным голосом – приём я на месте, миссия выполнена. Ответ ему Ханку по рации – понял, мы встретим вас. Как только вас перейдёт управление персонажем, бежим на выступ, забираемся на него (кнопкой действием) и дальше бежим по лестнице к двери. Открываем дверь и видим перед собой девушку зомби, которая стоит напротив вас.
№3 Секретный персонаж Тофу - Confidential character Tofu.
Пройдите первый и второй сценарий за любого персонажа за 3 часа. Теперь снова пройдите второй раз первый и второй сценарий за 3 часа. Теперь снова пройдите игру в третий раз первый и второй сценарий за 3 часа. Игра должна быть сохранена менее 12 раз, за все 6 сценариев. Ни в коем случае не должно использоваться лечебные аэрозоли и бесконечное оружие. И проходить игру со «специальным ключом». Вы должны раз за разом создавать игровые загрузочные сохраненные файлы персонажей и загрузочный секретный игровой файл Ханк тоже должен присутствовать.
№4 Узи Ингрим Мак 11 – Uzi Ingrim Mac 11.
Доступно: Леон, Клер, Ада (В режиме «Чрезвычайное сражение») и Крис (В режиме «Чрезвычайное сражение»)
Магазин: 100% .1%=3 патрона. 300 патронов. И бесконечные патроны (бонус).
Пройдите второй сценарий любым персонажа за 3-и часа в ранге A или B. Этот пистолет-пулемёт эффективен, честно говоря, против всего! Зомбовозы, церберы, вороны, ликерсы (лизуны) и т.д. не успеваю ни чего сделать против шквала огня из этого оружия, за не много долгие секунды отправляет тварей на тот свет. Боссы типа Т-103 или Вильяма Биркина им тоже не сладко будет, но 4-я форма Биркина (это как я говорю мутируется в собаку с огромным ртом, зубами и на четвереньки ходит, страшно прыгая) Узи Ингрим Мак 11 конечно натиск не сдержит, точно также как и мутированного Т-103 (Мистера Х). Так посмотреть по виду этого оружия, у него приделан большой пламегаситель к стволу. Когда стреляешь из Узи Ингрим Мак 11, то происходит ощущение стрельбы из пулемёта! Тем более это оружия обладает бесконечными патронами, соответственно время прохождение игры основной будет прибавляться. Занимает это оружие два места в рюкзаке предметов. Узи Ингрим Мак 11 можно вертеть в разные стороны и направления – хоть вверх, хоть вниз. Можно даже сказать, что Узи Ингрим Мак 11 лучшее оружие в игре Resident Evil 2. Но это вам только решать. Узи Ингрим Мак 11 можно найти в самой основной игре и в режиме «экстремальной битвы». В основной игре оружие находится в подвале оружейного склада полицейского участка. С начало включите питание считывателя карточки, заходим в дверь, как только вы спустились в подвал полицейского участка, которая находится справа от развилки путей. В помещение, куда вы вошли, слева от вас лежит зелённая трава (хотите, берите, хотите, нет, вам решать), проходим дальше и увидите небольшой генератор. Такая загадка будет вам нужно набрать температуру на 80%. С начало прибавляем 36%, потом снова 36%, а потом уже отнимаем 14% и опять 14% - в итоге получается 80%. Выходим из этой комнаты, но в комнате ещё можно найти и взять карту подвала полицейского участка. Считыватель карточки питание подключено, и теперь нужно найти карточку входа в оружейный склад. Находим «ключ биту», который нам откроет дверь в морг (в подвале морг находится). Заходим, в морге на первом сценарий на полу лежат зомби и ещё один зомби лежит в койке закрытым внутри. Как только берёте карточку, которая лежит на не большом шкафчике и зомби мгновенно проснутся – бегите оттуда лучше! На втором сценарий в морге находятся два ликерса (лизуна), их сложнее обойти, но не забываете, что они слепые и реагируют на слух. Карточка теперь у вас и вы думаю, знаете, где оружейный склад находится, так как вы включили питание карточки считывателя подходим к этому считывателю. Считываем карточку. Заходим туда куда надо. В кабинке, (которая находится в конце оружейного склада) лежит Узи Ингрим Мак 11 и сумка дополнение двух новых мест. Советую на первом сценарии взять Узи Ингрим Мак 11, а на втором сценарии взять сумку для новых двух мест. Просто на втором сценарии можно найти тоже Узи Ингрим Мак 11, в секретной комнате (местности лаборатории 4B) которую вы не откроете на первом сценарии. Нужно вам на первом сценарии ввести код GUEST (ГОСТЬ) в комнате, где можно встретить уникального врага – это Моль (Этаж 5B). И теперь идём на 4B этаж поворачиваем на юг (где вы брали штучку одну, которая включила питания жалюзи), вот только как пришли, на развилку, поворачиваем направо и открываем жалюзи и видим, что дверь в ту комнату, куда надо закрыта отпечатками пальцами. Надо вам первой отпечаток пальцев поставить. На втором сценарии делаем то же самое, что и на первом сценарии (потому - что, если вы не сделайте на втором сценарии точно также, то будет сказано, что файл отпечатка пальца не найден). Как только вы вошли в комнату секретную, сразу заиграет музыка особенная. Эта комната выглядит как остатки неудачных экспериментов B.O.W. и сразу видим перед собой одного ликерса (в комнате их 3-я), убиваем их всех троих. Проходим дальше вглубь комнаты и увидите убитого спецназовца из отряда Ханка (U.S.F.), в руке убитого человека лежит Узи Ингрим Мак 11. А если мы бы оставили на второй сценарий Узи Ингрим Мак 11 в оружейном складе, то того убитого человека нашли бы патроны для этого оружия. Патроны измеряются в процентах 1%=3 патрона, 100%=300 патронов. Ещё Узи Ингрим Мак 11 можно найти в режиме «Чрезвычайное сражение» (об этом читать в самом внизу темы).
№5 Миниган – Minigan.
Доступно: Леон и Клер.
Магазин: бесконечные патроны.
Пройдите второй сценарий любым персонажем за 2,5 часа (2 часа и 30 минут), без сохранения, лечебных аэрозолей, бесконечного оружия и в ранге A или B. Это оружие как будто оторвали с боевого вертолёта. Понимаете как - ни ленты патронов, ни удобной держалки руки. Просто взяли, отварили пулемёт и всё. Я не понимаю как там, в минигане патроны находятся (может они с помощью колдовства проявляют из ствола пулемёта), но шквал огня просто убийственный наповал. Если Узи Ингрим Мак 11 смог сдержать натиск зомбей, собак, ворон и т.д., то миниган вообще за считанные секунды умертвляет врагов не оставляя пискнуть! На боссов и так Узи Ингрим Мак 11, даёт такой хороший результат, а миниган ещё круче даст результат погребение под могилы врагов. Только вот думаю, вы знаете, что у минигана перед стрельбой раскручивается ствол! То есть где-то 1-2 секунды на подготовку стрельбы, а за подготовку оружия, враги типа ликерсов (лизунов) могут, пригнут на вас внезапной атакой. Узи Ингрим Мак 11 подготовка идёт моментальная, а вот у минигана как я уже писал нужно время. Ещё миниган нельзя поднять вверх или опустить вниз для стрельбы, только прямая стрельба (тяжёлое оружие потому - что). Миниган занимает два места в рюкзаке предметов. Забавная способность стрельбы по одному патрону у этого минигана – нажимайте медленно по одному разу и ствол у минигана будет прокручиваться как в реальной жизни. Но, конечно же, если стрелять на отказ, то ствол тоже прокручивается, но очень быстро.
№6 Стингер – Stinger.
Доступно: Леон Клер, Ада (в режиме «Чрезвычайное сражение») и Крис (в режиме «Чрезвычайное сражение»).
Магазин: бесконечные патроны.
Пройдите первый сценарий за любого персонажа (Хоть Леоном, хоть Клер) за 2,5 без сохранения, лечебных аэрозолей, бесконечного оружия и в ранге A или B. Такая похожая модель оружия стингера была у Немесиса в Resident Evil 3: Nemesis, только у него Немесиса она очень большая (модель оружия «стингер») и вся в слизи. Это оружие убивает практически с одной ракеты (если это можно назвать ракеты – какие-то fire boll, огненные шары вылетают из стингера, а не ракеты) любого рядового противника и также не которых боссов!!! Например, Мистера Х (Т-103) уничтожит, и одной ракеты хоть будь он в обычной форме (в плаще зелённом) хоть о мутированной форме (когда он улетит уничтожитель B.O.W жидкости и станет быстрым и сильным). Против ворон и остальных мелких противников – стингер не эффективен. Стингер нельзя поднимать верх и вниз (как миниган), потому - что тяжёлое оружие. В игре стингер можно найти на втором сценарии, когда начнётся битва с Мутированной версией Мистера Х (Т-103), советую сразу стрелять в него из мощного оружия (если вы играете Леоном, то пользуйтесь модернизированным крупнокалиберным пистолетом «Пустынный Орёл», если играете за Клер, то используйте «базуку М79» с кислотными гранатами). После не скольких выстрелов по Мистеру Х (Т-103), произойдёт яркая сюжетная сцена. Появится наверху не большого мостика таинственный персонаж (думаю, вы знаете, кто это (не вооружённым взглядом видно кто это)) и скинет вам стингер (2 ракеты). Ещё стингер можно найти в режиме «Чрезвычайное сражение» (об этом читайте в самом конце темы).
ОБРАТИТЕ НА ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.
Можно и все три вида оружия (Узи Ингрим Мак 11, Миниган, Стингер) получить сразу. Пройдите второй сценарий любым персонажем за 2,5 часа (2 часа и 30 минут), без сохранения, лечебных аэрозолей, бесконечного оружия и в ранге A или B.
№7 Секретный файл фотографии персонажа – Confidential file of a photo of the character.
Этот секретный файл фотографии персонажа находится в полицейском участке комнате S.T.A.R.S. (западное крыло второго этажа). Думаю, знаете, где находится стол капитана команды S.T.A.R.S. Альберта Вескера? Если не знаете, то находится он стол рядом с фотографией членов команды S.T.A.R.S. и плакатом надписи S.T.A.R.S. Подходите к этому столу и начинаете проверять его (нажимать на кнопку действия) – будет сказана мысль персонажа «Здесь хлам один, надо прибраться на этом столе». Проверяйте (нажимайте на кнопку действия) этот стол где-то 50 раз! И когда приблизительно после 50 раза проверки стола, появится рулон плёнки. Возьмите рулон плёнки. Отнесите рулон плёнки в тёмную комнату (западное крыло первого этажа, где находится шкафчик с одеждой, печатной машинкой, с файлом «о докладе об операции часть №2» и item box). Проходим в конец комнаты и видим, что есть оборудование для проявки плёнки. Используем рулон плёнки точно также как предмет какой-нибудь и видим знакомого персонажа (если вы играли в эту часть, где был, этот персонаж то узнаете его сразу).
№8 Секретный враг зомби и ключ - The confidential enemy of the zombie and a key.
Этот зомби появится, если вы начнёте играть на нормальной сложности (с одной обоймой для пистолета). Как начнёте играть первый сценарий за любого персонажа (Леон или Клер), не в коем случи не подбирайте предметы до прихода во двор полицейского участка (типа ружья, арбалета или боеприпасов для пистолета), а то не встретить вам этого зомби. Как только вы пришли в полицейский двор (через калитку, которую вы пришли, должно быть только 3-и зомби всади вас), идите прямо, потом поверните на право, будет лестница, спускаемся туда. Проходим не много и видим секретного врага зомби, который одет в камуфляжные штаны (лесного цвета) и военный жилет жёлтого цвета. Думаю, вы догадались, что это за зомби, если играли в кое какую часть. Чтоб его уничтожить, нужно выстрелить приблизительно 17 патронов из пистолета (наверное, у него бронежилет)! Как только вы его уничтожите, подойдите к нему (трупу), обыщите его и получите один интересные предмет, в форме «специального ключа».
№9 Дополнительные Костюмы – Additional Suits.
Упомянутый выше «специальный ключ» (который вы забрали, убив секретного врага зомби) открывает шкаф, который находится в тёмной комнате (первый этаж, западного крыла и где можно фотоплёнки проявлять, типа «секретного файла фотографии персонажа»). Приходим в тёмную комнату, поворачиваем налево, проходим к шкафу, используем «специальный ключ» для открытия. Открыли и видим, что весит дополнительная одежда для персонажа.
«Костюмы Леона».
1) Костюм - Тёмная кожаная куртка, у которой на спине нарисован череп и синие джинсы.
2) Костюм – Военная синяя майка без рукавов, военный штаны зелённого цвета (как были у Криса Редфилда в Resident Evil Direction’s Cut на измененной сложности) и чёрная военная кепка с надписью выше козырька R.P.D.
Эти оба костюма Леона, обладают интересной особенностью. Когда Леон встаёт в боевую стойку из своего пистолета X&K VP70 (не усовершенствованного), то начинает стрелять одной рукой и скорость стрельбы увеличивается, чуть ли не в два раза!
«Костюмы Клер».
Костюм – Синяя куртка, синие штаны, светло-коричневые сапоги, красная повязка на лбу и красный лифчик (так как у неё нет майки, хорошо виден лифчик), можно сказать, что это костюм девушки ковбоя.
Так как Клер только один костюм, в шкафчике для неё припасено секретное оружие. Colt S.A.A. – это 9 миллиметровый револьвер (использует те же самые патроны, что и все пистолеты (9 миллиметровые) в игре). Причём персонаж револьвером стреляет от бедра, а не прицельно и большая скорость стрельбы происходит.
№10 Бесконечное количество патронов для любого оружия - Infinite amount of cartridges for any weapon.
Этот код работает только в версии Dual Shock. Ещё этот код работает только на PS (PlayStation) one (Даже на эмуляторе не работает). Как только начали игру, нажмите Select для входа в опции игры. Выбираем самую первую опцию «управление в игре» (Key Config). Выбрали эту опцию, зажимаем на своём джойстике R1 (правый шифт) и нажимает 10 раз кнопку квадрат. Как только вы нажали 10 раз, слово «Auto» или «Manual» стает красным. Забавно, что даже боевой нож показывает свою бесконечность (выделена бесконечность ярко белым, что отличает сразу от многих бесконечных оружий).